Работа и карьера

В какой организации лучше работать — большой или маленькой? (Часть 2)

В предыдущей части наша сестра рассмотрели специфику работы в маленькой организации. На что же обречен помощник крупной?

Крупная организация.

Плюсы.
Название вашей организации знают все. Ваша сестра работаете в центре, в крупном красивом бизнес-центре или даже в собственном здании, получи и распишись котором гордо написано наименование. О компании пишут в газетах и журналах, или даже нате телевидении говорят, и можно собрать друзей и родственников вокруг телевизора и, гордо тыкая пальцем в диcплeй, говорить: «А вот с этим мужиком (в этом здании, на этом этаже…) я работаю!».

Соцпакет подчищать. Бывает, что в него входит так много всего, что отдельному человеку множество. Ant. меньшинство вещей и не нужно. Тогда появляется ощущение, что лучше бы дали деньгами.

Минималка достойная, хотя вполне может быть немного ниже, по сравнению с маленькой организацией, для того рядового сотрудника. Для сотрудников вышестоящих же она, конечно, выше. Возлюбленная, естественно, белая, и с кредитованием проблем не возникнет. В принципе, банки даже стараются бытийствовать полюбезней, с надеждой, что «кредитнетесь» не только вы, но и ваши сотоварищи в области служебному ярму.

Коллектив большой, поэтому с отпусками и больничными, чаще всего, проблемы приставки не- возникает. По причине большого коллектива у каждого своя специализация, и вас наверняка безлюдный (=малолюдный) заставят заниматься вопросами, не входящими в вашу компетенцию. Есть субординация, так как решить единолично важный вопрос все равно не удастся. Что сыграет сверху руку в том случае, если решение оказалось, мягко говоря, неэффективным. От вы потребуется показать только «тот самый е-майл, в котором вы просили высочайшего одобрения бери это решение». В общем, и все.

Система защищает. Не вы будете собственнолично виноваты в штрафе налоговой или «наезде» санитарной инспекции. И эти деньги не вычтут у вас из зарплаты. И уж конечно личные претензии госорганов исключены.

Минусы.
Ваш брат — винтик большого механизма. В общем, именно отсюда вытекают основные проблемы.
Корпоративная просвещенность. Вы можете сколько угодно доказывать, что ваши джинсы и любимый свитер безлюдный (=малолюдный) увидит никто из клиентов, так как вы системный аналитик и можете попасться им сверху глаза только случайно. Бесполезно. Если здесь принято носить строгие костюмы и туфли, вас придется одеваться именно так. Генеральный директор не разрешает на рабочем месте вздергивать календари, есть яблоки и пить кофе? Придется все это делать вне работы.

Каменоломный рост затруднен. Во-первых, сотрудников (а значит конкурентов) в принципе больше. Плюс средство гораздо более бюрократична, и на принятие решения о продвижении сотрудника уходят годы. Другая проблемы — вас можете быть сколько угодно талантливы, но если вы регулярно не показываетесь нате глаза «высшим шефам», о вашей гениальности (а значит — необходимости вам продвинуть) они могут не узнать никогда (как и о вашем существовании в принципе).

Жрать определенные проблемы с зарплатой. Скорее всего, даже если вы выполняете план вслед весь отдел, получать половину зарплаты отдела вы не будете. Во-первых, староста может обидеться (это его сумма), а во-вторых, есть тарифные ставки. Хоть не в госконторах. Поэтому чаще всего поднять свою зарплату можно, только поднявшись в должности.

Вы выделили участок работы. Точка. Поменять его, расширить компетенцию — тяжело. Единственная надежда — если компания вдруг прикупила (ну, или раскрутила самочки) какой-то новый бизнес. Можно попытаться «перескочить». Правда, уплетать риск, что руководство побоится ставить человека, «не имеющего значительного опыта в данном вопросе», бери новое направление.

В общем, и в том, и в другом варианте есть свои темные и светлые стороны. В конечном итоге, отдельный выбирает для себя. Так, мои однокурсники разделились примерно 50 на 50. И многие счастливы. Удачи вас и хорошей работы!

В какой организации лучше работать — большой или маленькой? (Часть 2) — весь век о работе, бизнесе и карьере на BTWNews.ru

Рекомендации по поиску работы в различных сферах деятельности. Практические советы точно по трудоустройству, включая тематические антикризисные. Искусство построения взаимоотношений между работодателем и сотрудниками. Тонкости психологии общения бери собеседованиях, деловых переговорах и прочее. Обзоры всевозможных способов дохода. Подборка алгоритмов до эффективной реализации любого вида товара. Секреты быстрого продвижения по карьерной лестнице. Полезные эмпирика о маркетинге и менеджменте.

Поделитесь ссылкой и ваши братва узнают, что вы знаете ответы на все вопросы. Спасибо ツ

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close