Работа и карьера

Работа на круизном лайнере. Оплачиваемый отдых или тяжкий труд?

Современные наследники роскошного «Титаника» издревле переплюнули своего знаменитого предшественника по размерам и вместимости пассажиров. К примеру, новейший плавательный лайнер класса «Oasis» способен показать красоты южных морей побольше чем шести тысячам пассажиров в одном рейсе.

Все эти люди, потратившие тысячи долларов получи круиз, желают хорошо и с комфортом отдохнуть. Ежедневно они съедают тонны еды и оставляют вслед за собой горы мусора, рассчитывают на легкую приятную обстановку и веселое времяпровождение. Так чтобы оправдать ожидания, персоналу круиза приходится трудиться не покладая рук.

В команде круизного лайнера маловыгодный только профессиональные «морские волки», вдоль и поперек избороздившие океанские просторы, хочешь хлебнувшие соленых брызг. Львиная доля экипажа — обслуживающий персонал. Многоязычное пестрое синузия молодых людей денно и нощно драит коридоры и туалеты, присматривает за детишками, моет кухонную посуду, подает еду и (алкогольные) — делает все, чтобы отдых запомнился.

Именно молодых. Ежегодно кадровые агентства набирают за всему миру юношей и девушек в возрасте от 20 до 32 лет, завлекая их возможностью познать мир, а заодно и легко заработать приличные деньги. Среди искателей приключений немало наших соотечественников.

Плавательный лайнер — огромный отель. Ему требуются самые разнообразные специалисты гостиничного и автомотошоу бизнеса. Естественно, молодому человеку без специальных знаний и опыта предлагаются самые низшие ступеньки служебной иерархии, стартовые позиции, т. е. их называют рекрутеры.

Подтвердить серьезность намерений кандидат должен, заплатив 250 евро, такова ставка программы. От момента собеседования до получения приглашения на работу проходит до некоторой степени месяцев. Дополнительно придется оплатить услуги агентства и авиаперелет к месту работы.

Главное клеймс к кандидатам — знание английского языка на разговорном уровне. По словам тех, который счастливо отработал весь контракт, без языка на борту действительно не быть. Впрочем, первоначальные трудности общения преодолеваются довольно быстро. Разговорной практики — к примеру сказ отбавляй.

Молодым людям предлагается контракт продолжительностью 6 — 10 месяцев. По мнению условиям контракта за питание, проживание и медобслуживание платить не надо, заработок налогом приставки не- облагается. Деньги предлагаются далеко не заоблачные. Это может быть оклад, не то — не то процент от выручки, если, к примеру, речь идет о месте бармена. По словам тех, кто именно работал в круизе, 1000 — 1200 долларов в месяц при оплаченном питании и проживании — неплохая количество.

Что же требуется взамен? Ударный труд не за страх, а следовать совесть. Дисциплина на судне — сродни военной, а работать приходится столько, до) какой степени понадобится. Надобность у разных специальностей разная. Например, кухня работает практически постоянно, обеспечивая непрерывную череду завтраков, обедов, ужинов и банкетов. Двенадцатичасовой прольский день для занятых в производстве пищи — обычное дело.

Рассчитываете оттянуться в выходные? Пожалуйста, если только они будут. Выходные у обслуживающего персонала случаются чертовски редко. По словам одного из кухонных рабочих — единственный подлинный шанс получить выходной — заявить, что у тебя диарея.

С нарушителями получай лайнере особенно не церемонятся. Три нарушения — и до свидания. Крепкие ребята из охраны при первой возможности доставят нарушителя в аэропорт, купят билет, пожелают счастливого пути и проследят, так чтоб не дай бог никуда не сбежал. Можно упредить действия компании и рассчитаться «по собственному желанию». В этом случае охраны не будет, а и бесплатного билета тоже.

Впрочем, не все так страшно. Отсутствие выходных во (избежание некоторых специальностей компенсируется наличием ежедневного свободного времени. Например, бары открываются умереть и не встать второй половине дня, поэтому бармены и официанты вполне могут себе позволить покейфовать на пляже где-либо на Ямайке.

Кое-кто из девушек надеется вырвать. Ant. потерять в круизе своего «принца». Пожалуйста, если принц тоже из обслуги. Паря и девушка могут попросить поселить их в одну каюту, отправить на работу в Вотан круиз. Межнациональные браки на лайнерах никого не удивляют, дело молодое.

Будто?, а у миллионеров, увы, свой круг общения. Распорядок разработан таким образом, что обслуживающий люди встречается с отдыхающими только на работе. У команды свои бары, столовые и места отдыха. Нормально есть доступ в Интернет, стоимость которого зависит от прижимистости компании. При желании только и остается позаниматься в судовом учебном центре, поднять квалификацию и даже получить сертификат.

Желаете опробовать? Удачи!

Работа на круизном лайнере. Оплачиваемый отдых или тяжкий труд? — хана о работе, бизнесе и карьере на BTWNews.ru

Рекомендации по поиску работы в различных сферах деятельности. Практические советы сообразно трудоустройству, включая тематические антикризисные. Искусство построения взаимоотношений между работодателем и сотрудниками. Тонкости психологии общения возьми собеседованиях, деловых переговорах и прочее. Обзоры всевозможных способов дохода. Подборка алгоритмов объединение эффективной реализации любого вида товара. Секреты быстрого продвижения по карьерной лестнице. Полезные данное о маркетинге и менеджменте.

Поделитесь ссылкой и ваши авоська и нахренаська узнают, что вы знаете ответы на все вопросы. Спасибо ツ

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close