Работа и карьера

Современная спецодежда. Какая она?

Пишущий эти строки давно привыкли к тому, что стиль одежды человека во многом продиктован тенденциями пресловутой моды.

Невзирая на то, что большая часть людей одевается в обычных магазинах или покупает одежду держи рынках, извращенные интерпретации творений великих дизайнеров просматриваются в крое даже недорогих брюк сиречь летних платьев. Не говоря уже о супердорогих тряпочках, гордо носящих имя «реприза».

Мода проникает в нашу жизнь повсеместно, хотим мы этого или в помине (заводе) нет. С одной стороны, мы стараемся одеваться просто и практично, нам глубоко все непропорционально, что там демонстрировали на неделях высокой моды в Париже и Лондоне… С прочий стороны, вряд ли найдется человек, не произносивший фразы типа «Аюшки? это на тебе надето? Снимай. Так уже не носят»; «Твоя милость что, не знаешь, подплечники уже не в моде»; «В этом сезоне баснословно актуальна морская полоска» и т. п. Одним словом, современная жизнь немыслима без следования тенденциям моды alias тщетных попыток их отрицания.

Задумаемся на минутку о тех, кто на работе вынужден одеваться в рабочую одежду, надевать специальную обувь, использовать различные средства индивидуальной защиты. Медики, пожарные, охранники, продавцы, стюардессы, официанты, строители, дорожные рабочие руки — список профессий, неизменным атрибутом которых является спецодежда, огромен! А точь в точь в этом сегменте обстоят дела с веяниями моды? Применимо ли понятие «обычай» к элементам специальной одежды? Каковы тенденции рынка спецодежды, рабочей обуви, перчаток и СИЗ?

Долгое времена (на предприятиях СССР) требования к спецодежде, нормы выдачи и распределение средств индивидуальной защиты жестко регламентировались. Смутные 90-е не только принесли с собой небывалое разнообразие специализированной одежды и обуви, в томик числе и импортной, но и развели буйную неразбериху в многочисленных требованиях к спецодежде и СИЗ. Аналитики по слухам сегодня о нехватке единого стандарта, об отсутствии критериев выбора спецодежды. Современные компании вынуждены изображать определенную смелость и инициативу для приобретения СИЗ в рамках утвержденного бюджета… Же обо всем по порядку.

Надо признать, что дизайнеры компаний, предлагающих спецодежду, без- сидят на месте. Каталоги рабочих костюмов, халатов, фартуков и других вариаций спецодежды в настоящее время пестрят многообразием цветов, широким ассортиментом различных фасонов, тканей, фурнитуры, отделок и прочим набором возможностей «нате заказ». Современный рабочий костюм — попытка совместить комфорт, удобство, стиль и необходимые защитные свойства вместе. Надо признать, многие компании справляются с этой задачей на пять с плюсом! Вспомним элементарный атрибут простого русского рабочего — телогрейку! Сегодня это мешковатое облачение смело заменяют на ватные евротелогрейки или утепленные пуховики самых разнообразных моделей и цветов. Поспешно можно будет совсем забыть о кошмарных «робах».

Своеобразную революцию впору отметить и в моде на одежду медицинских работников. Здесь мы видим настоящее ярь цветов — предлагаются халаты и костюмы самых разных оттенков красного, синего, зеленого. Хотя (бы) белый халат медсестры нельзя назвать теперь скучным — нестандартный покрой, контрастная отделка, вышивка, яркая фурнитура… И это лишь беглый взгляд объединение страницам каталогов.

Как ни странно, именно современный потребитель определяет направление развития рынка спецодежды, обуви и СИЗ. Весь просто: новые требования к внешнему виду работников породили новую услугу для большинства компаний — исполнение корпоративного стиля. Определенная цветовая гамма, единый стиль, обязательное наличие логотипа — об эту пору атрибуты всех моделей зимнего и летнего сезонов от простых традиционных (костюмы, комбинезоны, халаты) впредь до профессиональных комплектов специального назначения (для работников дорожных служб, автосервиса, охранных структур и т. д.). Подобно как ж, единство корпоративной стилистики — немаловажная составляющая любого бизнеса!

Не велено обойти стороной и тот факт, что большинство печатных и интернет-каталогов спецодежды аминь тщательнее прорабатываются в вопросе тематической градации и более детальной специализации каждого из видов защитной одежды и СИЗ. Хоть малознакомому с этой областью потребителю легко найти нужную модель или предмет. Без вопросов, особой быстротой и удобством отличается интернет-поиск в каталогах, но печатные глянцевые страницы нагляднее передают верный цвет и фактуру тех товаров, которые предлагают компании спецодежды. К тому но монитор с интернет-страничками не заменит толстый, яркий, разноцветный журнал с картинками, кто приятно полистать, сидя в кресле.

Итак, спецодежда претерпела ряд существенных изменений, связанных с логичными требованиями, которые предъявляет к рабочей одежде современный покупатель. Веяния западной моды, появление новых материалов, тенденции рынка специализированной одежды и СИЗ, векторы развития бизнеса, — однако это накладывает отпечаток на выбор кроя, цвета, атрибутики рабочего костюма.

Спецовка становится важным звеном стратегии развития современных специализированных компаний и предприятий!

Современная спецуха. Какая она? — все о работе, бизнесе и карьере на BTWNews.ru

Рекомендации по части поиску работы в различных сферах деятельности. Практические советы по трудоустройству, включая тематические антикризисные. Знание построения взаимоотношений между работодателем и сотрудниками. Тонкости психологии общения на собеседованиях, деловых переговорах и прочее. Обзоры всевозможных способов дохода. Подборка алгоритмов за эффективной реализации любого вида товара. Секреты быстрого продвижения по карьерной лестнице. Полезные способности о маркетинге и менеджменте.

Поделитесь ссылкой и ваши авоська и нахренаська узнают, что вы знаете ответы на все вопросы. Спасибо ツ

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close