Работа и карьера
Скидки в beauty-индустрии — панацея или убыток?
«Скидка». Как много значений она в себе несёт! Для потенциального клиента — возможность получить услугу и сберечь деньги, для мастера индустрии красоты — привлечь клиентов и… без- уйти в минус.

Фото: pixabay.com
Давайте обсудим данный непростой бонус: в каких случаях он может помочь мастеру реально расширить клиентскую базу, а в каких ситуациях нанести ущерб финансовой стороне. А может, даже и репутации! Но обо всём по порядку.
Стало, начнем! Есть мастера, у которых скидка идет, судя по постам в социальных сетях (личной странице либо группе), текстуально круглый год!
Этот подход успешным сложно назвать. Использовать такой ход во благовремении разве что в самом начале пути мастера, когда ещё набивается рука и собирается портфолио. И в таком случае с оговоркой прямо в объявлении, что для портфолио нужны модели, оплачиваются только материалы. Такая разновидность клиентов есть, и они специально «отлавливают» подобные предложения в группах подобно: «Ищу модель», «Услуги даром» и т. д.
В обмен возьми бесплатность клиенты будут сидеть в 2−4 раза больше по времени у мастера, чем в платном варианте.

Фотография: pixabay.com
Вернемся к тем, кто считает, что хроническая скидка привлечет больше клиентов. Жаль, это может стать антирекламой, и у клиентов сложится впечатление, что мастер ещё безлюдный (=малолюдный) вполне квалифицированно готов предоставлять услугу.
Когда же наступает час Х? Самое минута делать такие «распродажи услуг» к праздникам: Новый год, 8 Госпожа, День святого Валентина. Либо как вариант — выкуп подарочного сертификата получи и распишись комплекс услуг. Делается это, конечно, заранее для «забивки времени».
Какие до сего часа плюшки есть? Популярные акции без привязки к датам: «Приведи подругу и держи 10% скидку на свою процедуру», «Для всех новых клиентов скидка 15%», «Именинникам дополнительная сервис в подарок».
Но есть и другая сторона скидок. Постоянное использование скидок и акций может дать начало в дальнейшем к сложности поднятия чека за услуги. Обязательно найдутся те, кто изо-за минимальной наценки будет недоволен и поспешит к конкурентам.
Что делать? Не до сих пор сразу. Не может у вчерашней выпускницы курсов быть очередь из записи получи 6 месяцев вперед. Надо нарабатывать клиентскую базу и хорошо делать свою работу.
К хорошему мастеру ездят со в (итоге города, бережно делятся контактом. И не важно, работает он в люксовом салоне либо — либо у себя дома.

Фото: pixabay.com
Ещё нужны аргументы? Цены бери материалы растут. Причем регулярно. Мастер не может с этим не считаться. Несть материалов — не будет с чем работать. Здесь единственный вариант смирить цену — меньше брать за работу.
Однако все мастера сыны) Адама и тоже хотят есть, платить за рабочее место и полноценно жить. К тому но им регулярно необходимо повышать квалификацию. И оплачивает всегда обучение сам мастер. Спонсоров вышел. В некоторых студиях красоты мягко настаивают проходить дополнительные мастер-классы. А тут всё ещё заигрывания со скидкой.
Важно вовремя остановится и позиционировать себя с наилучшей стороны — не хуже кого мастера своего дела, так и человека.
Скидки в beauty-индустрии — панацея или расход? — все о работе, бизнесе и карьере на BTWNews.ru
Рекомендации по поиску работы в различных сферах деятельности. Практические советы в области трудоустройству, включая тематические антикризисные. Искусство построения взаимоотношений между работодателем и сотрудниками. Тонкости психологии общения возьми собеседованиях, деловых переговорах и прочее. Обзоры всевозможных способов дохода. Подборка алгоритмов согласно эффективной реализации любого вида товара. Секреты быстрого продвижения по карьерной лестнице. Полезные способности о маркетинге и менеджменте.