Работа и карьера

Реклама в социальных сетях: как учесть интересы продавцов и пользователей?

Многим ранее надоели постоянные ссылки, баннеры и приглашения в друзья от продавцов, фотографов и представителей других профессий, продающих приманка услуги в социальных сетях. Безусловно, реклама — двигатель торговли, но позже, когда ты заходишь в магазин или на сайт с конкретной целью, а не нет-нет да и тебе её навязывают во время переписки или просмотра фотографий одноклассников.

BTWrNews.ru - Реклама в социальных сетях: как учесть интересы продавцов и пользователей? - все о работе, бизнесе и карьере

pixabay.com

Основная право размещения рекламы в социальных сетях — это, конечно, их большая признанность и крупный охват аудитории. Ведь целью рекламистов, занимающихся маркетинговой деятельностью в социальных сетях, является призыв социального трафика на свою страничку или сайт. Безусловно, для продвижения своего товара, обслуживание или компании это — удачное решение. Но как быть с теми пользователями, которые продолжают любоваться и воспринимать социальные сети в их первоначальном качестве — как площадку к общения и развлечений? Не ущемляет ли реклама их интересов?

Интерес компаний либо частных лиц, «несущих» рекламу в социальные сети — понятен. Сие — либо бесплатно, либо совсем дёшево по сравнению с другими каналами размещения. Очищать официальные платные ленты, есть оплаченная баннерная реклама, но основной поток, в случае если присмотреться — стихийный. Десятки заявок в друзья от фотографов, косметологов, продавцов хенд-мейд и одежды. И чаятельно бы в этом тоже есть свои плюсы, если присмотреться, ведь заходя сверху свою страничку, ты сразу можешь решить несколько дел: написать друзьям, вытянуть новый костюм и записаться на фотосессию, предварительно промониторив странички фотографов.

Но наворачивать одно «но» (без него — никак). Всё сие становится удобством только тогда, когда в нём нуждаешься. Не нужно пользоваться поисковиком, просматривать десятки сайтов — зашёл и однако увидел в одной социальной сети. Но бывают и другие моменты. Когда заходишь в частный профиль просто, чтобы послушать музыку, а на тебя сыплются навязчивые предложения, сведения из серии «Здравствуйте, я предлагаю вам качественную косметику из Израиля. Настолько) (добр, не блокируйте страничку».

Главная задача любой рекламы — сие сформировать общество по интересам. Т. е. объединить людей, которые заинтересованы в одной группе товаров река получении одного вида услуг. Когда же человек, пытающийся продать близкие услуги в социальных сетях, делает массовую рассылку всем подряд, он не ищет заинтересованных, а прямо навязывает то, что ему нужно навязать как можно большему количеству людей. Согласен, какой-то процент, возможно, проявит интерес и попадёт в группу потенциальных клиентов, хотя основную массу такое «вторжение» будет только нервировать. Как минимальное значение, им понадобится время на то, чтобы пересмотреть и отклонить все заявки, вычистить папку спама. Когда чужие люди претендуют на твоё личное время — сие раздражает.

Кроме того, есть и другой нюанс. Качественная реклама стоит денег. А её приятно наблюдать. Красиво подобранные фотографии, текст, цвета оформления, которые безграмотный режут глаз. Бесплатная же реклама в социальных сетях — невыгодный всегда качественная. Если дело касается одежды, часто можно увидеть вещи, разложенные сверху диване или на полу, сфотографированные мобильным телефоном в тусклом освещении. Продавцы своих вещей и сэконд-хенда не всегда умеют оценить качество и состав ткани, если отсутствуют этикетки, напомнить размер. Всё это — не в интересах потенциального покупателя, следовательно, некто не обязан воспринимать такую рекламную информацию.

Следует отметить, что продавцы рекламы в социальных сетях, вдобавок очевидных плюсов, подвержены и определённым рискам:

• Бесплатная площадка для размещения не освобождает ото знаний инструментов и методов рекламы.

• В социальных сетях нет гарантии результативности рекламной кампании.

• Существует оказия получения бана или блокировки страницы по жалобам пользователей.

Теперь ответ возьми главный вопрос: как учесть интересы обеих сторон?

Со стороны продавцов нужно безлюдный (=малолюдный) скупиться на качественную и профессиональную рекламу, а также размещать её с учетом целевой аудитории — в соответствующих сообществах и пабликах, идеже заинтересованные лица смогут сами её отыскать. Это поможет упорядочить информационные рекламные потоки, хорошего понемножку мотивировать продавцов пользоваться официальным размещением рекламы, а не заставлять пользователей поощрять свою крохоборчество на «раскрутку». Все сообщества социальных сетей — доступны, и всякий кому только не лень заинтересованный пользователь через поиск без труда найдёт то, что ему нужно. А в заявках у него будут в какие-нибудь полгода предложения дружбы, а не товаров и услуг, которые будут его раздражать.

Таким образом навязчивые рекламисты дадут пользователям свободу использования социальных сетей по мнению назначению, не лишая себя возможности продвижения товаров и услуг — в отведённых в целях этого местах и предоставляя рекламу соответствующего качества. Все останутся довольны… Не исключено, кроме жадных рекламодателей, но это — отдельная тема.

Реклама в социальных сетях: наподобие учесть интересы продавцов и пользователей? — все о работе, бизнесе и карьере на BTWNews.ru

Рекомендации согласно поиску работы в различных сферах деятельности. Практические советы по трудоустройству, включая тематические антикризисные. Умение построения взаимоотношений между работодателем и сотрудниками. Тонкости психологии общения на собеседованиях, деловых переговорах и прочее. Обзоры всевозможных способов дохода. Подборка алгоритмов по части эффективной реализации любого вида товара. Секреты быстрого продвижения по карьерной лестнице. Полезные эмпирика о маркетинге и менеджменте.

Поделитесь ссылкой и ваши братва узнают, что вы знаете ответы на все вопросы. Спасибо ツ

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close