Работа и карьера

Презентация. Какие бывают посетители?

В статье «Презентация. Зачем нужно знать о посетителях» упоминалось об обобщенных психологических портретах посетителей презентации. Давайте рассмотрим в некоторой степени примеров подобных портретов и общие принципы общения с такими людьми.

Вздорный навеститель. Нетерпелив, несдержан, возбужден. Считает, что всегда прав. Излишне категоричен. Убежден, будто к его словам не прислушиваются в должной степени. Страдает комплексом Наполеона: если бы Наполеон был пусть бы бы чуточку повыше ростом, то войны 1812 года не было бы вконец. Вздорный посетитель, конечно, может быть и баскетбольного роста, но в этом случае некто будет негативно относиться не к тем, кто выше, а к тем, у кого диплом лучшего института, тюник более дорогой, зарплата более высокая и так далее.

Общаясь с подобным человеком, подобает внимательно и спокойно его выслушивать. Что бы он ни говорил, не разрешается терять спокойствия. Аргументируйте ответы на вопросы, обосновывайте спорные моменты. Пользуйтесь его словами, дабы сформулировать решение. Собственные слова такой человек готов выслушать всегда и поверить им. Безграмотный допустите войны, не забывайте: для того, чтобы утвердить свой рост делать за скольких эталон, человек способен и на военные действия.

Положительный посетитель. Приятный собеседник, добродушен, внимателен, трудолюбив, естественно любит детей и животных. В разговоре спокоен, дискутирует без напряжения, не скандалит, веков) признает вашу правоту — если вы действительно правы. Если но неправы, вежливо и с сожалением сообщит вам об этом. Или извинится и прекратит дискуссию.

Знаться с таким человеком — одно удовольствие. Следует только аргументировано доказать вашу правоту, и вас его убедили. Более того, получив необходимые ему доказательства, он станет вашим рьяным помощником.

«Я и яко все знаю, куда как больше, чем вы!». Обо всем имеет свое понимание, в абсолютной правильности которого непробиваемо убежден. Всегда желает его высказать. Считает, как если бы все думали, как он, то на земле настали бы райские пора.

Уж лучше вздорный посетитель, чем всезнайка! С таким приходится обращаться чрезвычайно бережно и берегись. Пусть он объясняет свою точку зрения, но вы при этом безлюдный (=малолюдный) должны позволить ему доминировать. Следите за временем его высказываний. Всезнайка станет говорить часами и на любую тему.

Болтун. Невнимателен, не любит свою работу, считает, кое-что достоин лучшего. Редко слушает, что ему говорят, и почти никогда не слышит. Нередко перебивает, торопясь высказать свою мысль.

Учитывая, что он вас почти без- слышит, обращайтесь исключительно к базовым человеческим потребностям. Особенно упирайте на выживание. Кабы вы скажете болтуну, что ваш продукт позволит ему повысить социальный положение и вместе с ним — зарплату, он может и услышать эти слова, паче того — положительно на них отреагировать.

Трус. Не уверен в себя, боится не только высказать, но и иметь собственное мнение. Всего опасается, в особенности — почему-то нового. Любое изменение вызывает у него панику. Страдает массой комплексов, внимательный список которых затруднится дать даже профессиональный психолог — из-вслед их обильности.

Не давите на такого собеседника. Наоборот, выслушивайте его в два раза внимательнее, чем заслуживают его слова. Восхититесь его компетентностью. Пусть он почувствует себя уважаемым человеком, сие приглушит страх. Докажите, что никаких изменений презентуемый вами продукт не слабит. Это все то же старое, просто хорошо забытое и в другой упаковке. Круглые карамельки держи палочке — это всего лишь сахарные петушки, которые продавались изумительный времена детства на любом углу улыбчивыми бабусями. Они только изменили свою форму.

Надменный. Замкнут, высокомерен, никому не доверяет, даже собственному отражению в зеркале. Бреется, оглядываясь вдоль сторонам — не подсматривает ли кто за столь интимным занятием. В ресторанах предпочитает кабинку, а маловыгодный столик в общем зале. В глубине души неприступный боится людей, обстоятельств, да и вконец — всего окружающего мира. Он еще больший трус, чем оный, кто честно признается, что боится.

Если вы сможете заинтересовать неприступного, ведь остальные аргументы в вашу пользу он найдет сам. Причем такие, о которых ваш брат бы никогда и не подумали. Не забывайте о его глубинном страхе, что тщательно маскируется внешней строгостью. Аккуратно обходите те моменты, которые могут его поразить ужасом.

Скучающий. Всегда имеет свои дела, которые куда как интереснее, чем повально, что происходит вокруг. Зевает даже на юмористическом концерте. Анекдот вызывает у него не долее чем легкое подергивание бровей. Самая интересная для него тема — возлюбленный сам.

С таким человеком, как и с болтуном, тоже следует обращаться к базовым биологическим потребностям. Их дьявол выслушает и поймет — ведь они относятся к его собственной персоне, некоторые люди же темы не вызовут никакой реакции.

Начальник. Этот тип на широкую ногу известен и даже не требует описания. Помните только то, что начальник в лоск не выносит критики. Осторожно формулируйте ваши возражения. Лучшим способом является открыть (бал фразу не с отрицательной частицы, а с положительной. К примеру: «Да, но…». Безлюдный (=малолюдный) забывайте упоминать о том, что начальник, конечно же, прав, но…

Учтите, будто в вашей аудитории будут присутствовать все эти типы посетителей. И ваш доклад мало-: неграмотный должен обидеть ни одного из них, заинтересовать каждого, заставить скучающего воскрести, труса — поднять голову, а болтуна — задуматься. Да, сие не такая простая задача, но вполне выполнимая. Не забывайте только обходиться именно к тем людям, от которых зависит принятие решения.

Презентация. Какие бывают слушатели? — все о работе, бизнесе и карьере на BTWNews.ru

Рекомендации по поиску работы в различных сферах деятельности. Практические советы точно по трудоустройству, включая тематические антикризисные. Искусство построения взаимоотношений между работодателем и сотрудниками. Тонкости психологии общения сверху собеседованиях, деловых переговорах и прочее. Обзоры всевозможных способов дохода. Подборка алгоритмов объединение эффективной реализации любого вида товара. Секреты быстрого продвижения по карьерной лестнице. Полезные показатели о маркетинге и менеджменте.

Поделитесь ссылкой и ваши авоська и нахренаська узнают, что вы знаете ответы на все вопросы. Спасибо ツ

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close