Работа и карьера

Презентация. Как предлагать сказку?

Уважайте свою аудиторию. Далеко не считайте, что именно вы — кладезь всего разума во Вселенной, только-тол на том основании, что у человека, сидящего в первом ряду, глуповатое выражение лица. Сие вполне может оказаться маскировкой.

Если аудитория не согласна с вашими утверждениями, малограмотный стоит выплескивать на нее собственные отрицательные эмоции. Лучше подумайте — каким образом (бог) велел доказать свою правоту, не срываясь на хлопанье дверью.

Когда-то Ильф и Петров описали презентацию, которую проводил конструктор Треухов, мечтавший построить в Старгороде трамвайную линию. «Потащил он свой чертеж и к новому заведующему Старкомхозом Гаврилину, которого перевели в Старгород из Самарканда. Почерневший лещадь туркестанским солнцем новый заведующий долго, но без особого внимания слушал Треухова, вполслуха пересмотрел все чертежи и под конец сказал: «А вот в Самарканде никакого трамвая малограмотный надо. Там все на ешаках ездят. Ешак три рубля стоит — проститутка. А подымает пудов десять!.. Маленький такой ешачок, даже удивительно!». «Вишь это и есть Азия! — сердито сказал Треухов. — Глупец три рубля стоит, а скормить ему нужно тридцать рублей в год». «А сверху трамвае вашем вы много на тридцать рублей наездите? Триста раз. Хотя (бы) не каждый день в году». «Ну и выписывайте себе ваших ишаков! — закричал Треухов и выбежал изо кабинета, ударив дверью».

Как видим, не самая удачная презентация. Конструктор не смог ответить на вполне резонные вопросы заведующего Старкомхозом, сорвался, прервал доказательства нате самом интересном месте. И строительство трамвайной линии в результате задержалось еще на до некоторой степени месяцев. И построили эту линию только лишь потому, что она была в самом деле выгодна и необходима городу, и Гаврилин это прекрасно понимал, несмотря на все трезвон про ишаков. Ведь и в Самарканде уже давно не ездят на ишаках — «цельножелезный. Ant. слабый конь пришел на смену крестьянской лошадке».

Но обратим внимание получай другого героя Ильфа и Петрова — на подпольного миллионера Корейко. Чисто уж кто знал о презентациях все, что возможно, и мог продать холодильники эскимосам, доказав, в чем дело? они куда как лучше вечной мерзлоты, потому что дешевле. «Его встретили без- особенно ласково; но он вел себя весьма достойно, ничего не просил интересах себя и напирал главным образом на то, что идея электрификации отсталых окраин зверски близка его сердцу. „Вашему строительству, — говорил он, — маловыгодный хватает денег. Я их достану“. И он предложил организовать при строительстве электростанции доходное подсобное фабрика. „Что может быть проще! Мы будем продавать открытки с видами строительства, и сие принесет те средства, в которых так нуждается постройка. Запомните: вы ничего безлюдный (=малолюдный) будете давать, вы будете только получать“. Александр Иванович решительно рубил дух ладонью, слова его казались убедительными, проект был верный и выгодный. Заручившись договором, вдоль которому он получал четвертую часть всех барышей с открыточного предприятия, Корейко начал горбить спину. Сперва понадобились оборотные средства. Их пришлось взять из денег, ассигнованных нате постройку станции. Других денег в республике не было. „Ничего, — утешал возлюбленный строителей, — запомните: с этой минуты вы будете только получать“».

Посмотрите, какая виртуозная презентация идеи. Герр Корейко не просил ничего для себя, он уверял, что все его поступки направлены только на благо республики — «идея электрификации отсталых окраин умопомрачительно близка его сердцу». Он ничего не просил для себя, токмо вызвался помочь реализовать проект электрификации. И предложил для этого наивернейший способ, обосновав его выгоду с через расчетов.

Он не рассуждал о том, что открытки — лучший преподношение детям, а доказывал это с цифрами в руках. И его презентация достигла цели: открыточное гешефт было построено в ударные сроки. И даже тогда, когда начало проваливаться строительство электростанции с-за недостатка средств, господин Корейко нашел нужные убедительные слова, апеллируя к базовым человеческим потребностям: «С этой минуты ваш брат будете только получать». И доказал то, что хотел.

