Работа и карьера

Управленец или специалист — кто компании более ценен?

Фирмы и небольшие предприятия малого бизнеса появляются и исчезают с изрядной регулярностью. Прислуги) наблюдательный может заметить, что в процессе рождения, жизнедеятельности и угасания компаний любого профиля существуют определённые закономерности.

Стократно небольшая компания начинается с того, что хорошему специалисту надоедает работать «для дядю», и он создаёт собственное дело. А дальше — как повезёт. Только чаще всего такие компании живут недолго. Особенно в том случае, если принципал становится руководителем. В чём же причина?

А причина в психологии. Дело в том, яко в любом деле есть два типа людей — «специалисты» и «управленцы». И наз личностных качеств у каждого свой. «Специалист» — человек любознательный, досконально знающий своё дело, ориентированный на процесс — его сугубо качественное, технологичное и правильное выполнение. А вот «управленцу» важнее сроки, издержки и маркетинг. На этапе становления фирмы, в процессе создания «уникального предложения», «это по его части» как руководитель очень кстати, потому что он знает — чего и как.

Потом у такого руководителя начинаются сложности. Часто компании, возглавляемые «специалистами», находятся в вечном поиске себя, у них проблемы со сроками и невзгоды с ценообразованием. Также в фирме, руководимой «специалистом», обычно внутрикорпоративные отношения мучительно непросты. В связи с тем, что руководитель-«специалист» живёт под лозунгом «Хочешь, в надежде было сделано хорошо, сделай это сам», делегирование ответственности ему даётся с трудом, ага и сотрудники не спешат её взять.

Финал, чаще всего, довольно грустный — бизнес не выживает, а «специалист» снова, утомившись от подчинённых, заказчиков и прочих «прелестей» бизнеса, становится наёмным сотрудником. Ну-ка, что поделать, чаще всего, общение не есть сильная сторона «специалиста».

Созданные наличными «управленцами» малые бизнесы редки, как снег в июле. Чаще только (лишь), «управленцы» подключаются к руководству уже готового бизнеса и выступают в роли «спасателей». Наблюдаются и беспр устойчивые тандемы, где среди учредителей один является «специалистом», прочий — «управленцем». Это наилучшая, взаимодополняющая форма для ведения дел.

Суммарно, «специалисту» очень трудно в самостоятельном бизнесе. Но отчего а «специалисты» так часто уходят с насиженных мест в фирмах и стараются вскружить голову собственный бизнес?

Видимо, всё дело в сложившейся порочной практике оплаты труда. Равно как-то так получается, что во многих компаниях оплата управленческой деятельности ощутимо превышает оплату труда специалистов.

Причём, следует учитывать, что специалист чаще всего делов — расходоприносящая единица в компании. Он всё время стремится что-так улучшить, дополнить в товаре или производимой услуге, ему постоянно требуются на сие деньги. И руководителей организаций с налаженным бизнесом, особенно принадлежащим к типу управленцев, на определённом этапе начинает растравливать наличие эдакой «чёрной дыры», поглощающей ресурсы компании (мы без задержки не рассматриваем случаи банального воровства), в виде «специалистов», бесконечно находящихся в поиске добродетели.

Но следует напомнить этим руководителям, что остановка в процессе создания означает стагнацию и дальнейшую масс для фирмы. Непонимающие этот нюанс руководители с раскрученным бизнесом начинают экономить не что иное на оплате труда и ресурсах, выделяемых «специалистам». В итоге спецы чувствуют себя обделёнными и, предвидя процесс создания товара или услуги досконально (так как сами ж его и производят), решают, почему сумеют производить то же, но с большим КПД для себя. И появляется новая концерн… Замкнутый круг?

Думается, что нет. Во многих компаниях уже начинают смекать, что принижение одной из ролей — «специалиста» неужто «руководителя» — бессмысленно, всё равно как вопрос ребёнку, кого некто больше любит — папу или маму. И от наличия специалистов в компании зависит, полно ли компания вообще существовать, а от наличия управленцев — елико комфортным будет её существование..

Управленец или специалист — кто компании более ценен? — по сию пору о работе, бизнесе и карьере на BTWNews.ru

Рекомендации по поиску работы в различных сферах деятельности. Практические советы сообразно трудоустройству, включая тематические антикризисные. Искусство построения взаимоотношений между работодателем и сотрудниками. Тонкости психологии общения бери собеседованиях, деловых переговорах и прочее. Обзоры всевозможных способов дохода. Подборка алгоритмов в области эффективной реализации любого вида товара. Секреты быстрого продвижения по карьерной лестнице. Полезные данное о маркетинге и менеджменте.

Поделитесь ссылкой и ваши братва узнают, что вы знаете ответы на все вопросы. Спасибо ツ

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close