Работа и карьера

Стильно ли быть неграмотным?

Выходя с аптеки, я наткнулась на стойку с бесплатными газетами и журналами. Окинув взглядом яркие обложки, я извлекла изо общей кучи небольшую брошюру под названием «Планета скидок».

(безведреная была необыкновенная, домой возвращаться не хотелось, поэтому я направилась в парк. Выбрав симпатичную скамеечку, я пригодно на ней расположилась, достала из сумки блокнот, ручку, а потом вспомнила для «Планету скидок» и решила ее полистать.

Мое внимание за единый вздох же привлекла реклама салона красоты. Весьма кстати! Я как раз хотела удаться в салон! Ну-ка, посмотрим…

BTWrNews.ru - Стильно ли быть неграмотным? - все о работе, бизнесе и карьере
Уже само название салона меня удивило — Моделье. Придумают но! Если бы это слово не было в рекламе написано латиницей (Model’E), так прочитала бы я его Модельё. Впрочем, я просто придираюсь, слово как пароним, наверное, даже обозначает что-нибудь. Моделье — стиль большого города! Чудовищно хочу быть стильной! Итак, я читаю:

«В условиях конкуренции, стресса и жёсткого ритма жизни да мы с тобой не должны забывать о слове „салон“ — месте, идеже человеку дана возможность расслабиться и уделить себе любимому внимание.»

Что-так я не пойму… В этой фразе определенно что-то не так… Пожалуйста, читаю дальше:

«Многие салоны красоты закрываются в 21.00, в то время подобно ((тому) как) основная категория клиентов мечтает получить услуги именно в это время. Наш помещение работает для Вас с 10.00 до 22.00.

Наши мастера универсалы, творят чудеса, через классики до креатива, после окрашивания (профессиональные краски высокого качества, известных фирм) Ваши кудряшки будут здоровые, мягкие как шёлк, защита волос во время и после окрашивания. Стойкие цвета, продолжаться обеспечивающие цвет и блеск!"

Что за ерунда? Такое ощущение, что рекламу пользу кого салона придумал первоклассник-двоечник. Или иностранец, только взявшийся за изучение русского языка. А может, сие от свежего воздуха в парке я стала плохо соображать? Или это все-таки перль?..

«Мастера маникюра и педикюра творят чудеса, наращивание, дизайн, все различные процедуры, массажи и ванночки!»

Ого! Мастера творят чудеса да и только наравне с наращиванием и дизайном? Да черт с ним, с дизайном, чудес хочу!

«Побывав у косметолога Ваша юхта приобретёт естественную нежность и бархатистость!»

Упс! Проезжая мимо станции с меня слетела фетюк? Или сидя на скамейке у меня поехала крыша?

Нет, наверное, я просто что-что-то не поняла. Или от жизни отстала. Точно! Отстала от жизни! Доколе я сидела во Франции, в Москве жизнь не стояла на месте — развивались новые технологии, и в салонах прелести появилась новая услуга! Теперь, пока дамочки заняты на работе (ведут домашнее народное хозяйство, пишут статьи в ШЖ…), их кожа не теряет времени бескорыстно и вполне может самостоятельно побывать у косметолога и вернуться оттуда естественно нежной и бархатистой! Представляете, встречаете вам свою соседку и пока вы с ней обсуждаете цены на яблоки (нефть, бриллианты…), ваша оропон сообщает соседкиной о том, как чудно она провела время в салоне, а соседкина скальп от зависти морщинится и скукоживается.

Вот это я понимаю! Вот это услуга! Я конкретно пойду в этот салон! Вот сейчас только дочитаю, встану со скамейки и…

«Равно как Вы можете позагарать в нашем солярии — новый, мощный+ крема пользу кого загара.

Приходите к нам! Мы рады Вас видеть!

Все разные, каждый индивидуален!!!"

Дочитав накануне конца, я больше не могла сдерживаться — от смеха меня всколыхнуло в) такой степени, что воркующие неподалеку от меня голуби в ужасе разлетелись. Я перечитывала рекламу и сейчас не обращала внимания на знаки препинания или грамматику — с ? — когда тут такая стилистика! Или даже стиль! Стиль большого города! Я наслаждалась каждой фразой! Прежде слез! До спазмов в скулах и боли в животе! Как бы я хотела взглянуть на человека, создавшего этот шедевр и получившего за это деньги!

Кстати, ячейка салона в рекламе указан не был, только телефон, что и неудивительно, ведь сих салонов в Москве уже расплодилась целая сеть.

Люди, что происходит? Я понимаю, как будто errare humanum est и не ошибается тот, кто ничего не делает. Я и сама ошибаюсь. По всей (вероятности, поэтому я могу быть снисходительной к ошибкам других. Например, к торговцам опелсинами на рынке.

А я не понимаю другого. Если уж кто-то решил открыть салон, выпустить книгу, выпустить журнал, создать сайт, открыть бутик дизайнерских вещичек, почему мало-: неграмотный сделать это качественно? Не получается грамотно писать по-русски — наймите корректора, общей сложности делов-то!

Вот стали бы вы покупать дорогущую вещь с модного дизайнера, имя которого на лейбле написано с ошибками? Сомневаюсь, ведь последняя спица в колеснице тогда не поверит, что это не подделка. И уж стильной эту штуковина точно не назовут. А чем же провинились салоны-книги-сайты-журналы?

Описка ошибке рознь. Когда я вижу рыночного торговца, продающего опелсины, я не обращаю внимания получай ошибки — в данной ситуации продавец и опелсины очень гармоничны. Но вона интересно, смогу ли я почувствовать себя стильной после посещения салона, оповещение которого состряпана с кучей ошибок? Да и вообще, при таком небрежном обращении с языком, идеже гарантия, что предлагаемые салоном услуги будут выполнены качественно, а мастера, с легкостью творящие вот тебе на, не перепутают, например, краски для волос?

Может быть, я раздуваю из мухи слона? Тож же это такой пиар-ход, как описано в статье Галины Москаленко? Безлюдный (=малолюдный) отрицаю, текст привлек мое внимание, да так, что я решила поделиться с вами. Видишь только в салон этот я все же не пойду. Передумала.

Стильно ли являться неграмотным? — все о работе, бизнесе и карьере на BTWNews.ru

Рекомендации по поиску работы в различных сферах деятельности. Практические советы числом трудоустройству, включая тематические антикризисные. Искусство построения взаимоотношений между работодателем и сотрудниками. Тонкости психологии общения в собеседованиях, деловых переговорах и прочее. Обзоры всевозможных способов дохода. Подборка алгоритмов числом эффективной реализации любого вида товара. Секреты быстрого продвижения по карьерной лестнице. Полезные цифры о маркетинге и менеджменте.

Поделитесь ссылкой и ваши братва узнают, что вы знаете ответы на все вопросы. Спасибо ツ

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close