Работа и карьера

SMM-менеджер: каким он должен быть? Мнение работодателей

Посылом к появлению этой статьи послужила другая статьишка из «интернетов». В ней рассказывалось о том, что стать менеджером числом SMM просто — достаточно знать сайты для накрутки посещений в группах «В Контакте».

BTWrNews.ru - SMM-менеджер: каким он должен быть? Мнение работодателей - все о работе, бизнесе и карьере

SVLuma, Shutterstock.com

Понятное дело, заметка была просто рекламой сайтов: на это прозрачно намекало то, фигли веб-ресурсы были перечислены ниже. Но ведь действительно: менеджер по соцсетям — хватает новая, но уже хорошо оплачиваемая профессия для российского рынка труда. Вследствие того требования, которые работодатель предъявляет к кандидату на такую должность, на данный миг достаточно расплывчаты.

Что же должен знать и уметь менеджер по соцмедиа, воеже его взяли на работу? В процессе написания этой статьи было опрошено побольше 20 практикующих SMM-специалистов, которым не раз пришлось заниматься поиском людей в свою команду. Основные пункты, в которые обращают внимание работодатели, представлены вашему вниманию ниже.

Опыт

Одна изо самых распространённых в Интернете шуток звучит так: «Хороший специалист по соцмедиа учится в школе, посещает уроки алгебры и умеет шептаться шёпотом тогда, когда на уроке звонит заказчик».

В каждой шутке наворачивать всего лишь доля шутки. Поскольку SMM как сфера маркетинга в России появилась относительно недавно, опыт у большинства специалистов, претендующих на вакансию, равен примерно одному году. Якобы показал опрос, 65% работодателей вполне справедливо не требуют многого: главное, любовь учиться и умение «схватывать» новые знания на лету.

Но и сии ожидания иногда оказываются завышенными. Тимур Краснобриджев, администратор группы «Клуб любителей Nokia» Vkontakte: «Сохранный ряд знакомых из „больших агентств“ отмечают простую состоятельность „нагонщиков-ботоводов“ и „студентов-мегаспециалистов“ просто соразмерно мыслить и уметь работать».

Энтузиазм и заинтересованность тематикой

«Важно, чтобы вещь приносила удовольствие. Имеется в виду то, что человек должен быть сам заинтересован в предмете работы. Так есть, при прочих равных условиях, лучше будет тот, кто сам интересуется тематикой проекта. В частности, не „айс“ сажать на автомобильную тематику человека, какой-либо разбирается в банковской сфере, а машины терпеть не может», — Антоний Лабренц, начальник отдела коммуникаций в «Редкая марка».

Наличие портфолио

Подавляющая работодателей уверено, что опытный специалист по SMM обязательно должен иметь портфолио. Аюшки? именно должно быть в «портфеле» SMM-менеджера?

Вот комментарий объединение этому поводу от специалиста по маркетингу и PR в «Вода Новокурьинская» Валюша Берестовского: «В портфолио важно увидеть, что исполнитель выполнял работы, качество которых вам устроит или выше, чем вам надо. Если есть прогресс — сие тоже очень позитивно. Наличие амбициозных неосуществленных проектов показывает креатив на изредка — сразу понятно, где влияние заказчика, а где возможности исполнителя (в 50% давалец портит работу исполнителя)».

Возможность не работать в офисе

Для большинства SMM-начальников, в принципе, безвыгодный важно, где находятся их подчинённые. Возможно, это связано с тем, что специфика работы специалиста согласно социальным медиа и так предполагает постоянное нахождение «онлайн», то снедать связаться с коллегой можно практически всегда.

Вот точка зрения Арсения Камышева, специалиста объединение SMM в «RA-Digital»: «У меня тут немного своеобразный подход — ми вообще удалёнщики-фрилансеры, которые пришли к этой работе опытным путём (не путем капризы-нестыковки-тренды), нравятся гораздо больше офисных работников. Потому что вынуждены быть у дел, чтобы зарабатывать деньги, и могут это делать — удалёнщикам недостаточно шнурковаться за деньги».

Однако существуют и те, кто принципиально набирают сотрудников как в офис — возможно, это также связано с возможностью контролировать менеджера в рабочее досуг.

Четыре базовых принципа, на которых основываются работодатели при приёме на работу, полно просты и логичны: опыт, энтузиазм, наличие портфолио и возможность работы в офисе. Прочитайте их и просто-напросто примите к сведению, потому что главное в работе — желание и умение по существу говоря работать. Потому, если вы хотите стать SMM-менеджером, просто станьте им. И раз такое дело вас возьмёт на работу практически любой работодатель.

SMM-менеджер: каким он надо быть? Мнение работодателей — все о работе, бизнесе и карьере на BTWNews.ru

Рекомендации вдоль поиску работы в различных сферах деятельности. Практические советы по трудоустройству, включая тематические антикризисные. Пение построения взаимоотношений между работодателем и сотрудниками. Тонкости психологии общения на собеседованиях, деловых переговорах и прочее. Обзоры всевозможных способов дохода. Подборка алгоритмов точно по эффективной реализации любого вида товара. Секреты быстрого продвижения по карьерной лестнице. Полезные талантливость о маркетинге и менеджменте.

Поделитесь ссылкой и ваши авоська и нахренаська узнают, что вы знаете ответы на все вопросы. Спасибо ツ

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close