Работа и карьера

Резюме на 100%. Как не допустить досадных ошибок?

Почитай (что) каждому из нас приходилось в своей жизни составлять резюме. Многие делают сие регулярно. Среднестатистический россиянин работает в одной организации не более трех лет. И сие нормально, т.к. компаний, способных дать одновременно и карьерный рост, и рост материального благополучия, нисколько немного.

BTWrNews.ru - Резюме на 100%. Как не допустить досадных ошибок? - все о работе, бизнесе и карьере

Alexander Raths Shutterstock.com

Вот и приходится нам периодично искать лучшей жизни у других работодателей.

Мы понимаем, что на приглянувшееся нам территория может претендовать значительное число конкурентов. А следовательно, HR-менеджеру будет из чего пал. Но как кандидату сделать так, чтобы его резюме заметили среди многих других? В качестве кого произвести впечатление, чтобы тебя пригласили на собеседование? И как не допустить досадных ошибок?

Возьми самом деле всё не так сложно, как может показаться на затейщик взгляд. Резюме — это ваша визитная карточка, её не нужно обременять излишней информацией или пытаться приписать себе те качества, которыми вы мало-: неграмотный обладаете. Всё должно быть реалистично и просто, но изыскано и со вкусом.

О волюм, что писать в каждом из разделов резюме, останавливаться не будем — эту информацию ваш брат легко можете найти в Интернете. Давайте рассмотрим типичные ошибки, которые допускают соискатели близ написании и оформлении резюме.

1. Соискатель указывает в разделе Ф.И.О. только свое имя или звание с отчеством без указания фамилии. Особенно этим «грешат» соискатели, размещающие приманка резюме на интернет-порталах по поиску работы. Но знайте, что установка только одного лишь имени сразу вызывает вопрос рекрутера: «Вы кроме работаете и за спиной у своего работодателя ищете себе другое место? От кого скрываетесь?». Помните, HR-менеджеры — жители очень подозрительный, и любая двусмысленность или недосказанность будет истолкована не в вашу пользу.

2. В разделе «желаемая положение» соискатель указывает все потенциально интересные для него должности. Например, барышня указывает в резюме, что она ищет место секретаря, менеджера или бухгалтера. Нужно ли пояснять, что все эти должности имеют абсолютно разный функционал и их нельзя связывать в одно резюме. Получив такое резюме, HR сделает вывод о том, что вы самочки не знаете чего хотите и не имеете должной мотивации. Если уж вас действительно всё равно, на какую вакансию откликаться, то составьте несколько разных вывод, конкретно под каждую должность — это будет гораздо разумнее.

3. В разделе «знание работы» соискатель не указывает наименования организаций, в которых он работал, а пишет не входя в подробности — ООО, ЗАО, магазин, строительная компания и т. п. Это наводит на рефлексия о том, что вам есть что скрывать о своем прошлом. Конечно, всегда усиживать вероятность, что, зная наименования организаций, в которых вы работали, HR-менеджер не поленится и позвонит в подразделение кадров поинтересоваться вашими успехами, но это всего лишь вероятность и не конкретика, что HR воспользуется этой возможностью. А вот если вы возьмете и не укажете наименования предыдущих фирм, в которых вас трудились, то с высокой долей вероятности ваше резюме будет отправлено в корзину.

4. В разделе «Профессиональные и личностные качества» указываются тетуня из них, которые не имеют ничего общего с должностью, на которую ваша милость претендуете. Например, соискательница на должность бухгалтера указывает, что она творческая и креативная темперамент и наряду с бухгалтерскими программами хорошо владеет Adobe Illustrator. Что подумает HR? Неложно, то, что наша соискательница не имеет ни малейшего представления о том, каким получи самом деле должен быть бухгалтер.

5. Неадекватно высокий/низкий уровень предполагаемой заработной платы. По какой причине здесь нужно сказать? Будьте реалистом! Слишком высокие зарплатные ожидания отпугнут HR-а аккуратно так же, как и слишком низкие. В первом случае он подумает, точно вы себя переоценили, во втором случае — что вы маловыгодный обладаете нужными навыками и знаниями. Чтобы быть объективным, помониторьте рынок, посмотрите, каков палец уровень зарплат по данной должности в вашем регионе. Смело добавляйте к этой сумме 3−5 тысяч и полученную сумму ставьте в изложение.

6. Орфографические и пунктуационные ошибки. Тут даже и говорить не о чем, и так всем безвыездно понятно. Только почему тогда HR-ы с завидной регулярностью получают резюме с кучей ошибок? Спрос остается без ответа. Прежде чем отослать свое резюме, дайте прочитать его две-трем друзьям — свежий взгляд поможет вам избежать многих ошибок.

7. Очень объемное резюме. Помните, оптимальный объем резюме — один лист формата А4. В крайнем случае — двушник листа. Но лучше всё же один. HR-менеджер ведь занятой душа, и ему некогда читать ваше «житие» на десяти листах. Будьте лаконичны.

Так, подводим итоги. Резюме пишем кратко, но емко. Стиль оформления — жесткий, но оригинальный. И конечно, не допускаем ни одной ошибки из указанных раньше. Потратив не так много времени, вам удастся составить резюме, которое безвыгодный оставит равнодушным самого строгого и придирчивого HR-менеджера!

Резюме на 100%. Как маловыгодный допустить досадных ошибок? — все о работе, бизнесе и карьере на BTWNews.ru

Рекомендации согласно поиску работы в различных сферах деятельности. Практические советы по трудоустройству, включая тематические антикризисные. Элли построения взаимоотношений между работодателем и сотрудниками. Тонкости психологии общения на собеседованиях, деловых переговорах и прочее. Обзоры всевозможных способов дохода. Подборка алгоритмов согласно эффективной реализации любого вида товара. Секреты быстрого продвижения по карьерной лестнице. Полезные условия о маркетинге и менеджменте.

Поделитесь ссылкой и ваши авоська и нахренаська узнают, что вы знаете ответы на все вопросы. Спасибо ツ

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close