Работа и карьера

Трудно ли работать дальнобойщиком? Часть 1

Иногда, что человека тяготит его работа, он считает дни и недели до пенсии. Же о таких людях редко пишут в журналах. Герой нашего рассказа не таков. Сергий, дальнобойщик с двадцатилетним стажем, утверждает, что работа для него — (как) будто старая любимая рубашка или даже как вторая кожа. Ее не как удобно «носить» — она еще и защищает от всех жизненных невзгод и неурядиц.

BTWrNews.ru - Трудно ли работать дальнобойщиком? Часть 1 - все о работе, бизнесе и карьере

bikeriderlondon, Shutterstock.com

— Сергун, профессия дальнобойщика издавна считается романтической — и песни о ней пишут, и сериалы снимают, и под завязку мальчишек мечтают посидеть за рулем большой машины, когда вырастут. А как для деле? Каков взгляд на эту профессию изнутри?

 — Могу проронить, что это изматывающая и очень тяжелая работа, которая не каждому по плечу. С непривычки и пасть несложно. А насчет романтики — как ни странно, в этой профессии остаются не больше и не меньше те, в ком она есть. Только нечасто матерый дальнобойщик вам в этом признается. Побыстрее посмеется над собой, скажет: «Какая уж тут романтика, когда пятнадцатиметровая шаланда за плечами». Но определенно: в каждом, кто остается за рулем, унич что-то, что вновь и вновь толкает его в рейс.

— И сколько толкает лично вас? Расскажите, пожалуйста, как у вас начиналась «история болезни»?

 — Интимно у меня это выражается в беспокойстве, когда я больше трех или четырех дней сижу в домашних условиях. Это нестерпимый зуд, жажда, которую можно утолить только в рейсе. Домашние знают, что же, если я неделю сижу без дела, меня — берегись! Срываюсь для всех и вся. Зато, как только сажусь за руль, мгновенно успокаиваюсь. В сей момент я всех люблю и готов расцеловать. Та же ситуация — в первые двушничек-три дня после рейса.

А начиналось у меня все просто — моего отец был водителем. Правда, он водил самосвал по городу, а не ездил сверху большие расстояния, но наследственность уже говорит о многом. Короче, водителем я мечтал случаться с детства.

— И как осуществилась ваша мечта?

 — Препятствия были, и (целый) короб. Я вообще удивляюсь, как я все же стал водителем. Сначала мама с папой отдали меня в технарь. Говорят, старайся, сынок, будешь специалистом. А то, что это за работа — баранку скручивать. Так они меня убеждали.

Я честно проучился в технаре два года по специальности «электромонтер». Нельзя сказать, чтобы меня там все отталкивало — несть, я любил возиться с проводкой, паять, чинить, разбирать-собирать электроприборы. Но уже в этом случае я чувствовал, что это не мое. Хотя впоследствии навыки пригодились — затем) чтоб(ы) свой «КамАЗ» чинить. Мечту детства на тот момент я приставки не- то чтобы забыл — затерлась она как-то, затерялась. Я и самолично в нее на тот момент не верил. Но когда подошло время услуживать, радостно воспользовался этой лазейкой, чтобы увильнуть от учебы.

Когда пришел изо армии, восстанавливаться в техникуме не стал. Меня с ужасной силой тянуло в дорогу — я и яко в армии истомился, сидя два года безвыездно на одном месте. Служил я вот внутренних войсках, поэтому мне без труда удалось устроиться в линейный отдел милиции — эскортировать поезда дальнего следования. Так начались мои мучения.

Вроде бы я и в дороге был, а по сию пору равно маялся от безделья. Милицейская работа ведь в чем заключается? Ловить, кончать, задерживать, следить, чтобы в поезде был порядок. А события не так уж нередко происходили — раз в два рейса. А все остальное время сиди и тоскуй, развлекая себя всякой чепухой. Моим напарникам такая изделие нравилась. Видно, не деятельная натура у них была. Так я мучился года один с половиной.

— А что было потом?

 — А потом было как в старом по согласию фильме. Сама судьба меня вывела в нужное место и к нужным людям.

В поезде ми надоело. Поэтому я перевелся в районную милицию. Поработал полгода постовым, бросали меня в неодинаковые места, пробовали, где я лучше себя проявлю. Одно время я даже дежурил сверху КПП нашего райотдела. Более скучную должность трудно себе представить. Но о ту пору я уже всякую надежду найти себя потерял. И вот один раз попался я для глаза начальнику отдела. Он сказал мне: «Сергей, ты что сидишь тут. Ant. там, штаны протираешь? Что ты в жизни умеешь?» Не знаю, почему дьявол именно ко мне прицепился. Сто человек до меня здесь дежурили, и симпатия никому ни слова не сказал.

…Так вот, признался я, что нисколько не умею. Тогда он отправил меня обучаться вождению. За счет государства. С какой радости мне такая честь выпала — до сих пор ума не приложу. Отучился я, получил власть — стал на патрульном «уазике» сперва ездить, а с годами на «жигулях» начальника возил. Здесь я уже развернулся вслед год, показал себя водителем-асом, ко мне в кабину стали многие набиваться — покататься с ветерком. Молодой я был еще, дурной, не понимал, словно быстрая езда до добра не доводит.

А вскоре меня строители на думпер пригласили работать. Пришлось сдать на категорию, потом я выучился еще и на повозка, с ним покатался немного. Через два года у меня уже такой опыт был, отчего прораб на стройке только мне доверял — видно, сказались совершенно-таки скрытые способности, папины гены.

Продолжение следует…

Трудно ли сидеть дальнобойщиком? Часть 1 — все о работе, бизнесе и карьере на BTWNews.ru

Рекомендации объединение поиску работы в различных сферах деятельности. Практические советы по трудоустройству, включая тематические антикризисные. Лицедейство построения взаимоотношений между работодателем и сотрудниками. Тонкости психологии общения на собеседованиях, деловых переговорах и прочее. Обзоры всевозможных способов дохода. Подборка алгоритмов ровно по эффективной реализации любого вида товара. Секреты быстрого продвижения по карьерной лестнице. Полезные цифры о маркетинге и менеджменте.

Поделитесь ссылкой и ваши братва узнают, что вы знаете ответы на все вопросы. Спасибо ツ

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close