Работа и карьера

Зачем и как нужно рекламировать самого себя?

Аюшки? вообще такое реклама? Это слово произошло от лат. слова reclamo — выкрикиваю. И в советские пора это слово относили только к товару. Но сейчас это слово приобрело паче обширный смысл. Всем известно утверждение «реклама — двигатель торговли». А что-что нужно продавать и зачем?

Сейчас, когда экономика страны перестраивается на «коммерческий» курс, всё больше приходит осознание того, что все человеческие взаимоотношения — это рынок, в хорошем смысле этого слова. В дружбе, в любви, в любых видах взаимоотношений, в соответствии с крайней мере, на первом этапе необходимо произвести хорошее впечатление. А что такое разрешиться впечатление? По сути это продажа и есть.

По-другому это ещё называется «обозначение», т. е. создать соответствующее впечатление о себе. А если вы — частный антрепренер или хороший специалист в своём деле, то от количества людей, знающих об этом, двадцать (десять зависит ваш доход. Даже в долг дают не каждому, а тому, кто умеет себя позиционировать (то) есть честного и порядочного человека.

Чтобы иметь успех в наше время и в нашем мире, мирово обладать умением «рекламировать». Рекламировать себя, свои умения, свой производство, свои таланты, свои сильные стороны и т. д. Вот, например, вы открыли в себе искра божья «мастера, который хорошо чинит обувь». И решили ближайшие пару полет посвятить этой сфере. И перед Вами стоит задача — где брать работу, а значит, как себя разрекламировать с наименьшими затратами.

1. Имидж
Одежда должна отвечать вашему имиджу. Для ремонтника это, возможно, брюки на лямках, или клетчатая гимнастерка, или ещё что-то такое нестандартное. Если это какой-то начальник — красивый костюм, красивый галстук. Очень важна ваша изюминка. Возьмем, когда я назвалась Волшебная Белочка и стала выступать со своими песнями, я придумала индивидуальный логотип в виде белочки, который я в состоянии нарисовать, и разрисовала всю одежду этим логотипом. Благовременно, придумать свой логотип — это тоже хорошая идея. Этот но логотип пригодится для визиток.

2. Визитка
Визитка необходима успешному человеку, а тем сильнее тому, кому нужны клиенты. В визитке всегда пишется «вруха-сбывуха». Даже если у вас ещё нет ни конторы, ни клиентов, и всё, что вы сделали — сие несколько раз здорово починили обувь своей дочери, важно написать «штуцер золотые руки», а не «начинающий ремонтник». Позиционировать себя нужно как успешного, а не начинающего. Потому что редко кто пойдёт ремонтировать бродень к «начинающему мастеру», а вот к «мастеру золотые щупальцы» пойдут многие. Вы не врёте, вы просто немного опережаете действие. Лучше начинать с той точки, в которой хотите оказаться, а не наоборот.

Важно достойно кого той роли, которую вы на себя надели. Например, если вы — монтер обуви, но у вас у самого дырка в сапоге, это будет очень сильно размешивать вашей карьере. Если вы позиционируете себя как успешного человека, важны ухоженные пакши и начищенные ботинки. Если вы шьёте — ваша одежда должна существовать хотя бы наполовину сшита вами самими. Если вы — маркитант, но у вас нет ежедневника, если вы — кинолог, но у вы нет собаки, если вы — художник, но у вас нет собственных картин, сие заставит усомниться в вашей компетентности.

3. Действия
Третья важная составляющая рекламы находится в переводе самого смысла рекламы: выкрикиваю. О своей специфике должно кричать на каждом углу. В каждом разговоре важно хотя бы между пр упомянуть свою деятельность. Это, как правило, легко. У каждого часто спрашивают «ровно дела?», но не каждый пользуется этим вопросом в целях рекламы. А при всем том вот она, возможность. Всегда можно ответить, что сейчас дела пошли все хоккей, появилось много клиентов в сфере такой-то, в которой вы профи.

Можно известить что-то небольшое, но запоминающееся. Например, что вы, наконец-то, купили материал, за которым давно гонялись, которое очень хорошо склеивает подошвы, и теперь будете поступать самую крепкую обувь. Обязательно говорите о хороших делах. Тогда при возникшей потенциал этот человек вспомнит о вас как о мастере и, возможно, обратится сам, или посоветует вам другому.

А что касается жизни? Позиционировать себя можно не только как специалиста своего обстоятельства, но и, например, как «человека, которому можно доверять». Такие (человеческое, как правило, не сплетничают и не обсуждают других, не выдают чужие тайны. Представьте, соответствует ли ваше поведение тому, каким вы хотите себя позиционировать. Если нет вы позиционируете себя как весёлого человека, вы всегда должны в запасе обладать несколько анекдотов или весёлых историй, вы должны стать собирателем таких историй, воеже удивлять друзей новыми штуками. Если вы хотите позиционировать себя как интересного человека, ваш брат должны уметь поддержать абсолютно разные темы разговора, и у вас в запасе должно состоять много интересных историй.

У галантного мужчины всегда должна быть на лице улыбочка, а смелые и весёлые, жизнерадостные люди не боятся носить яркую одежду. Реклама — сие не враньё и не самохвальство, это искусство. Искусство грамотно показать свои сильные стороны. И, подобно ((тому) как) и от любого искусства, получать удовольствие. Желаю вам удачи!

Зачем и как нужно проводить рекламную компанию самого себя? — все о работе, бизнесе и карьере на BTWNews.ru

Рекомендации объединение поиску работы в различных сферах деятельности. Практические советы по трудоустройству, включая тематические антикризисные. Андерграунд построения взаимоотношений между работодателем и сотрудниками. Тонкости психологии общения на собеседованиях, деловых переговорах и прочее. Обзоры всевозможных способов дохода. Подборка алгоритмов вдоль эффективной реализации любого вида товара. Секреты быстрого продвижения по карьерной лестнице. Полезные показатели о маркетинге и менеджменте.

Поделитесь ссылкой и ваши авоська и нахренаська узнают, что вы знаете ответы на все вопросы. Спасибо ツ

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close