Работа и карьера

В чем состоит мастерство правильной демонстрации при продаже?

В этой статье я остановлюсь возьми том этапе, который в общепринятом смысле и называют продажей — на демонстрации товара. Показ начинается с того момента, когда мы извлекаем образец предлагаемого продукта из своей сумки и начинаем инвентаризировать будущему покупателю все его преимущества и положительные качества.

Особо отмечу, словно если до этого мы смогли установить положительный контакт с нашим потенциальным покупателем, ведь половина дела уже сделана. В то же время, если мы в принципе проигнорировали вводную часть цикла продажи, то и великолепная демонстрация имеет хорошие преимущество отправиться коту под хвост.

Я склонен во многих случаях соглашаться с распространенным мнением продавцов о томик, что наш рассказ о великолепных свойствах товара — это не допустимость вбить в голову клиента желание купить. Такое желание должно поселиться в сознании собеседника до сей поры до этого! А в ходе демонстрации мы вооружаем покупателя фактами, которые помогут ему понести ответственность на вопрос «И зачем ты только это купил (а)?», который необходимо будет задан мужем или женой, друзьями, соседями, ребенком или, что доводится наиболее часто, самим же собой по прошествии определенного времени затем покупки. Иначе говоря, чувственная часть мозга нашего будущего заказчика на этапе основания демонстрации уже голосует за покупку — осталось только добиться голосов его логической части.

В продаже образовательной литературы, которой занимался я, возникает замес, распространенная и в других отраслях коммерции — иногда ее называют парадоксом зад для собак. Ведь потребители корма — наши четвероногие друзья. А усмотрение о покупке принимают явно не Бобик с Дружком, а их хозяева. Таким образом, получи кого должен быть рассчитан процесс продажи? С собаками все понятно — а кому нужно прятать книгу, созданную для помощи в подготовке домашней работы?

Ответ — и лицу, принимающему усмотрение о покупке, и ребенку. Ребенку — по той причине, что его догадка может оказаться решающим, несмотря на то, что чек выписывать он вас не будет. Особо грубой ошибкой будет демонстрация товара тому, кто к его покупке суммарно никакого отношения не имеет — очень редко книги для школы покупает отче, не посоветовавшись с матерью, и только при особом подходе можно убедить бабушку с дедушкой откупить образовательные программы в подарок внукам.

Другой вопрос — что показывать? В моем случае основным объектом продажи был подбор из пяти толстых томов, стоящий около 400 долларов США. Во всей этой куче книг охватывался исчерпывающий спектр школьных предметов, изучаемых в Америке. Но пытался ли я показать семье бок о бок 80 разделов — от навыков письма и выступления перед аудиторией перед тригонометрии и органической химии? Конечно же, я выбирал один или два предмета, особенно важные ради данной семьи! Как правило, это предмет, вызывающий наибольшие затруднения, и предмет, поселяющий наибольший интерес. Такой убойный дубль намного повышает наши шансы подарить снова одному ребенку радость обладания пятью тяжеленными книгами!

Не стоит забывать и ради другой интересный прием — ощущение обладания товаром. Можно дать ребенку книгу и упасть в ноги найти ту тему по физике, которую они сейчас проходят в школе. Внешность малыша, с усердием листающего пока что не свою книгу, способен склонить родителей в сторону того, (для того, наконец, передать вам свою кредитную карту. А можно попросить и самих родителей явить вам в разделе «География США» штат, откуда они родом.

О продолжении пути к достижению торговые связи — в следующих статьях! Буду очень благодарен за любые пожелания, о томишко, что следует осветить особенно тщательно!

В чем состоит мастерство правильной демонстрации близ продаже? — все о работе, бизнесе и карьере на BTWNews.ru

Рекомендации по поиску работы в различных сферах деятельности. Практические советы соответственно трудоустройству, включая тематические антикризисные. Искусство построения взаимоотношений между работодателем и сотрудниками. Тонкости психологии общения получи и распишись собеседованиях, деловых переговорах и прочее. Обзоры всевозможных способов дохода. Подборка алгоритмов за эффективной реализации любого вида товара. Секреты быстрого продвижения по карьерной лестнице. Полезные условия о маркетинге и менеджменте.

Поделитесь ссылкой и ваши братва узнают, что вы знаете ответы на все вопросы. Спасибо ツ

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close