Работа и карьера
С чего начать строительство бренда… самого себя?
Чисто приходит вам на ум при упоминании этого модного нынче слова — бренд? Билайн? Sony? Reebok? Посередине тем сегодня брендом может стать нечто гораздо более ценное, чем ячеистый оператор, плазменный телевизор или пара кроссовок — в двадцать первом веке им может сложение наша личность.
Для чего нужно целенаправленно управлять собственным брендом (а около этим термином в маркетинге понимают символическое воплощение комплекса информации, связанного с определённым продуктом разве услугой)?
- Прежде всего, для осознания собственной уникальности и подчеркивания ее в глазах других.
- Кайфовый-вторых, для увеличения шансов на успешную карьеру и ценность на рынке труда.
- В-третьих, с целью удовлетворения собственных потребностей в известности и признании.
Первым ведром бетона, которое нужно заплескать в фундамент бренда своей личности, является осознание того, в чем вы особенно успешны. Сие не обязательно то занятие, которому вы отдали лучшие годы собственной жизни. Сие не всегда ваше хобби. Очень часто это не то, что написано в дипломе иль на двери вашего кабинета.
Вам нужно определиться с деятельностью, которую вы осуществляете полегче всех окружающих. То, в чем можете достичь успеха с наименьшими затратами труда и эмоций. Кажинный из нас может найти такое занятие. В то же время, у каждого изо нас таких талантов не может быть очень много. Если решение принято, то дело осталось за малым — лишь добиться того, с тем о ваших способностях узнали все вокруг.
Не менее важно разобраться, что о вам думают окружающие. Практика показывает, что очень часто мы неверно даем эхо на этот вопрос. Редкие знакомые способны честно рассказать о собственном отношении к нам, а я часто не можем понять суть такого рассказа.
Попробуйте узнать тайны вашего имиджа в глазах окружающих около помощи нехитрых игр — к примеру, спрашивая, с каким героем мультфильма, сказки река классического произведения вы ассоциируетесь. Восприятие вашей личности отражается в том, какие подарки вас получаете на праздники, под каким именем записаны в телефонных книжках знакомых и тому подобном — будьте внимательны к мелочам. Полезным может угодить и самоанализ: как бы вы относились к человеку с такими же чертами, какие проглатывать у вас?
Третьим шагом в закладке фундамента собственного бренда должны стать знакомства с правильными людьми. Народа воспринимается не только как самостоятельная личность, но и как собственное окружение. Бог сложно создать бренд хулигана, общаясь исключительно с отличниками в костюмах, а эксперт в области корпоративного управления неважный (=маловажный) должен окружать себя товарищами-неформалами. Помимо внешнего воздействия на ваше созерцание окружающими, круг общения влияет на мысли, мотивы и поступки, которые вы будете выполнять.
Подумайте, а не пора ли начать целенаправленно изменять собственный бренд?
С почему начать строительство бренда… самого себя? — все о работе, бизнесе и карьере для BTWNews.ru
Рекомендации по поиску работы в различных сферах деятельности. Практические советы по мнению трудоустройству, включая тематические антикризисные. Искусство построения взаимоотношений между работодателем и сотрудниками. Тонкости психологии общения получай собеседованиях, деловых переговорах и прочее. Обзоры всевозможных способов дохода. Подборка алгоритмов до эффективной реализации любого вида товара. Секреты быстрого продвижения по карьерной лестнице. Полезные способности о маркетинге и менеджменте.