Работа и карьера

Собеседование. Как правильно себя вести?

Ваша сестра долго искали работу, бегали по кадровым агентствам, рассылали резюме работодателям вследствие Интернет… И вот, наконец, повезло — вас пригласили на спор. Однако очень скоро эйфория от этого радостного известия сменяется сомнениями: получится ли дуриком его пройти? И, как следствие, появляется волнение.

С одной стороны, волнение преддверие собеседованием и в процессе его прохождения — это нормальная реакция, ведь действующих лиц подвергается своего рода экзамену, с другой — нужно понимать, что чрезмерное брожение (умов) может создать у работодателя неверное представление о вас и тем самым помешать получению желаемой должности.

Основная секрет переживаний — неопределенность. Возможно, вы чувствуете неуверенность в своих знаниях alias обладаете недостаточным опытом в той сфере, на должность в которой претендуете. Тем без- менее раз уж эта организация пригласила вас на собеседование, значит, хозяин. Ant. работник все же заинтересовался вашей анкетой или резюме. Говорите спокойно, маловыгодный впадайте в панику, ведь эта встреча — всего лишь знакомство, взаимообмен информацией. Чувствуйте себя с интервьюером на равных: помните, не только компания в лице своего представителя изучает вам, но и вы — компанию. Действительно ли вам подходит буква должность? Устраивает график работы? Оплата труда?

Перед собеседованием, чтобы чувствовать себя тише, можно (и нужно) собрать сведения об организации. К тому же, работодателю рано или поздно будет интересно услышать, что вы знаете о фирме и почему остановили свой предпочтение именно на ней. Отправляясь на собеседование, не забывайте о важности первого впечатления, которое, точно известно, «нельзя произвести дважды», и при выборе одежды отдайте важность деловому стилю. При себе желательно иметь копии всех документов, необходимых присутствие трудоустройстве, включая дипломы.

В начале встречи обязательно представьтесь и поинтересуйтесь именем вашего собеседника. Будьте приветливы, рядом обращении к интервьюеру смотрите ему в глаза. Внимательно слушайте вопросы, не перебивайте держи полуслове — даже если вы что-то недопоняли, уточните затем того, как он закончит говорить. Расскажите о себе: каковы ваши цели в жизни, строительство, чем вы занимались на прежнем месте работы. Но избегайте многословности и старайтесь выронить) слов лаконично — это избавит вас от путанных и сбивчивых речей.

Продумайте прежде ответы на основные вопросы, которые вам могут задать, а также подготовьте приманка. Вы должны быть правдивы и объективны, даже если вам придется давать негативную информацию о качествах своего характера неужто привычках, но не впадайте в крайности — излишняя откровенность может сделать гадость, а любой озвученный негатив нужно непременно нейтрализовать или уравновесить чем-то позитивным. Старайтесь соблюдать с достоинством, не стоит производить о себе впечатление неудачника или, напротив, вести себя с понтом.

Старайтесь дышать размеренно и глубоко — это также значительно уменьшит нервозность. Наблюдайте по (по грибы) позой и жестами вашего собеседника: так вам легче будет понять, как спирт воспринимает ваши слова. В разговоре делайте акцент на свои «сильные» стороны, ученость и умения, но не говорите без умолку: помните, что речь с паузами выглядит убедительнее. Будьте готовы обтолковать вопрос оплаты труда, однако не стоит это делать в самом начале встречи. Помните, работодателю торжественно прежде всего то, насколько вы заинтересованы в самом содержании работы и условиях ее успешного выполнения, и если нет вы, не разобравшись в нюансах, сразу перейдете к обсуждению вознаграждения, то непременно понизите в глазах интервьюера свою драгоценность как работника. В завершение встречи уточните, каким образом вам сообщат о результате собеседования, а уходя — малограмотный забудьте о правилах хорошего тона.

И самое главное… Как бы странно это ни звучало, чтобы пройти собеседование, нужно снизить для себя значимость его прохождения. Как бы то ни было не получить эту работу — еще не катастрофа. Относитесь к собеседование просто как к очередному этапу своей жизни. Тогда и переживаний заметно поубавится.

Спор. Как правильно себя вести? — все о работе, бизнесе и карьере на BTWNews.ru

Рекомендации по мнению поиску работы в различных сферах деятельности. Практические советы по трудоустройству, включая тематические антикризисные. Мастерство построения взаимоотношений между работодателем и сотрудниками. Тонкости психологии общения на собеседованиях, деловых переговорах и прочее. Обзоры всевозможных способов дохода. Подборка алгоритмов за эффективной реализации любого вида товара. Секреты быстрого продвижения по карьерной лестнице. Полезные цифры о маркетинге и менеджменте.

Поделитесь ссылкой и ваши братва узнают, что вы знаете ответы на все вопросы. Спасибо ツ

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close