Работа и карьера

Существует ли бренд личности?

В сегодняшнее время наивно полагать, что люди не могут являться брендами. Перелистывая далекое и близкое старина или оценивающе обозревая настоящее, мы все больше убеждаемся в том, что полно значимые публичные фигуры — бренды в чистом виде. Но в данном случае выступление пойдет не о публичной фигуре, а о молодом человеке, который, рано или поздно, вынужден задуматься над мыслью: «Смогу ли я стать брендом, а если смогу, так как это сделать»? И чем раньше он озадачит себя этим вопросом, тем успешней в дальнейшем хорош его карьера.

Чтобы преуспеть в каком-либо деле, человек должен изготовить основную жизненную цель. Можно назвать эту цель миссией отдельного индивидуума. Вдобавок у большинства индивидуумов миссия будет строиться на ценностях жизненного успеха, карьерного роста, семейного благополучия и благосостояния равно как такового. И нужно четко понимать, что согласно этой миссии, в дальнейшем вырабатывается государственное устройство принципов и ценностей, которая необходима каждому, иначе рыночный водоворот прокрутит его и выбросит с дороги, ведущей к благополучию, в ее обочину, и, даже отойдя от шока, он уже не сможет оклематься с этой самой обочины.

Система ценностей — это определенный список жизненных понятий, которые к данного человека будут в дальнейшем жизнеутверждающими. Я уже упоминал о жизненном успехе, карьерном росте, семейном благополучии и благосостоянии. Текущий список можно дополнить такими ценностями, как любовь, здоровье, признание, самореализация, достоинство, самопожертвование, самоутверждение, государство, обогащение и т. д. Человеку необходимо отсортировать этот список по степени важности и безошибочно расставить акценты, потому что по этим ценностям окружающие будут судить о его надежности и готовности к взаимовыгодному сотрудничеству.

Принятая сингония ценностей должна привести к системе принципов, которые в дальнейшем войдут в плоть и кровь человека-бренда. К таким принципам не грех отнести:

  • всегда говорить правду;
  • держать слово и не нарушать ранее принятые договоренности;
  • доверять только себе и своей интуиции;
  • не быть рабом стереотипов;
  • погружать начатое дело до конца и т. п.

Причем мало декларировать эти принципы, человеку-бренду должно четко их придерживаться. Необходимо запомнить, что все успешные люди делают сие. Но, провозглашая миссию, кто-то будет больше думать о карьерном росте, кто именно-то о семейном благополучии, а кто-то о пользе обществу. В связи с этим, у кого-так миссия будет слишком эгоистичной, у кого-то не в меру альтруистичной.

Правда, рыночные взаимоотношения способствуют появлению все большего числа прагматиков, которым сама мысль об альтруизме считай кощунственной. И никуда от этого не деться. Человек, отвлекающийся на альтруистические образ действий, не сможет в полной мере раскрыть свои деловые и творческие способности, а без сего личность не состоится. А нет личности — нет и бренда, потому аюшки? только личность может претендовать на свое брендирование.

Претендовать потому, что возлюбленная обладает уникальным торговым предложением в виде безусловного таланта, эффективной работоспособности, притягательной харизматичности река рационального оптимизма. Обратите внимание на то, что я говорю об эффективной работоспособности. Трудоголики в свою очередь бывают разными. Рабочий день одного может оцениваться только на 10% полезности, а работу другого дозволено с уверенностью оценить на все 100. Сто, конечно, чересчур, но процентов нате семьдесят будет уже в самый раз.

Таким образом, отсутствие уникального торгового предложения приводит человека в разбор рядовых…, хотел написать «личностей», но вовремя одумался, (на)столь(ко) как личность не может быть рядовой. И действительно, личность всегда стремится к чему-так новому, оригинальному, ей чуждо стереотипное мышление. И наоборот, человек, живущий стереотипами, неважный (=маловажный) сможет быть брендом, так как всю жизнь будет идти за себя подобными, не отличаясь от них ни оригинальностью, ни остроумием, ни цветовой палитрой ощущений, ни разнообразием настроений.

И, повторяю, мало-: неграмотный стоит относить к брендам-личностям только успешных в шоу-бизнесе и в финансовом плане людей. Брендом может основные черты и простой коробейник из электрички, который, в отличие от своих скучных конкурентов, украсил себя красивой шляпой и неважный (=маловажный) гундосит, а поет о своем скромном ассортименте: «Покупайте дешево все, что вас предложено. Пиво, соки, семечки от милки моей Фенечки» и т. п. И не сомневайтесь, у сего человека не иссякнет поток лояльных потребителей. Он не только не иссякнет, хотя будет постоянно прирастать новыми, умиленными обхождением потребителями.

А разве не бренд вона этот трубач, который каждый день появляется в самых разных частях Петербурга и забавляет горожан игрой нате трубе? Причем он не просто играет, а играет, стоя на голове. Хотя не подумайте о том, что, для того чтобы стать брендом, нужно в натуре вставать на голову. Уважаемые читатели! Оглянитесь вокруг, таких брендов-личностей ваша сестра сможете увидеть не один десяток. Только нужно к ним хотя бы несколько-чуть приглядеться.

А еще лучше, взгляните на себя со стороны, с позиции науки с сейчас не экзотическим названием брендинг. И вы увидите, что в каждом из вас сидит уникальное торговое логос, только его нужно или разбудить, если оно потихоньку похрапывает, или выпустить на свободу на обозрение уважаемой публики, если оно уже проснулось. А кто не сделает сего, тому не быть брендом. А вообще, о чем это я? Ах, да, о личном бренде. Видишь такие бренды личности должны присутствовать в любой компании. И чем больше в компании сих самых брендов, тем успешнее она будет развиваться.

Таким образом, мы вывели напрямки-пропорциональную зависимость успешности бренда компании от количества в ней брендов-личностей. Подобает отметить, что в своей деятельности бренды-личности не нуждаются в постоянном контроле. Им беспритязательно нужно доверять. Без доверия бренд-личность в компании долго не задержится, его с удовольствием возьмут кое-кто. Конечно, бренды-личности легче всего приобретать готовенькими, но не всегда сие получается. Чаще всего начинающие личности нужно доводить до совершенства без отрыва с бизнес-процесса, а это уже посложней.

Причем довести начинающую личность до достоинства — только полдела. Вторые полдела заключаются в том, чтобы исключить микроклимат, когда миссия личности вступает в противоречия с миссией компании. И тут уж или индивид должна корректировать перечень ценностей, олицетворяемых миссией данной личности, или взаимовыгодное синергизм не состоится. Третьего не дано.

Существует ли бренд личности? — однако о работе, бизнесе и карьере на BTWNews.ru

Рекомендации по поиску работы в различных сферах деятельности. Практические советы согласно трудоустройству, включая тематические антикризисные. Искусство построения взаимоотношений между работодателем и сотрудниками. Тонкости психологии общения получи собеседованиях, деловых переговорах и прочее. Обзоры всевозможных способов дохода. Подборка алгоритмов в соответствии с эффективной реализации любого вида товара. Секреты быстрого продвижения по карьерной лестнице. Полезные документация о маркетинге и менеджменте.

Поделитесь ссылкой и ваши братва узнают, что вы знаете ответы на все вопросы. Спасибо ツ

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close