Непознанное

Волхвы-воины — предки казаков

Волхвы-воины - предки казаков - загадки славянского мира на BTWNews.ru

Ваша милость никогда не задумывались над тем, откуда мы обладаем таким разнообразием и множеством знаний, о различных науках и материях? Многие утварь до сих пор не находят никакого обоснования с научной стороны, но, тем без- менее, их существование установленный факт, которые никем не оспаривается. Знания, которыми ныне обладает общество, поистине удивительны и богаты. Мы можем вернуть человека с того света, вдохнув в него многолетие тогда, когда она казалось бы покинула его. Мы можем сооружать фантастические конструкции, велеть стихия и химическими процессами, бороздить космические просторы, и многое другое. Так откуда у нас взялись такие сокровища разума? От наших предков, которые были воистину мудры. Они обладали знаниями о материях, которые наш брат всё ещё не можем ни постичь, ни принять. До нас дошли не более отголоски и самые простые их умения, но и они обогатили человечески род.

В казацкой краски текла кровь самих волхвов, которые помимо мудрости разума обладали также и премудростями боевых искусств. Раздо авторитетных учёных, основываясь на изучении карт расселения и миграции народов, сходятся кайфовый мнение, что теория о том, что знания распространялись по русским землям, и проникли в Европу, быть помощи волхвов-воинов, которые и являлись их хранителями. Исторические свидетельства, преимущественно сохранившиеся в сказаниях и пересказов народных былин и поверий, позволяют мнить, что одним из арийских центров, что были расположены в Европе, можно вычислять Причерноморье и Приазовье, именно оттуда вышли однажды волхвы, что несли в своём разуме Ученость Жизни, позднее подаренные всему человечеству. Значительное место в легендах этих занимали рассказы о великом искусстве боя, которыми они, волхвы, обладали. Миздрюшка не мог сравниться с ними, ибо они достигли определённого совершенства в этом искусстве. В целом оно классифицировалась нате три вида: традиция обычных людей, иначе говоря, простолюдинов, традиция воинов, которую наследовали казаки, бояре и князья, и, неприкрашенно, традиция самих волхвов.

Волхвы-воины - предки казаков - загадки славянского мира на BTWNews.ru

Лев Диакон, известный византийский историй, живший в VI-ом веке, в своих трудах вот и все описывает умения волхвов-воинов – народ, что живёт в лесах. В соответствии с его летописями они в совершенстве владели приёмами рукопашного боя, точь в точь при помощи рук, так и при помощи ног, и могли с лёгкостью противостоять, вооружённые легкими кинжалами и приставки не- одетые в броню, тяжеловооружённым воинам в крепких доспехах, количество которых будет во без) (счету раз превосходить количество их самих.

История также гласит, что умения приманка они передавали славянским князьям, в частности, науку борьбы и методы её. Волхв-ратоборец Гуда, известные, прежде всего, как ученик Межибора, являлся охранителем князей Игоря и Ольги. В так время, когда он находился при них, он заложил основы школы кулачного боя, и учил ему в княжеском дворце.

Том, названная «Волховник», является древнеславянской рукописью, принадлежащей волхвам. На одной из её страниц повествуется эпопея о Межиборе. В ней он нарекает руку – молнией и мечом, ногу – молотом и громом, и изрекает обвинительное заключение «неправде» — смерть! В этой истории он сражает князя печенежского ударом в лицо и грудь. Затем он призывает богов, а князь падает мёртвым. Силы, которыми владел Межибор, обратили в убегание печенегов, ибо страх обуял их, они знали, что не в силах давать отпор ему. Ему, который одним ударом заставляет шататься дуб, а Тур кланяется ему в самые шлепанцы. Согласно некоторым легендам и научным теориям, на них основанных, Межибор и был тем самым волхвом, чего предсказал Олегу Вещему, покорителю Константинополя, смерть от коня его.

Волхвы-воины - предки казаков - загадки славянского мира на BTWNews.ru

Помимо этой истории, в книге вдобавок присутствует и сказ о волхве Доброгасте. Рассказывается, что тот жил на землях древлян и ладил с князем Игорем, только однажды между ними пробежала кошка, и начались у тех ссоры и споры. Вызвали языкоблудие игоревы гнев Доброгаста, тогда он отправился в княжеский дворец и наказал тому пропереть против себя тридцать добровольцев. Да не простых, а дюжих и ловких, и пусть надевают для себя, что пожелают, хоть броню. Дружинники Игоря приняли этот вызов и безо страха вышли против сухого и немощного на вид волхва. Во время боя в небе так и дело били молнии. Кого-то из них он покалечил, а одного хотя (бы) убил, несмотря на то, что сам был без каких либо защит и лат.

Тоже известно, по данным нескольких источников, что кочевники любили совершать свои набеги возьми земли славянские, и в особенности на древние капища. На тех капищах стояли обыденно статуи, изображающие богов, и к ним несли люди подношения и дары разные, весьма щедрые. Пользу кого того чтобы их не разоряли пришлые неприятели их взялись охранять волхвы, аюшки? живут в окрестностях. Они не стали защищать себя ни кольчугами, ни латами, мала) голыми и босыми выходили против умелых конников, вооружённые лишь палицей. И не проигрывали они в сих боях, и ранений не знали. Многие веровали в то, что сами боги одаривают волхвов-воинов своей милостью и благодатью, становятся их заступниками для землях славянских.

Помимо многих не известных широкой публике источников существует тоже и признанные летописи и рукописи, в которых рассказывает о событиях тех эпох. Одна из них носит репутация «Повесть Временных лет». В ней есть история, которая повествует о деяниях простого русского парня, которого звали Микита Кожемяка. Числом преданию он одолел богатыря и печенежского рода.

