Работа и карьера

Управлять другими — управлять собой?

Каждый организацией, будь она формальной или неформальной, кто-то управляет. И коммерческой фирмой, и буддийским монастырем, и горожанин больницей, и муниципальной школой, и маленьким поселком, и огромным государством…

Остановимся подробнее держи формальной организации, то есть на организации, характеризующейся строгими предписанными целями, правилами и регламентами, установленными функциями, выполняемыми каждым членом этой организации, а и наличием органа власти и аппарата управления. Любая формальная организация создана для преимущества какой-то цели, для выполнения определенной миссии. Будет ли сия цель достигнута? Это зависит от многих факторов. И прежде всего от знаний, умений и навыков того человека, кой «стоит у руля власти», от его личностных качеств и черт характера.

(на)столь(ко) уж получилось в современном обществе, что наиболее важными для достижения успеха ведется считать внешние или приобретенные качества личности. И только во вторую очередь сыны) Адама задумываются о наличии определенных черт характера, внутренних способностей, склонностей и талантов. К сожалению, будь здоров часто управлять чем-либо берутся люди, личностные качества и черты характера которых, плавно говоря, далеки от необходимых для осуществления функций руководителя.

Очень многие предприниматели, открывающие собственное сут, считают, что управлять просто. Часто можно слышать аргументы типа: «А сколько сложного? Нужно же только приказать, и подчиненные сами все будут учинять!» Вот в этом и кроется одно из самых серьезных заблуждений. И, кстати, присуще оно не только начинающим предпринимателям, но и некоторым руководителям со стажем.

То правда, с эффективностью работы и успешностью бизнеса у таких руководителей часто возникают проблемы. Ведь отплата за роскошь позволять себе так заблуждаться — растраченные капиталы, недейственный бизнес, банкротство. Ну, а про испорченные нервы и возникающие на этом фоне болезни уж и говорить не приходится — этим страдают все без исключения неудачливые руководители и их сотрудники. Что и) говорить, ни один нормальный руководитель не желает своей фирме банкротства, но…

Постоянно оказывается, что хороших знаний теории управления и правил ведения бизнеса явно неудовлетворительно для достижения успеха. Чего же такого важного недостает руководителям, терпящим неудачи? Естественно консультанты, имеющие богатый опыт работы со многими руководителями различных уровней, безмерно быстро определяют, а способен ли руководитель достичь успеха в управлении фирмой? В этом кто в отсутствии ничего сложного.

В принципе, и рядовые сотрудники также могут ответить на этот контроверза, внимательно понаблюдав за собственным начальником. Существует несколько характерных признаков.

Во-первых, сие самоорганизация и самодисциплина. Дело в том, что часто управлять другими берутся люди, которые безлюдный (=малолюдный) умеют управлять даже самими собой. Человек, который не способен организовать самого себя, настроить себя получи и распишись планомерную плодотворную работу, навести порядок в собственных мыслях, создать и соблюдать даже тейлерия распорядок дня, он и коллективом управлять не сможет. Ни маленьким, ни тем больше большим.

Во-вторых, решительность и принятие ответственности. Для иллюстрации этого признака предлагаем вас обратиться к личному опыту. Практически у каждого человека есть знакомые, имеющие хронические проблемы в личной жизни, которые живут в несчастливых семьях, в атмосфере постоянных скандалов и ссор, испытывают сложности в общении с детьми… И тутти это тянется годами… Годами решение личностных проблем откладывается на ужотко. Всегда находится какая-то причина, чтобы оставить все «как усиживать». Мешает нерешительность, страх, боязнь осуждения и элементарная трусость. Казалось бы, а какое связь имеет личная жизнь к проблемам на работе? Самое прямое. Дело здесь невыгодный в обстоятельствах, а в самом человеке и его личностных качествах. Будучи нерешительным, безвольным, неорганизованным, безответственным, персона проявляет эти качества везде. И в том числе в бизнесе. Кстати, люди, испытывающие сложности с самодисциплиной и самоорганизацией, равно как правило, имеют проблемы и с принятием решений.

В-третьих, реальность знаний и опыта. Речь чудненько о «показухе». Реальные качества личности не имеют ничего общего с его умением вручать себя. Поэтому часто на руководящие должности бывают назначены люди, которые распрекрасно умеют производить внешнее впечатление, а попросту «пускать пыль в глаза». Они умеют по-человечески выглядеть, правильно себя вести и правильно говорить умные фразы. Но задумайтесь, ужель тот, кто прочитал медицинский учебник, вызубрил его, затем надел на себя святой халат и взял в руки скальпель, уже готов делать операцию? Думаете, этого немерено для успеха? Даже если у человека хорошая память и учебник он цитирует приземленно слово в слово…

Часто случается так, что дальше умных фраз сут не идет. Ведь «знать» и «уметь» — сие разные вещи. Кстати, распознать таких «руководителей» можно уже в самом начале их деятельности. Свою несамостоятельность они стараются скрывать, создавая видимость бурной деятельности. Часто ведут себя убийственно несдержанно, нервозно и резко. Много рассуждают вслух и осуждают все, что сделано впредь до них. Еще не разобравшись толком в системе работы, они проводят серию внезапных и срочных увольнений и таких но назначений, затевают серьезную реструктуризацию и приступают к исполнению без какой-либо подготовки. Иначе) будет то их вовремя не остановить, то заканчивается все весьма плачевно…

В-четвертых, мастеровитость отличать желание от цели. Неумение отличать желание от цели — сие еще один симптом несостоятельности руководителя. Многие руководители искренне уверены, что в среде этими понятиями нет абсолютно никакого различия. Но для подчиненных озвученное руководителем влечение не дает абсолютно никакой установки на достижение цели. Часто люди простой не понимают, чего от них хотят. Ведь у межличностных коммуникаций свои взгляды на вещи, знание которых является обязательным для любого руководителя. Можно сказать, что качественные коммуникации — необходимое уговор для реализации управленческих функций, для эффективной работы фирмы.

Конечно, это без- все условия и не все признаки неэффективного управления. Но, возможно, руководители обратят тщательность на приведенные здесь примеры и немного задумаются над тем, что происходит в их собственных организациях? И кое-что дальше? Может, кому-то это поможет принять верное решение.

Управлять другими — направлять собой? — все о работе, бизнесе и карьере на BTWNews.ru

Рекомендации по поиску работы в различных сферах деятельности. Практические советы в соответствии с трудоустройству, включая тематические антикризисные. Искусство построения взаимоотношений между работодателем и сотрудниками. Тонкости психологии общения нате собеседованиях, деловых переговорах и прочее. Обзоры всевозможных способов дохода. Подборка алгоритмов за эффективной реализации любого вида товара. Секреты быстрого продвижения по карьерной лестнице. Полезные информация о маркетинге и менеджменте.

Поделитесь ссылкой и ваши братва узнают, что вы знаете ответы на все вопросы. Спасибо ツ

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close