Работа и карьера

Сколько лиц у менеджера по продажам?

Распорядитель по продажам — это не столько профессия, сколько состояние души.

Может ли им останавливаться каждый? Каждый не каждый, а навыков для профессиональности такому человеку нужно что песку морского. Этапов продаж пять и на каждом из них менеджер должен незаметно преобразовывать свое лицо, свою маску. Играть красивую роль.

Первая встреча с клиентом. Сотворение благоприятного климата. Какая маска нужна в этом случае? Психолога. Важно в течение первых 30 секунд постигнуть своего визави, при этом расположить его к себе. Построить доверительный мостик будущих отношений.

Переходим к этапу разведки потребностей. Какая ипостась у менеджера на этом этапе? Разведчика, интервьюера, доктора. Важно грамотно задать спрос, услышать на него ответ, сделать адекватный вывод. И поставить свой «диагноз». В (видах того чтобы предложить каждому клиенту только его продукт. Важно не напутать.

Как часто вам встречался неумелый продавец? Вы говорите, что хотите дать взятку трехкомнатную квартиру в спальном районе не выше второго этажа с окнами на реку. Вы демонстрируют не то, что вы хотите, а что у него есть на текущий момент. А вдруг прокатит? Как показывает практика — не прокатывает. Неудовлетворенность растет. Тебя не слышат и слышать не хотят. Какой уж тут агент разведки, какой доктор! Бывает, что и доктор вас не услышит, пропишет не так лекарство или не те процедуры. Только цена ошибок разная.

Итак, клиентела расспрошен, все необходимые сведения получены. Пора переходить к презентации. А вот тут ранее понадобятся навыки шоумена и актера. Прекрасного оратора и докладчика. Именно здесь можно озарить красноречием и образным мышлением. Именно на этапе презентации важно умело продать малограмотный вещь, а выгоду от приобретения этой вещи.

Не путешествие, а удовольствие; не автомашина, а комфорт, быстроту и престиж. Не книгу, а знания; не игрушки, а развитие. Молодые неопытные менеджеры нормально сразу начинают презентацию, дабы показать клиенту все свои умения. Потому и тратят массу времени, предлагая без- то и не тому… А в это время другой потенциальный клиент уходит к конкурентам.

Получи и распишись этапе презентации важно быть экспертом в своем деле. Или дипломатом, чтобы в случае незнания каких-ведь характеристик грамотно сделать экспертом самого клиента. Попросить совета и воспользоваться ситуацией. (языко приятно слушать самозабвенные речи привлеченных клиентов! У них спросили совета, их хозяйственно выслушали. Часто такие покупатели становятся самыми преданными фирме.

Если презентация проведена правильно и нет никаких возражений, можно смело подталкивать клиента к покупке. Если но возражения все же остались, на этом этапе примериваем другую маску — терпеливого воспитателя. С гонором ответить на все вопросы, не потеряв самообладания. Часто неопытные менеджеры наподобие огня боятся этого этапа продаж.

Профессионалы же отлично понимают — с первым возражением начинается настоящая симония. Ant. покупка. Если клиент молча выслушал твою презентацию, не задав ни одного вопроса, скорехонько всего, ему не нужен твой продукт. Он зашел просто убить промежуток времени или еще присматривается, так до конца и не решив на чем остановить наш выбор. Не разговорил клиента — потерял его.

Первые признаки готовности к покупке. Какие они? Симфония с доводами. Невербальные знаки. Опять нужна психология. Не переборщить с презентацией и вовремя ее довершить, понять, когда клиент готов перевести деньги на счет или пройти в кассу — в духе тут без коммуникативных навыков? И только на этапе завершения продаж можно одну каплю надавить на клиента, подтолкнуть его к принятию окончательного решения. Какая маска нужна тута? А тут уже масок много. И умений тоже.

Уверенность в себе, в своем продукте, в книга, что ты несешь вместе с этим продуктом людям пользу и решение их проблем.

Прекрасная спокойствие. Стрессоустойчивость. Клиенты бывают разные, иногда совершенно неадекватные.

Отличное знание своего продукта, всех его плюсов и минусов.

Искусство быстро восстановиться после сделки и снова начать красиво продавать.

Харизма. Продавец без участия харизмы не сможет удержать внимание клиента и уж тем более не продаст ему будущие взаимоотношения с фирмой.

Умение отпраздновать свой проигрыш. Сделать грамотные выводы. Хороший проигрыш — великая дисциплина, дерзкое решение, которое пока не достигло своей цели. Но только то время) как!

Умение взять на себя ответственность. Так совершаются повторные сделки, так потребитель становится постоянным. Он ходит «на менеджера», как все наш брат ходим к своим парикмахерам, поварам и на своих актеров.

А еще профессиональный менеджер — естественный дирижер продаж. Он видит сделку всю сразу, видит где и на каком этапе кто такой сфальшивил, а кто взял ударную ноту. И грамотно регулирует музыку продаж.

Так насколько же лиц у менеджеров по продажам? Много! Не зря настоящие продажи называют искусством! И бизнесом отношений.

Какое количество лиц у менеджера по продажам? — все о работе, бизнесе и карьере на BTWNews.ru

Рекомендации согласно поиску работы в различных сферах деятельности. Практические советы по трудоустройству, включая тематические антикризисные. Аполлон построения взаимоотношений между работодателем и сотрудниками. Тонкости психологии общения на собеседованиях, деловых переговорах и прочее. Обзоры всевозможных способов дохода. Подборка алгоритмов объединение эффективной реализации любого вида товара. Секреты быстрого продвижения по карьерной лестнице. Полезные информация о маркетинге и менеджменте.

Поделитесь ссылкой и ваши авоська и нахренаська узнают, что вы знаете ответы на все вопросы. Спасибо ツ

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close