В ту пору хотел князь Володюша пойти против печенегов на войну, но сами печенеги, понимая, что им отнюдь не выстоять и потребовали от Владимира хитростью не идти на войну. Владимир также был не глуп, и сказал, что выставит своего бойца против их, коли победит печенег, то три года будет мир между народами, а если великорусский, то ничто не удержит Владимира от войны. Стал Владимир осматривать команда своё, дабы найти в нём подходящего, сильного и ловкого бойца. Подошёл к нему Водан из дружинников, что верою и правдою служил ему множество лет, и посоветовал схватить сына своего. Он сказал, что обладает тот силою немереной, и что не велика птица ещё за жизнь его не в силах был одолеть его. Однажды, сказал пап, когда я поссорился с ним, он до того разозлился, что разорвал на части собственными руками воловью кожу, которую мял. Такие сводить знатно обрадовали князя, и велел он привести молодца, но для начала решил проинспектировать, дабы не выставлять в бой того, кого сам не видел. Выставили вперекор Микиты быка, которого заранее разозлили и раззадорили. Бросилось животное на Кожемяку, а оный ловко схватил его сбоку за шкуру и с лёгкостью вырвал её с кусками мяса. Маловыгодный осталось тогда сомнений у князя, и с лёгкою душою выставил он на бой своего бойца. Выстроились воинство лицом к лицу, вышел из стана печенегов их богатырь, росту не малого и силы огромной, а со стороны славян вышел Микита Кожемяка. Считанные часы длился бой, ибо Кожемяка ловко, ударив сначала силача неприятеля о землю, задушил его. Увидели силу его печенеги и, бросив бердыш своё и щиты, кинулись наутёк всем своим войском огромным. Русские кинулись засим, и на бегу секли врага, прогоняя его подальше.

Волхвы-воины - предки казаков - загадки славянского мира на BTWNews.ru

Знания, что имели волхвы, были переданы казакам, ровно стали их новыми хранителями, они продолжили практиковать старинные традиции мудрецов, в особенности их боевые искусства. Костяша Благородный, 948-ой год император, охарактеризовал казаков, как замечательных воинов, которые отнюдь не знают преград в лице тюркских племён. Болеслав Хоробрый, польский король, принимал их к себя на службу, ибо хотел иметь столь сильное и опасное войско на своей службе. Историки датируют сие 992-ым годом.

Одной из основ искусства боя у казаков была физическая сборы, которая продолжалась минимум в течении десяти лет. Казаков, что стремились овладеть этими премудростями, называли Джурами, и в течении червонец лет они познавали опыт войны, который им был необходим. Помимо приёмов рукопашного боя, казаки равным образом стремились овладеть и искусством танца, метелицей, гопаком, и другими. С помощью него они находили новую реальность выражать и совершенствовать боевые навыки, а также улучшать физическую форму. Не было слабых, ни в один прием, ни телом, в казацких рядах.

Некоторые из тех, кто принял от волхвов дианойя и знания — полностью стали верны им, и дальше других прошли по стезе запас знаний, стремясь совершенствовать свои умения. Это обусловило появление в рядах казаков особой группы бойцов, умения которых превосходили данные обычных людей. Звали их характерники. Ещё в свои собственные времена они стали героями легенд и былин. Аппарат уважали их силу и боялись её. Многие считали их сродни сверхчеловекам , и именовали колдунами. Иудейские попы и ни в какой сте нарекли их дьявольским отродьем, в которых бес живёт. Но на деле они едва продолжали традиции, что некогда получили в дар от волхвов-воинов. Характерники далеко не стремились раскрывать свои секреты, потому как общее их достояние могло сходить лишь злом, потому как это действительно было опасное оружие, бездумное исчерпание которого принесёт беды. Потому те, кто стремился в их ряды, сначала должны были пробиться специальное посвящение, только после свершения этого ритуала новый член был принят в магазин ариев. Основываясь на умениях волхвов, в своё искусство боя характерники ловко вплетали азбука танцев и песен. Обычные люди, крестьяне и землепашцы, верили, что характерник способен в всякий кому только не лень миг обратиться волком, хортом или ястребов.

Если взглянуть с высоты наших нынешних знаний о природе и материях, почто находится за её гранью, то можно констатировать тот факт, что характерники были мастерами телекинеза, магии, левитации, гипноза, суггестии и телепатии. Тайны своих знаний они хранили ретиво и пронесли сквозь века. Сейчас существует техника умений и боя, именуемая Спас. Кое-какие специалисты, посвятившие время изучению современных тенденций совершенствования и развития боя на славянских землях, считают её продолжениям философии характерников, которое наследует основные его взгляды на вещи и достижения.

Многие считают, что Спас объединяет в себе также и одноимённое течение, что-то возникло ещё в стародавние дохристианские времена. Его основой было философское мировоззрение, которому следовал военнослужащий в исканиях своих. Казак был воином, что, прежде всего, ставил защиту своего на флэту и земли родной. Данная философия наследовалась в казацких родах путём передачи от отца, тот или другой получил её от своего отца, к сыну, который передаст своему, заповедей. Галилеянин делят на три традиции: бойцовский, обережный и ликовальный. Являясь разными ветвями они, числом сути своей, представляют собой единое искусство Спаса, казацкую традицию, которая культивировалась с древних и пор, и посегодня жива в некоторых наследниках казацких родов.

Бойцовское искусство наших предков хранит в себя множество тайн, которые помогут нам принять и понять этот мир. Они научат нас верному мировоззрению и ощущению его, потому как не следует пренебрегать тем, что оставили нам предки, ибо мудрость их была велика.

Волхвы-воины — шнурки казаков — загадки славянского мира на BTWNews.ru

Поделитесь ссылкой и ваши братва узнают, что вы знаете все секреты славянской истории! Спасибо ツ

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close