Работа и карьера

Зонтики или купальники? Способы снижения издержек

Первейший вопрос любого бизнеса, после сакраментального «быть или не быть» — якобы увеличить прибыль? Предположим, у нас есть фирма, производящая зонты. Ее прибыль равна выручке ото продажи зонтов минус производственные издержки. Очевидно, что увеличить прибыль нашего предприятия имеется возможность только двумя способами: увеличить выручку и уменьшить издержки.

BTWrNews.ru - Зонтики или купальники? Способы снижения издержек - все о работе, бизнесе и карьере

ronfromyork, Shutterstock.com

Выручку не возбраняется увеличить опять же двумя способами: поднять цены или увеличить тоннаж продаж. Однако поднимать цены возможно только до некоторого предела, за которым начинается спад объема продаж. Наращивать объемы продаж тоже можно только до некоторого предела: либо накануне насыщения рынка, либо насколько позволят конкуренты.

Способов снижения издержек существует сколько-нибудь: это и оптимизация налогообложения, и переход на новые технологии, и наведение порядка в логистике, и мудрая кадровая стратегия, и многое другое. Но снижать издержки тоже можно лишь до определенного предела. Чем свет или поздно мы нащупаем минимум издержек, и на этом придется остановиться.

Как видим, вроде бы все ясно: издержки минимальны, цены оптимальны, продажи максимальны. Интерес увеличена до максимума, и на этом можно успокоиться. Но остается один неоднолинейный вопрос: а что делать, если лето будет сухим?

Да, некоторые факторы, с рук на руки влияющие на прибыль нашего предприятия, нам неподвластны, к сожалению. Но это окончательно не значит, что мы не можем управлять прибылью!

Ведь все тетюха же рассуждения действительны и для предприятия, торгующего пляжными принадлежностями, только обычный вопрос будет противоположный: а что делать, если лето будет дождливым?

Есть иджма для обоих проблемных вопросов. И называется оно «Диверсификация».

И есть реальность управлять прибылью, владея обоими предприятиями/ производствами (классический пример Ямаха — мотоциклы и снегоходы) и имея паче-менее достоверный прогноз погоды. Если лето жаркое, производство купальников «кормит» убыточное хозяйство зонтиков, в противном случае — наоборот. А мы управляем прибылью, распределяя вклады между нашими двумя производствами, исходя из прогноза погоды.

На этом картинном примере классно видна одна из особенностей стратегии управления прибылью.

На практике управление прибылью надо выстраивать на основании прогноза не атмосферной, а финансовой погоды. Как воздушные народ перемещаются из областей высокого давления в области низкого, так и в финансовой среде бабульки инвесторов перетекают из областей высокого налогового, государственного, конкурентного давлений в области низкого.

Вдобавок перемещения и воздушных, и денежных масс происходят постоянно и трудно поддаются контролю и прогнозированию. Оттого-то важно и полезно иметь надежный прогноз деловой погоды, для построения которого используются домашние «термометры» и «барометры» — финансовые цифирь: индексы, курсы акций, валют, нефти и газа, драгоценных металлов, кредитные рейтинги и т. п.

Да что вы? и «народные приметы» свои здесь используются — куда ни на есть же без них? Это различные экономические, финансовые и политические события, слухи, заявления ньюсмейкеров и беспричинно далее.

Зонтики или купальники? Способы снижения издержек — все о работе, бизнесе и карьере получай BTWNews.ru

Рекомендации по поиску работы в различных сферах деятельности. Практические советы за трудоустройству, включая тематические антикризисные. Искусство построения взаимоотношений между работодателем и сотрудниками. Тонкости психологии общения сверху собеседованиях, деловых переговорах и прочее. Обзоры всевозможных способов дохода. Подборка алгоритмов в области эффективной реализации любого вида товара. Секреты быстрого продвижения по карьерной лестнице. Полезные цифры о маркетинге и менеджменте.

Поделитесь ссылкой и ваши братва узнают, что вы знаете ответы на все вопросы. Спасибо ツ

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close