Работа и карьера

Специалист по продажам — самая лучшая профессия?

О работе специалиста числом продажам написано очень много, простого и сложного, полезного и бестолкового. Я попытался понять, чисто значит эта профессия для меня и что в ней особенного.

Большинство изо нас помнят времена, когда при слове «продавец» возникала единственная лагерь — тетка за прилавком, приветствующая всех покупателей коронной фразой «Чё требуется?», а знакомого, пришедшего за дефицитным товаром, сверкающей от золота улыбкой. У многих накануне сих пор осталось мнение, что продавец — это «душа, выполняющий неквалифицированную работу», «спекулянт» и чуть ли невыгодный «мошенник» (наживается на честных людях). И теперь скажите, т. е. продать товар клиенту, который изначально склонен считать вас существом низшей расы? По всей (вероятности, вам тоже приходилось слышать что-то вроде «…я не про того учился в университете, чтоб бегать по городу в поисках клиента…» другими словами «…поработаю пока продавцом (менеджером, агентом…), а потом буду перерывать что-нибудь получше…» — работа в продажах до этих пор считается неквалифицированным трудом!

И этим охотно пользуются настоящие мастера продаж: никак не испытывая конкуренции, они получают солидную комиссию от продаж и стремительный карьерный подъём. Все дело в том, что они-то знают, чего стоит умение идет (с рук в наше время. Как написано у классика, «продажи — это самая легкая эксплуатация из низкооплачиваемых и самая тяжелая из высокоприбыльных». Большинство профессий отличаются узкой направленностью. Дело специалиста по продажам включает в себя работу врача (правильно поставить диагноз), игру хорошего актера, специальность психолога (причем, психолога-практика, теоретики в это время рассуждают о новых терминах и их практическом применении) и многое другое. Опричь этого, нужно хорошо выглядеть, быть в хорошей физической форме, обладать даром взгляды на жизнь на уровне средненького гипнотизера и обаянием кинозвезды, при этом идеально знать особенный товар, уделять массу времени развитию, поддерживать контакт со смежными ведомствами (стать, бухгалтерия, руководство, транспорт, поставщики и т. д.). А в придачу к этому, для того чтоб вклеивать на одном языке с клиентом, нужно владеть базовыми знаниями по каждой профессии (после классификатору их несколько тысяч), знать географию, чтоб сказать: «Вы изо Жмеринки? Да у вас же сама Екатерина вокзал построила!» — и конституция клиенту земляком, своим человеком, достойным уважения. А еще знать все о трудностях воспитания детей (о нежели же еще говорить с матерями!), владеть всеми возможными наречиями и сленгами…

Называть все необходимые хорошему продавцу-профи знания и навыки можно очень долго, у всех начинающих лупить шанс это освоить… И вот когда ты всем этим овладел, только и можно ощутить истинное удовольствие от работы, а насладиться мастеру продаж есть чем!

Начнем с самого азбука пути великого воина по имени продавец. Первый кайф продавец получает с первых заключенных сделок, и радости этой нет предела. Потом, постепенно удовлетворяя до настоящего времени свои потребности, потакая своим слабостям и иногда позволяя себе откровенно «походить на широкую ногу» за счет постоянно растущих заработков, появляется парестезия удовлетворения собой. Когда все необходимое уже куплено, а на счету уже скопилась кругленькая лумпсум, наступает спокойствие и уверенность в завтрашнем дне. Это критический момент, для некоторых продавцов некто будет вершиной развития. И только самые лучшие, продолжая делать инвестиции в собственное выковывание, начинают получать кайф от ощущения собственной значимости (еще бы, промеж тысяч людей профессионалов такого уровня единицы). Потом со всех сторон начинают пристраиваться предложения занять какую-то интересную должность, и появляется возможность реализовать себя нате уровне менеджмента. К этому моменту у продавца появилась масса новых знакомых, тысячи клиентов, с которыми довелось подвизаться, прибавилось мудрости, и выработанный дух лидерства начинает двигать его вперед, к новым вершинам.

Говоря о продажах, не полагается не сказать о перспективах. Дело в том, что мы живем в 21 веке, появляются новые вещи, торговые компании растут, как грибы после дождя, в обществе появляются новые потребности, близ этом люди уже могут позволить себе многое. Все мировые специалисты сходятся в мнении, что наступила эра продавцов (до этого у нас была эра технического прогресса, пора развития высоких технологий), и лучшие места на Олимпе успеха займут специалисты по мнению продажам — люди, умеющие продавать.

А что же нужно, затем чтобы работа в продажах приносила удовольствие? Все очень просто: нужно уделять внимание собственному развитию (и тот и другой придает этому собственный смысл), анализировать свои ошибки и снова развиваться. И самое три , однажды поставив себе цель — стать лучшим продавцом, вы во что бы то ни стало им станете, получив огромное удовольствие от работы.

Я уверен, работа в продажах — самая лучшая деловая! Это мое

Я уверен, работа в продажах — самая лучшая работа! Сие мое мнение…

Специалист по продажам — самая лучшая профессия? — полно о работе, бизнесе и карьере на BTWNews.ru

Рекомендации по поиску работы в различных сферах деятельности. Практические советы вдоль трудоустройству, включая тематические антикризисные. Искусство построения взаимоотношений между работодателем и сотрудниками. Тонкости психологии общения для собеседованиях, деловых переговорах и прочее. Обзоры всевозможных способов дохода. Подборка алгоритмов по части эффективной реализации любого вида товара. Секреты быстрого продвижения по карьерной лестнице. Полезные показатели о маркетинге и менеджменте.

Поделитесь ссылкой и ваши авоська и нахренаська узнают, что вы знаете ответы на все вопросы. Спасибо ツ

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close