Непознанное

Славяне в Скандинавии

Славяне в Скандинавии - загадки славянского мира на BTWNews.ru

Могила умершего человека в ладье современными историками приписывается скандинавским обычаям. Данный ритуал впервой вошел в обиход северных народов во времена Вендельского периода, который ознаменовался падением государства Инглингов, и последовавшим вслед за ним стремительным ростом культуры. До этого момента захоронения в ладье не были распространены в этих землях, а с наступлением Эпохи Викингов они окончательно закрепились в Скандинавских обычаях. Тоже стала практиковаться, как мужское, так и женское, сожжение тел.

Подобные проводимые ритуалы сверху Руси тоже именуют скандинавскими обычаями. Ситуация для исторического анализа сложилась довольно не простая, так как многие предметы быта и жизни, славянские и скандинавские, присутствуют в погребениях обеих народов. Такая же неразбериха возникает и с различными свидетельствами историков. В частности противоречивые сведения Нестора о том, что варяги — русы, являются славянами и достаточно большое количество найденных скандинавских предметов IX-X-ого веков, а в XI-ом веке список литературы обоих стран утверждают, что Ярослав привел с собой скандинавов, и отсутствие аналогичных находок пирушка эпохи. Так что же не так? То ли Ярослав привел с на лицо вовсе не тот народ? Или найденные свидетельства имеют другое происхождение?

В этой ситуации целесообразно внимательнее присмотреться к самому таинству обряда погребения. Ведь в нем заложены философские и религиозные принципы людей, и, следственно, по ним можно установить принадлежность обряда к определенному народу.

Славяне в Скандинавии - загадки славянского мира на BTWNews.ru

Заранее всего, сам обряд нес в себе определенное значение – освобождение души. По поверью единица быстрее освобождается от бренного тела, если то поглотит огонь. Освободившись, возлюбленная воспарит в небеса, не обремененная не чем земным, и достигнет либо Валгаллы, на правах гласят скандинавские поверья, либо Ирия — судя славянским. Захоронение в земле противоречило, равно как тем, так и другим, канонам. Ведь оставить тело в земле на долгое эпоха, препятствуя освобождению и восхождению души, для этих народов считалось не более нежели глупостью.

В славянском представлении мир выглядел так: Верхний мир – в нем обитают Боги, Не бог знает какой мир – в нем проживают люди, иногда он именуется, как нижняя часть Верхнего таблица, Нижний мир – в нем обитают недобрые Боги. Между Верхом и Низом идет неустанная конкуренция, и пока она продолжается – может существовать Средний мир. Как только темные силы одолеют светлые, так все погрузится во тьму. Славянин, живущий меж крайними мирами, более общем ценит свою часть мироздания, ведь Ирий всего лишь проходная часть. Возлюбленный должен будет вновь вернуться в Средний мир, возродившись в потомках. И потому он обязан всеми силами способствовать светлым силам в борьбе со злом. В частности бороться с прямыми врагами славян, орудуя мечом и щитом, и темными силами, путем оберегов и заклинаний. Потому немаловажная роль отводилась жрецам, которые жертвовали Небу свою живот, избрав путь заступника.

Но были и те кто удостаивался особых почестей. Тетушка, кто жертвовали не только своей нынешней жизнью, но и всеми последующими. То-то и оно так и объясняются изредка попадающиеся захоронения в земле той эпохи. Недаром в них присутствует сколько душе угодно оружия и соответствующей атрибутики, необходимые для дальнейшей борьбы.

Славяне в Скандинавии - загадки славянского мира на BTWNews.ru

Погребение в ладье в скандинавском мировоззрении ассоциируется с передвижениями Даждьбога в Нижнем мире, а собственноручно (делать) мир внешне очень схоже устроен со своим славянским собратом. Асгард – Высший мир, Утгард и Митгард – Средний мир, и Хель – Нижний мир. Вот только действие их сказаний в основном разворачиваются в Верхнем мире, а Хель, Утгард и Митгардом, не несут в себя совершенно никакого особого значения. Именно мир людей для них является проходным, некоторый необходим для путешествий в Валгаллу. Защита мира не считалась необходимой, так по образу по собственным убеждениям скандинавы бессильны это осуществить. А значит, обряды погребения безлюдный (=малолюдный) несут соответствующего символизма и смысла, и вряд ли были выдуманы ими же. Вероятнее всего делов они были позаимствованы из другой культуры. Любые посягательства на данный компонент истории и культуры являются не более чем откровенным воровством.

Доводы, приводимые изо свидетельств эпохи викингов, говорят как раз об этом. Множество свидетельств о томище, что народ Бирки имел вовсе не скандинавское происхождение, довольно разумны. Опять-таки с их уходом любые памятники этой культуры и обряды, проводимые жителями, исчезли изо их истории. Но помимо всех уже известных доводов следует привести до этого часа один. В этом поселении для решения весомых вопросов использовался метод гадания, имеющий повышенно славянские корни. Этот обряд проводился с использованием коня и представлял собой жребий в открытом месте. Конь – это священное существо для славянского народа, от него и происходит этимология болтология «князь», которые изначально представал жрецом и воином. Помимо этого, устрой храмов Бирки, был аналогичен тем, что-нибудь возводились на Руси и изначально жителей этих мест именовали – светиды, что является искажением фр «светочи». Существуют различные теории , которые говорят о том, что так именовали чужанин, проживающих в балтийских землях.

В итоге можно заключить, что народ Бирки, являлся колонией славян и образование, принесенная ими, брала свои начала из Руси. Более того, она до конца соответствовала философскому и религиозному взгляду славян. Только этим можно объяснить внезапное создание, а затем и исчезновение, этих обрядов.

Славяне в Скандинавии — загадки славянского мира на BTWNews.ru

Поделитесь ссылкой и ваши авоська и нахренаська узнают, что вы знаете все секреты славянской истории! Спасибо ツ

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close