Работа и карьера

Профессия — корпоративный блогер. Часть 1. Что это такое?

Известие на бирже удаленной работы:
«Требуется блогер…»

Неужели свершилось?!

«21.07.2008. Суперпортал (шапка) ищет Журналиста-Блогера!
В чем заключается работа под столь интересным названием? На днях расскажу:

Требования:
1) максимальная осведомленность в социальной жизни Интернета;
2) навыки редактуры и написания текстов в различных стилях, с анекдотов до пресс-релизов;
3) креативность, грамотность, ответственность.

Обязанности:
1) написание текстов различной тематики и стилистики;
2) страдная) пора с форумами, блогами и социальными сетями.

Работа удаленная, поэтому Вы можете жить в любом городе!
Коль (скоро) заинтересовались, отправляйте резюме на (адрес электронной почты)"
.

Обратился я по этому адресу, и предложена была ми двухстраничная куча обязанностей и… достойная оплата в размере… 1,5 американских доллара в воскресенье! Это при том, что я с сетки своих блогов собираю «урожай» в десятки единожды больше. Да… рынка работы для блогеров у нас пока нет — благодаря тому и уровень зарплат зависит, ИМХО, исключительно от жадности. Кстати, обеих сторон!

Хоть всезнающий Гугл по запросу «корпоративный блогер» выдал всего 44 странички… А который же у них, на «Диком Западе»?

Вот одна (а их Через некоторое время — пруд пруди!) биржа труда исключительно для блогеров: http://performancing.com/forum/326.

Интересах тех, кто не владеет английским, могу сказать, что предлагается работать 4−5 дней в неделю, в среднем 23 дня в месяцок. Анонсируется средняя оплата 10 долларов за пост, то есть за одну партитура в блоге. Заметьте, это самый-самый начальный уровень! Средняя же прогрессивка западного корпоративного блогера составляет 60−70 тысяч долларов в год. Безграмотный бог весть какие деньги, но… В обязанности такого блогера обычно входит редактирование контента держи веб-сайте и написание пресс-релизов.

На каждую из таких вакансий как води претендует около 100 кандидатов. Фирмы ведут активный поиск кандидатов, способных начерчива в разговорном, понятном для простого народа или другой целевой аудитории стиле нате самые актуальные для компании темы. Действительно, живой разговорный язык — сие вам не пресс-релизы по заранее заданному шаблону писать! О том, какие спрос предъявляет к блогерам западный работодатель, можно прочесть здесь.

«Буржуйнет, который вдругорядь идёт впереди планеты всей, уже вполне официально нанимает на работу блогеров, в ведь время как в Рунете всё еще не очень понимают, что вообще такое блог, точно делать с корпоративными блогами и «куда писать блогера в штатное расписание».

Да и то и в нашем Рунетном отечестве не всё так уж и… пи-пип-число «пи»… плохо. Постепенно приходит понимание, что корпоративный блог — актив конкурентной борьбы, новое средство ведения войны в корпоративном бизнесе!

Итак, какие а требования предполагает профессия корпоративного блогера? Попробуем разобраться. А для начала разберемся, охота вам же нужен компаниям свой корпоративный блог. За неимением отечественного опыта обратимся к западному.

В большинстве своём руководители западных компаний (в основном работающих в сфере IT) утверждают, аюшки? корпоративный блог нужен, прежде всего, как инструмент неформального оперативного вброса (в широком смысле сего слова) информации компании в Сеть. Вирусные имиджевые акции, так сказать, проводить. Да собрать вокруг блога сообщество лояльно относящихся к этой фирме читателей (читай, блогеров), которые и а там разнесут информацию в ключе положительного имиджа фирмы. Информационные, и тем более «продавательные» функции также есть, конечно, но они очень вторичны. Для этого существует официальный сайт фирмы. Руководители западных компаний такую постановку вопроса офигительно понимают. Её понимают и блогеры, поэтому процесс связки «руководство компании + замкнутый блогер» идет там быстрее и легче.

Следовательно, и работа корпоративного блогера «спустя некоторое время у них, на Диком Западе» оценивается по выполнению поставленных задач. Только и знает нужна не посещаемость, не постописание само по себе, а «целенаправленное доставление определенной информации до определенного круга лиц в определенное время. Иногда — по большому счету до одного конкретного лица. И если это сделано, то работа выполнена, а разве нет — то нет!».

Как это не совпадает с российской опытным путем оплаты за постописание, причём обычно по количеству знаков!

Кстати, вот всё ещё информация к размышлению. В западном блогинге уже появилась новая востребованная профессия — условный ассистент или блогер-дублер первых лиц компании. Обычно это один засранец для всех топ-менеджеров, хотя это не принципиально. У первых лиц компании далеко не всегда хватает (или, точнее, всегда не хватает) времени вести свой «собственноручный блог»… лично. Здесь и появляется виртуальный ассистент, который хорошо знает его мировоззрение по различным вопросам и может взять на себя часть работы по ведению блога иначе полностью вести его.

Следовательно, корпоративный блогинг — это и хорошо, и денежно!

Насколько можно заработать на этой ниве — понятия не имею, так чувствую, что или много, или очень много!

Профессия — корпоративный блогер. Фрагмент 1. Что это такое? — все о работе, бизнесе и карьере на BTWNews.ru

Рекомендации объединение поиску работы в различных сферах деятельности. Практические советы по трудоустройству, включая тематические антикризисные. Зодчество (архитектура) построения взаимоотношений между работодателем и сотрудниками. Тонкости психологии общения на собеседованиях, деловых переговорах и прочее. Обзоры всевозможных способов дохода. Подборка алгоритмов ровно по эффективной реализации любого вида товара. Секреты быстрого продвижения по карьерной лестнице. Полезные талант о маркетинге и менеджменте.

Поделитесь ссылкой и ваши братва узнают, что вы знаете ответы на все вопросы. Спасибо ツ

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close