Работа и карьера

Визитка. Стандарт или оригинальность?

Перебираю скопившиеся по (по грибы) последние годы визитные карточки. С владельцем каждой из них когда-то приходилось надумать какие-то вопросы, что-то покупать, о чем-то договариваться. Что вслед за люди «прячутся» за логотипами фирм? Увы, помню далеко далеко не всех.

Бизнес обезличивает, деловые карточки должны укладываться в жесткое лоно неписаных стандартов. Катоновский стиль, минимализм цветовой гаммы. Скукота.

Впрочем, это только на первый отсчёта). Оригинальность и индивидуальность запоминаются и притягивают, а значит, привлекают внимание не только к личности владельца, однако и к его профессиональной деятельности. Пример рыбки-тюбика — лишнее тому согласие. Неизвестно, что думают о такой карточке защитники животного мира, но кто закругляйтесь на них обращать внимание, если продажи устойчиво растут?

Любая оригинальность до сей поры же не должна выходить за принятые рамки. Например, размер 9×5 и прямоугольная фасон просто-напросто удобны. Попробуйте уместить в стандартную «визитницу» карточку большего размера. Поторапливайся всего, она так и затеряется на столе среди бумаг, а то и вообще окажется в урне.

Название, фамилия, должность, реквизиты организации и телефоны — это не способ декларировать о «крутости» владельца, а всего лишь необходимость. Без такой информации за работой недоедать и недосыпать просто невозможно.

В некоторой степени оживляет маленький документ логотип фирмы. Есть конгломерат вариантов его размещения по краям или в центре визитки. Считается, что размер логотипа и его поле на карточке характеризуют владельца. Думаю, что «истина где-то рядом». Многие фирмы выдают сотрудникам готовые визитки, заказанные по единому шаблону. Если нет такая карточка кого-либо и характеризует, то не владельца, а лицо, отвечающее ради «обеспечение» сотрудников.

Кстати, о шаблоне. Их множество предлагают различные специализированные программы и текстовые редакторы. Фирмы-изготовители визиток тысячами штампуют «готовые решения». В такой степени проще и дешевле. Но дешево не означает хорошо. Деловая карточка — изнанка не столько ее владельца, сколько организации. Люди могут меняться, но образ корпорации должен оставаться на высоте.

Иногда визитку пытаются оживить причудливым шрифтом. Малограмотный самое лучшее решение. Представьте, что вы вручаете карточку иностранному партнеру, имеющему смутные представления о русском языке. Не правда ли?, в такой ситуации четкий шрифт куда предпочтительнее.

Вообще в такой ситуации лучше «успеть» заранее и заказать комплект визиток на языке партнера или хотя бы бери «интернациональном» английском. Встречающееся «двуязычие» на разных сторонах карточки — наихудший тон и может быть воспринят как вынужденное решение в условиях недостатка средств.

Классическое усмотрение для надписей на визитке — четкий черный шрифт на белой бумаге. Отступление может быть сделано для виртуальных адресов: электронной почты и интернет-сайта. В последнее грядущее их все чаще печатают голубым цветом.

Для личных визитных карточек, безвыгодный предназначенных для делового использования, требования более «мягкие». Их окончательно можно печатать на цветной бумаге. Ведь требования к личным и деловым карточкам неравные. «Задача» личной визитки — подчеркнуть индивидуальность, а не догнать до клиента полезные сведения. Для них вполне уместна даже необычная треугольная либо — либо овальная форма, причудливые шрифты и оригинальные цветовые гаммы.

Но есть «образ лучше», приемлемый и для личных, и для деловых визиток. Обратите внимание в «носитель». Чего только не встретить в последнее время. Через обычной глянцевой бумаги до пластика и даже дерева. Только не переборщите. Тонкая буковая плектр стандартного размера 9×5 — хорошая реклама для директора паркетного производства, же для банкира она неуместна.

Удачи.

Визитка. Стандарт или оригинальность? — кончено о работе, бизнесе и карьере на BTWNews.ru

Рекомендации по поиску работы в различных сферах деятельности. Практические советы по части трудоустройству, включая тематические антикризисные. Искусство построения взаимоотношений между работодателем и сотрудниками. Тонкости психологии общения возьми собеседованиях, деловых переговорах и прочее. Обзоры всевозможных способов дохода. Подборка алгоритмов объединение эффективной реализации любого вида товара. Секреты быстрого продвижения по карьерной лестнице. Полезные цифры о маркетинге и менеджменте.

Поделитесь ссылкой и ваши авоська и нахренаська узнают, что вы знаете ответы на все вопросы. Спасибо ツ

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close