Работа и карьера

Реально ли заработать на партнерских программах?

У волшебника Абдурахмана шабаш по-честному и без обмана!

«Ага, щаз-з-з, знаем мы этих волшебников!» Например так мы реагируем, когда кто-то хочет привлечь наше внимание. Незаинтересованный закон Ньютона работает безотказно — любое действие равно противодействию. И нежели сильнее нас будут зазывать, тем сильнее внутри нас будет расти впечатление, что перед нами очередной лохотрон.

Природа этого явления лежит в нашем жизненном опыте. Затем что что любой из нас хотя бы раз в своей жизни становился жертвой рекламных слоганов и призывов, которые составляются этак, чтобы воздействовать на наши слабости и эмоции. Вот они, эти слова и красивые слова, которые призваны нас убедить и уговорить, но зачастую оказывают противоположный эффект. «Беззлатно» — ну, тут все понятно. «Скидки» — ассоциируются с просроченными продуктами и никому ненужными товарами. «Ты да я вернем тебе деньги» — подробности условий возврата написаны таким мелким шрифтом, что такое? без лупы не обойтись. «Бонусы и подарки» — тёта же «скидки», только в профиль.

Что же (с)варганить, и как тогда продавать?

Нужно честно объяснять причину такой небывалой щедрости, стараясь сносно при этом не утаивать. Почему так плохо работает большинство партнерских программ? Любая концепция приносит максимальный доход только в самом начале своего рождения. Потом о ней узнают до сего времени больше и больше, начинается процесс копирования и тиражирования, соответственно, теряется ценность. Примерно, что новый фильм — основные деньги на премьере, потом продажа DVD и вслед за тем бесплатно на торрент-трекере.

Самый большой плюс партнерских программ (для автора) в книга, что всем, кто решил заработать на партнерке с ним, становится невыгодно, дай тебе товар попал в открытый доступ. Почему все призывают стать партнерами совершенно жохом, обещая при этом чуть ли не половину своей прибыли? Благодаря тому что что чем больше народу, тем меньше вероятность появления продукта в свободном доступе. Без- потому ли сейчас, куда ни плюнь — попадешь в партнера?

Помните МММ и Леню Голубкова: «В отлучке брат, я не халявщик, я партнер!» Отсюда и ассоциация: партнер — иждивенец. А кто у нас любит халявщиков? «Хренушки ему, ишь, чего удумал, сколотить капитал на мне захотел», — реакция большинства на попытку в такой степени или иначе подвести нас к нажатию реферальной ссылки.

Еще одна фишка партнерки в волюм, что одним из обязательных условий является то, что ты не можешь прикупить товар по своей ссылке, что автоматом означало бы, что став партнером, твоя милость получил право купить товар со скидкой. Тогда и другие смогут сделать ведь же самое, и зачем тогда вообще нужна партнерская программа? Есть легальные способы перекупить товар дешевле, но они не слишком удобны — складчина. Дозволительно и скидку получить, да и стоимость разделить на всех. Но это нужно вдобавок найти таких же страждущих, и при этом чтобы все участники оказались добросовестными и порядочными.

Поразмышлял я надо всем этим, и у меня родилась еще одна идея, которую я и выношу на всеобщее проговарива… Идея эта не нова, но в партнерских программах инфобизнеса я ее до этого часа не встречал.

Через сайт или блог дается объявление о том, что тому, кто такой купит товар по партнерской ссылке, будет возвращено на счет 50% с суммы партнерского вознаграждения (размер процентов зависит от меры вашей жадности). Сие сама идея. Все остальное — технические детали. Главное — одно из двух только надежных и проверенных продавцов, дорожащих своей репутацией.

Как вы думаете, в конечном итоге ли это?

Реально ли заработать на партнерских программах? — по сию пору о работе, бизнесе и карьере на BTWNews.ru

Рекомендации по поиску работы в различных сферах деятельности. Практические советы в области трудоустройству, включая тематические антикризисные. Искусство построения взаимоотношений между работодателем и сотрудниками. Тонкости психологии общения в собеседованиях, деловых переговорах и прочее. Обзоры всевозможных способов дохода. Подборка алгоритмов по части эффективной реализации любого вида товара. Секреты быстрого продвижения по карьерной лестнице. Полезные материал о маркетинге и менеджменте.

Поделитесь ссылкой и ваши авоська и нахренаська узнают, что вы знаете ответы на все вопросы. Спасибо ツ

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close