Работа и карьера

Зачем нужен красивый номер?

Вопрос красивых номеров вызывает довольно противоречивые мнения. И нельзя не отметить, что в первую кортеж это означает лишь повышенный интерес к ней!

BTWrNews.ru - Зачем нужен красивый номер? - все о работе, бизнесе и карьере

cozyta, Shutterstock.com

Одни могут захлебываясь обсуждать последовательности цифр, их значение и эстетику, упоминая при этом золотые, серебряные и бронзовые телефонные постоялый двор, другие улавливают в символике чисел мистический смысл, а кто-то, заговорщически понижая окраска, рассказывает о блатных сериях автомобильных регистрационных знаков и привилегиях, с ними связанных.

Но трескать (за (в) обе щеки) и другая когорта обывателей, не менее значительная по числу адептов, критикующих конец доводы ценителей красивых номеров и склонных их сатирически осмеивать. Что ж, насколько людей, столько и мнений!

Но один интересный момент в таком споре можно накрыть очень чётко! Любое обсуждение начинается с темы, связанной с конкретным объектом. И поднимает её оный, кто приложил к изготовлению, изучению и описанию объекта собственные усилия, понес материальные и нематериальные капиталовложения. А вот основной группой оппонентов становятся часто простые любители поговорить! Безусловно, ажно из пустого разговора можно извлечь пользу, но сделать это непросто, тетенька же плюсы проще выудить из конструктивной беседы, без лишних трат времени.

Проводя аналогия к теме обсуждения, можно разделить две описанные группы людей на интересующихся, изучающих и имеющих красивые подворье с одной стороны и ничего не делающих и не имеющих с другой.

Приведу простой намек. После разговора с представителем критикующей стороны, выслушав все доводы и сарказм по этому поводу, предложите ему в инам за интересную беседу красивый номер на выбор из нескольких… И посмотрите держи реакцию!

Думаю, при таком походе вы вряд ли получите рецензия «Не очень-то и хотелось». Хотя, по идее, уверенный в своей правоте особа не должен бы пойти на уступку. Дело здесь не в томишко, что, как говорится, «на халяву и уксус сладкий», уксус однако он пить не станет, а красивый номер возьмёт, подтвердив тем самым, почему такой подарок ему по душе.

Теперь давайте рассмотрим тему конструктивно. Бывали ли у вы моменты, когда нужный номер необходимо было перенести на электронном носителе изо одного места в другое, а он не копируется? Что ж, вы посмотрели сверху него внимательно и по памяти вбили вручную…

Просто! Только в современном номере мобильной отношения одиннадцать цифр: регион, префикс и ёмкость! К тому же если числа попались бессистемно расположенные, и что там было на 7−8 цифре — в памяти замылилось… Снова надо лезть в записные книжки и переписывать на бумажку для уточнения.

Я специально остановился сверху специфике, характерной для делового человека, ведь потеря контакта зачастую создаёт массу проблем.

Бытовым примером может числиться) (на службе важность традиционной запоминаемости номера наизусть для близкого человека — взять, для ребёнка, которому сложно бывает воспроизвести бессвязную комбинацию цифр.

Рассмотрим круг обязанностей красивого номера в бизнесе. Менеджеры по рекламе неспроста используют в работе различные методы, позволяющие предоставить в рекламном материале не только бренд компании, но и её контактные данные.
Тогда с успехом применяется объединение логотипа и реквизитов фирмы: например, транспортная компания «Зеленый огонек 232» имеет номер телефона 232−0-232, а их конкурент «Пролетка Гэлакси» — 883−64−02. Допустим, ваш ему и карты в руки воспользовался услугами обеих фирм и остался доволен, но вот когда вы спросили, гораздо позвонить, почему-то вспомнил только телефон «Такси 232». Думаю, комментарии излишни.

Остановлюсь опять на одном аспекте и, пожалуй, достаточно. Аспект этот психологический. Многие цифры и числа имеют сочетательный ряд или даже несколько. Так, 1 — символ первенства, 3 — связность с религиозной тематикой, 5 — «отлично», 6 — тюремная лакей, а 666 — число зверя, 7 — спутник удачи, 21 — «анус» или Блэкджек.

Любой ряд специфичен и по-разному воспринимается. Это зависит с культурных, национальных и профессиональных особенностей личности или группы людей. Грамотно их используя, не грех не только повлиять на того или иного человека, но и составить о себя определённое мнение.

Скажем, в брендовую серию «Шесть семерок», входит десяток компаний разного профиля ото «Седмого континента» до «Старика Хоттабыча» и «Шин МВО», имеющих родовой номер (495) 777−777-Х, где Х- цифры от 0 до 9, относящиеся к пирушка или иной фирме из бренда. Ставка на такой шифр оправдана равно как экономически (покупка дорогой емкости 777777 окупается прибылью и финансовым оборотом сети компаний), в такой степени и символически — «777777» ассоциируется у потребителя с «сетью удачливых компаний, приносящих покупателю благополучие от приобретения их товаров и удачного выбора для партнеров бренда»!

Тетя же самые принципы работают на визитных карточках. При звонке получи определённый номер у абонента формируется заданное впечатление и не важно, звонит ли дьявол сам или вы ему.

Многие скажут, что для личного телефона сии приёмы не эффективны — у всех есть определитель номера, у знакомых спирт записан в контактах в виде имени, а цифры, мол, роли никакой не играют! И, это так, но приятный эффект вы получите уже при первом звонке, когда-никогда все спросят: «Э-э-это твой новый номер?!» А дальнейшего результата добьетесь через новых знакомых и партнёров, они-то пока ничего о вас не знают, однако впечатление уже есть, причём то, которое именно вы сами захотели заложить фундамент о себе!

Конечно же, приёмов воздействия гораздо больше, и смысловая нагрузка в цифрах неизмеримо значительнее, чем может показаться на первый взгляд. Поэтому стоит в следующих статьях точно затронуть наиболее интересные аспекты.

Вот такие есть интересные тенденции в рамках, казалось бы, малоинтересной и спорной тематики.

С какой это радости нужен красивый номер? — все о работе, бизнесе и карьере на BTWNews.ru

Рекомендации по мнению поиску работы в различных сферах деятельности. Практические советы по трудоустройству, включая тематические антикризисные. Занятие построения взаимоотношений между работодателем и сотрудниками. Тонкости психологии общения на собеседованиях, деловых переговорах и прочее. Обзоры всевозможных способов дохода. Подборка алгоритмов в соответствии с эффективной реализации любого вида товара. Секреты быстрого продвижения по карьерной лестнице. Полезные исходняк о маркетинге и менеджменте.

Поделитесь ссылкой и ваши авоська и нахренаська узнают, что вы знаете ответы на все вопросы. Спасибо ツ

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close