Работа и карьера

Сколько ступенек надо пройти при поиске работы?

В сегодняшнее время работодатели, перед тем как принять человека на работу, стараются загодя изучить его, «нащупать» слабые и сильные стороны, оценить, «потянет ли» возлюбленный предлагаемую работу и служебные обязанности. Собеседования обычно назначаются для квалифицированных видов работ с высокой заработной платой. Же, несмотря на всю серьёзность положения, реально выйти победителем и получить достойную вакансию. Рассмотрим но, как достичь успеха.

Вы обзвонили множество объявлений в поиске работы, и куда ни кинь говорят: «Мы Вам обязательно перезвоним!» Как бы никак не так! На самом деле человеку на другом конце провода вы могли предстать взору слишком скромным, застенчивым, неуверенным в себе человеком. Либо в данный момент другой соперник занял место раньше вас или уже проходит собеседование.

Не огорчайтесь! Обзвоните точно можно больше объявлений, не стесняйтесь оставлять свои контактные данные. Обязательно который-то перезвонит. Чем больше вы сделаете телефонных звонков, тем выше ваши преимущество на успех. Вот надежды и оправдались, вам перезвонили и предложили прийти на разговор. Уррраа!!!

Но это только начало — рано радоваться, так т. е. поступило только приглашение, а не конкретный результат в виде получения вакансии.

Начинается важнейший этап. Сейчас нужно психологически подготовиться к будущей встрече. Для этого некоторое эпоха проведите перед зеркалом, отработайте как можно больше макетов поведения, обратите первый план на взгляд, жесты, мимику и позу. Язык тела может о многом рассказать окружающим. Под занавес обратитесь к своему отражению в зеркале: «Ты лучший, ты достоин этого места, твоя милость лучший специалист в своём деле и у тебя всё получится!» Таким образом вам себя поддержите, это добавит сил и уверенности в себе. Психологическая подготовка очень важна, отнюдь не пренебрегайте ею!

Этап номер два — выбор одежды, которую наденете получи и распишись собеседование. Для такого случая предпочтительнее надеть что-нибудь из классического стиля. Ради мужчин это могут быть белая рубашка и черные выглаженные брюки, для женщин — блузка, брючонки. Тем и другим прекрасно подойдут пиджак или деловой костюм. Не стоит нахлобучивать спортивный костюм, шорты, мини-юбки, кроссовки, домашние тапочки и прочие подобные принадлежности. Ваша задача — показать, что вы не уступаете другим работникам будущего офиса, знаете, по образу одеться строго, но со вкусом.

Этап номер три — выборочная совокупность макияжа, причёски. Девушкам рекомендуется не делать пышных причёсок, наносить очень примечательный и яркий макияж. Помните, что собираетесь не в гости, не на вечеринку, безвыгодный на прогулку, а на деловую встречу, где показ мод совсем не обязателен. Попроще довериться в этом деле специалистам: парикмахеру и стилисту. Объясните, для какого случая вы это надо — остальное сделают за вас.

Этап номер цифра — подготовка документов, портфолио, характеристики с прежнего места работы. Перед походом возьми собеседование соберите свои документы: паспорт, ИНН, трудовую книжку, свидетельство пенсионного страхования (разве есть), документ о наличии образования. Это пригодится на случай, если работодателю понадобится в (добавление проверить вас и если после успешного исхода собеседования вас согласны взять в работу. Таким образом сэкономите время, и пойдёт процедура оформления.

Портфолио — в таком случае, чем можно конкретно заинтересовать работодателя. В нём желательно собрать наилучшие результаты предыдущей работы. Пользу кого фотографа — снимки, строителя — удачные объекты состоявшейся стройки, инженера — чертежи и прочее. До портфолио вас можно оценить как специалиста. Не бойтесь прийти на былые времена место работы и попросить, чтобы вам сделали характеристику. Лучше, если она перестаньте положительной. Положительная характеристика может послужить ещё одним аргументом (наряду с портфолио) в вашу пользу. До сих пор готово — идём дальше.

Этап номер пять, или место встречи — туалет работодателя. Дождавшись назначенного времени, вы заходите на собеседование. Что но дальше?

Вот здесь-то и надо убедить работодателя, что никто лучше вам не справится с предлагаемой работой. Разговаривайте, убеждайте начальника, но ни в коем случае мало-: неграмотный выпрашивайте. Подхалимаж в такой обстановке неуместен. Надо рассказать о себе, продемонстрировать своё (высокая) квалификация общаться, быть уверенным в себе, но не перегибать палку. Покажите своё портфолио, ксива об образовании и характеристику. Вот на этих моментах и можно завязать интересный щебетание, который будет одинаково полезен для сторон.

Во время беседы говорите толково, разборчиво. Не жуйте жвачку! Обсуждайте только рабочие вопросы, никаких лишних разговоров толкать(ся) не должно. Вам нужна работа, а не репутация человека с языком без костей.

И будьте уверены, неравно всё сделано правильно, все вышеуказанные инструкции соблюдены — работа короче вашей. Удачного собеседования!

Сколько ступенек надо пройти при поиске работы? — совершенно о работе, бизнесе и карьере на BTWNews.ru

Рекомендации по поиску работы в различных сферах деятельности. Практические советы соответственно трудоустройству, включая тематические антикризисные. Искусство построения взаимоотношений между работодателем и сотрудниками. Тонкости психологии общения для собеседованиях, деловых переговорах и прочее. Обзоры всевозможных способов дохода. Подборка алгоритмов согласно эффективной реализации любого вида товара. Секреты быстрого продвижения по карьерной лестнице. Полезные цифирь о маркетинге и менеджменте.

Поделитесь ссылкой и ваши братва узнают, что вы знаете ответы на все вопросы. Спасибо ツ

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close