Работа и карьера

Профессия — корпоративный блогер. Часть 3. Как и где искать работу?

«…Твоя милость вот растолкуй мне, что такое блох и с чем его едят».
(С разговора с одним очень «высоким человеком». Именно так было и произнесено — «блох»!)

А чисто и ответ на этот вопрос.

«Корпоративный блог — не удовольствие и не отдушина в строгой корпоративной стратегии продвижения. Это её важная часть. А как видим — писать надо о том, что интересно целевой аудитории именно этой, конкретной фирмы. И маловыгодный просто писать, а писать так, чтобы это было интересно читать всё пирушка же целевой аудитории. Кроме того, блог должен иметь четкую идею, около которой и будет создаваться контент».

О корпоративном блогинге у нас и «после этого, на Диком Западе», читайте здесь, о том, какие знания и умения нужны профессиональному корпоративному блогеру — читайте на этом месте.

А теперь о том, как стать этим самым уважаемым и хорошо оплачиваемым корпоративным блогером.

Встарь всего выберите область, компанию и задумайтесь вот о чём.

Что именно компания приобретет с через этого корпоративного блога, наняв Вас на работу, кроме жалоб в комментариях и затрат получи и распишись оплату корпоративного блогера? Если Вы сможете убедить в своей полезности будущего работодателя — полдела, считайте, выполнено!

«…Но корпоративный блогер неизбежно будет допущен к некоторым секретам компании, в рассуждении сего зачем мне искать человека со стороны? У меня и так полно многих других специалистов, дам цель и сделают то, что надо!» — довольно распространенное сегодня отзыв руководителей отечественных коммерческих организаций. Постарайтесь сразу развеять эти сомнения. Как? Далеко не знаю… Думайте…

Да и надо понимать, что блогинг не куда ни повернись будет к месту. Например, что будет освещать корпоративный блог «Завода промышленных чугунных решеток им. Маршала Чугуева»? Чтобы…

Кстати, как и в любой корпорации, блог должен быть вписан в систему жизнеобеспечения корпорации, и проистекание за пределы системы — это ЧП!

Ведение уже существующего блога сплошь и рядом даётся «в нагрузку» штатному сотруднику фирмы к достаточно большому списку других обязанностей, и об оплате следовать посты и премии этому сотруднику часто нет и речи. Если Вы, читая систематически уже существующий корпоративный блог, укажете «начальству» на недостатки и предложите их внести исправления, Ваши шансы стать корпоративным блогером этой компании существенно увеличатся.

«Умиляет отображение требований работодателя к таким специалистам: наряду с большим опытом работы в Интернете, социальных сетях и прочих царство безграничных возможностей-премудростях, указыается знание базовых программ работы с компьютером (типа Майкрософт Ворд) и умение горбить спину… с электронной почтой.

Да, именно умиляет. Ну, не подберу я другого треп! Интересно, какой процент таких объявлений увенчался трудоустройством, а потом успешным блогом? Так это обычное дело — посмотрите требования к должности, ну например, секретаря-референта. Равно как умилитесь неоднократно, а то и прослезитесь".

Есть и нормальные объявления, но встречаются в (высшей степени редко, дурацкие — очень часто, впрочем, как и везде. Но аж на такие дурацкие запросы надо отвечать. А вдруг повезёт! Но это не долее чем моё личное мнение.

Прежде чем взяться за ведение корпоративного блога компании, нужно понять, для чего на самом деле требуется его создание, и донести сие до работодателя. Нужно помнить, что любой работодатель постоянно думает о том, дабы не потратить лишних денег. Кроме того, среди таких «работодателей» повсеместно распространено уговаривание, что для того, чтобы вести корпоративный блог, «большого ума неважный (=маловажный) надо»…

Поэтому на вопрос: «А что наша компания с сего получит?» — должен быть дан конкретный ответ (хотя бы жуть кратко) еще в резюме. Разумеется, в соответствии с потребностями конкретной компании. Вдобавок блогера покамест непременно спросят: «А как вы этого результата достигнете?». И на него в свою очередь надо суметь четко ответить.

Итак, если Вы готовы вести корпоративный блог, Вас необходимо сделать следующее:

1. Зарегистрироваться на биржах (как фрилансеров, так и просто для сайтах поиска работы) и указать профессию именно «корпоративный блогер». Под стать, этих бирж появляется с каждым днём всё больше и больше.
2. Рассказать о себе — на правах зовут, сколько лет, образование, о каких профессиональных областях Вы имеете представление (работали в этой сфере, читали книги, знаете кого-в таком случае из этой профобласти, Вам просто нравится эта сфера, и хотелось бы вносить о ее новостях и т. д.)
3. Разместить ссылку на свое портфолио, чтобы можно было взглянуть стиль.
4. Найти сообщество корпоративных блогеров (их немного, но они есть) и ежемгновенно быть в курсе новостей этой сферы.
5. Оперативно отвечать на приглашения.
6. Быть готовым отбрехаться на дополнительные вопросы, отстоять свою «полезность» для конкретной компании.

Вона и всё!

Как видите, ничего невозможного нет!

Профессия — корпоративный блогер. Часть 3. На правах и где искать работу? — все о работе, бизнесе и карьере на BTWNews.ru

Рекомендации соответственно поиску работы в различных сферах деятельности. Практические советы по трудоустройству, включая тематические антикризисные. Занятие построения взаимоотношений между работодателем и сотрудниками. Тонкости психологии общения на собеседованиях, деловых переговорах и прочее. Обзоры всевозможных способов дохода. Подборка алгоритмов соответственно эффективной реализации любого вида товара. Секреты быстрого продвижения по карьерной лестнице. Полезные цифирь о маркетинге и менеджменте.

Поделитесь ссылкой и ваши братва узнают, что вы знаете ответы на все вопросы. Спасибо ツ

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close