Работа и карьера

Устаревают ли знания менеджера?

Посредь начинающих руководителей бытует мнение, что ранее приобретенные знания и навыки имеют родство устаревать, причем, как отмечают некоторые, сегодня это происходит быстрее, чем другой раз бы то ни было.

На мой взгляд, с этим не разрешается однозначно соглашаться и в отношении полученных знаний, и, тем более, в отношении опыта и навыков.

Давайте разберемся — какие навыки, нужные руководителю, действительно устаревают, а какие нет, и почему так происходит.

1. Правовое заклад бизнеса

Так уж сложилось в нашей стране, что законодательная база меняется и дополняется просто-напросто каждый день, поэтому устаревание правовых знаний естественно, но если руководитель в теме, в таком случае он их обновляет по мере поступления. Причем именно обновляет и дополняет, а имеющиеся запас служат основой для их актуализации.

2. Налоговое регулирование бизнеса

Устаревание происходит за той же причине, что и в правовом обеспечении, так же меняется нормативно-правовая фундамент. Но есть ли здесь проблема для руководителя? Здесь вообще ее ни слуху — на каждом предприятии имеется главный бухгалтер, который и следит вслед этой составляющей бизнеса. Руководитель должен доверять своему бухгалтеру и всегда иметь виртуальность с ним проконсультироваться по любым налоговым аспектам.

3. Финансовое обеспечение бизнеса

Наука финансового менеджмента построена держи математическом обеспечении, соответственно знания не устаревают. Что же касается современных финансовых инструментов, так большинство из них имеет лишь новую форму, но не содержание. Потому-то, с одной стороны, знания устаревают довольно медленно, с другой — их в) такой степени много, что всегда есть чем пополнить собственный багаж. Сюда относится и опасность-менеджмент, и бюджетирование, и финансовый анализ, и оценка бизнеса, и налоговая оптимизация, и … список продолжите вдоль собственному желанию.

4. Маркетинговое обеспечение бизнеса

Это действительно, пожалуй, самая развивающаяся и меняющаяся учение в настоящее время. Маркетинг — тот двигатель, который создает спрос возьми товар или услуги компании в условиях конкуренции. Да, если теоретические основы маркетинга остаются незыблемыми, так большинство практических знаний устаревает. В особенности это касается рекламы и сети Интернет. Минус пополнения базы данных знаний и изучения опыта маркетинговой деятельности других компаний — за тридевять земель не «уедешь». Почерпнуть что-либо полезное из книг также не представляется возможным — книгоиздатели и авторы значительно отстают от тех изменений, которые происходят в науке маркетинга, отлично и известно, что маркетинговые идеи придумывают не авторы книг, а бизнесмены и предприниматели. И ми совершенно не интересно читать о том, что сделал какой-нибудь дядя Шмит/Голдман/Пупкин 10−30 планирование назад — мне интересны сегодняшние решения и результаты. Поэтому для пополнения собственных знаний вдоль маркетингу могу посоветовать только анализ, анализ и еще раз анализ (конкурентов, партнеров, событий, рекламы и т. д.).

5. Психология

Важнецкий руководитель просто обязан иметь представление о психологии и использовать хотя бы многие ее приемы. Говорить об устаревании каких-либо знаний здесь не нужно, а вот пополнять их обязательно нужно. Причем обычно бывает достаточно так называемой популярной психологи, а невыгодный научной.

6. Социология

Не знаю, как вам, а мне очень помогает! К сожалению, неверно отнесена за рамки экономического обучения и обучения руководителей. Социология как, в первую часть, наука о самой большой системе — обществе — является незаменимым инструментом. В руководстве — вследствие этого как вы лидер социальной группы (коллектива), в маркетинге — потому что вы предлагаете товары и услуги социальной группе (потребителям), в бизнесе — вследствие чего как нужно понимать социальную роль предприятия, которым руководишь. Если вы опять-таки не знакомы с этой наукой, то прочитайте хотя бы учебник точно по социологии для вузов — многое для себя как руководителя откроете.

7. Управление

А вы думали, я забыл?! Вот это действительно наука, которая ни на момент не останавливает своего развития, постоянно отыскивая новые пути повышения эффективности управления. Притом вместе с наукой меняются и многие базовые принципы руководства. Пусть это происходит без- так часто, но это действительно происходит.

Что касается опыта и навыков, ведь это — несомненно, самый важный багаж в знаниях руководителя, который ни во веки веков не устареет вне зависимости от того, являлся он положительным или несть. Ведь опыт фактически представляет собой определенные эмпирические знания, которые следует хоть тресни учитывать в руководстве при любых условиях.

В то же время современные актив в науке менеджмента не так часто применяются на практике — (не то компания успешно работает и ей достойно руководят, то коренных перестроек в руководстве без- нужно, достаточно лишь легкой коррекции на определенных этапах ее существования. Тут. Ant. там лучше действовать, как медицине, по принципу «не навреди». Следственно избыточные, регулярно обновляемые знания руководителю в данном случае — не нужны, куда как важнее личный опыт, ведь иначе на должность топ-менеджера можно было бы требовать сразу после получения высшего образования.

Так что же выходит? А из чего следует то, что большинство знаний, требующихся руководителю, не устаревает, а скорее лишь пополняется, и тем больше не устаревают его опыт и навыки. Нужно ли повышать руководителю урез собственного образования — конечно, нужно. Но в разумных объемах и достаточно выборочно.

Благодаря чего, тем не менее, считается, что знания руководителя в наши дни быстро устаревают? Думаю, а это связано с интенсивным развитием современных информационных технологий и техники. В этой сфере изменения происходят правда молниеносно — но нужны ли эти знания руководителю в обязательном порядке? Далеко не думаю.

Я лично знаю несколько успешных руководителей крупных предприятий, которые в своей жизни ни разу хотя (бы) за компьютером не сидели, а также немало успешных руководителей, которые на компьютере, за вычетом текстового редактора, Интернета и электронной почты ничем не пользуются (бытовой уровень владения). Тем никак не менее, это не мешает им быть успешными и уважаемыми руководителями, до уровня которых новоиспеченному топ-менеджеру, со всеми его hi-tech знаниями — работать как вол и пахать.

Не стоит забывать, что уровень знаний руководителя и специалиста отличаются вдоль своему составу и приоритетам. Но в целом расширение кругозора руководителя в сфере современных информационных технологий и техники, бесспорно, лишним не будет.

Устаревают ли знания менеджера? — все о работе, бизнесе и карьере получай BTWNews.ru

Рекомендации по поиску работы в различных сферах деятельности. Практические советы объединение трудоустройству, включая тематические антикризисные. Искусство построения взаимоотношений между работодателем и сотрудниками. Тонкости психологии общения для собеседованиях, деловых переговорах и прочее. Обзоры всевозможных способов дохода. Подборка алгоритмов в области эффективной реализации любого вида товара. Секреты быстрого продвижения по карьерной лестнице. Полезные талант о маркетинге и менеджменте.

Поделитесь ссылкой и ваши авоська и нахренаська узнают, что вы знаете ответы на все вопросы. Спасибо ツ

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close