Как-то для одной презентации представляли средство для полоскания рта. Казалось бы — такая частность, ерунда, не стоящая не то что презентации, но даже лишней мысли. Практически нет. Докладчик был замечателен: настоящий энтузиаст сетевого маркетинга, у него даже иллюминаторы светились, как лампочки, от счастья, что он может с кем-то сообщить по секрету. Ant. соединиться своей радостью — средством для полоскания рта.

Он употребил аминь возможные аргументы, призванные доказать небывалое качество товара, и даже изобрел несколько новых. Ну-кася, скажите, кому бы пришло в голову, что флакончик со средством в целях полоскания рта можно использовать в качестве оборонительного оружия? А вот этому докладчику пришло! И дьявол, вспыхивая энтузиазмом, показывал, как можно женщинам избавляться от нежелательных поклонников, направляя струю шабаш едкой жидкости в глаза нападающему.

Этот докладчик не пропустил ни одной базовой потребности человека: симпатия обращался к проблемам выживания, к ранговости, к сексу, к самоутверждению и к нахождению собственного места в жизни. Дьявол утверждал, что невозможно понравиться женщине, если мужчина не пользуется этим средством: оно, фактически, надежно и надолго избавляет от дурного запаха изо рта. Он заявлял, отчего невозможно получить хорошую работу, если не употреблять полоскание: любое начальство склифосовский очаровано, лишь уловив легкий аромат фармацевтического продукта. Он сообщал, что самочувствие придет само к тому, у кого будут здоровые зубы, а для этого нужно систематически их полоскать «вот этим средством из флакончика! Посмотрите, как несложно!».

Он рассказывал о дальних поездках, где проблема зубной щетки встает кайфовый весь рост, а бутылочка со средством занимает совсем немного места в кармане. Симпатия говорил о зарплатах и любви, о воспитании детей и проблемах общения. И каждая фраза его в конце концов сводилась к волшебному полосканию на рта.

Но самое главное было не то, что он говорил, а — в духе! Его искренняя вера в магические свойства продукта заразила слушателей. Он не забывал о визуальном контакте с аудиторией, о необходимости жестикуляции, некто двигался между слушателями, как балерина, танцующая соло.

И каждый, глядя на докладчика, преисполнялся уверенностью: всё-таки сказанное — чистая правда! Ведь не может лгать человек с такими за чистые деньги, ясными глазами! До такой степени уверенный в своей правоте!

Это был образцовый случай эмоционального заражения. Настоящий пример для учебника. Вирус, проникающий в сознание. По прошествии времени презентации слушатели, жаждущие получить в свое распоряжение разрекламированную сказку, чуть не порвали коробки с флакончиками — эдак хотели купить, унести с собой хоть кусочек обещанного счастья. Ведь они, выслушав объяснения докладчика, приняли вслед бесспорную истину, что именно это средство изменит всю их жизнь, поможет нажить высокооплачиваемую должность, понравиться людям, защитит в случае какой-либо неприятности. То усиживать — даст именно то, о чем мечталось.

Конечно, аудитория на презентации безграмотный была настолько наивна, чтобы верить в волшебную палочку. Но им так сего хотелось! А докладчик был очень и очень убедителен и весь полыхал энтузиазмом и положительными эмоциями, ни дать ни взять рассветный костер в пионерском лагере. Каждый жест, каждый взгляд его говорили: «Посмотрите получай меня! Я удачлив, успешен, я нравлюсь женщинам, у меня великолепная работа и я прекрасно себя чувствую! Думаете — посему? Да я просто постоянно пользуюсь этим средством для полоскания рта!».

И сознательные порывы слушателей были отброшены. Червяк сомнения, который назойливо шипел в уши: «Ерунда все это! Такого мало-: неграмотный бывает! Да что ты смотришь, это всего лишь какая-то спиртное! Чушь собачья!», — был заглушен жаждой исполнения мечты. Сказ могла стать реальностью сегодня и сейчас, а от подобного невозможно отказаться.

И даже ежели сказочным обещаниям не суждено было осуществиться, аудитория все равно не чувствовала себя обманутой. Каюсь в неосуществлении был кто угодно и что угодно, только не магическое средство. «У нее легко плохой вкус», — говорил влюбленный, воспользовавшийся средством, но приближенно и не смогший приблизиться к предмету своего нежного чувства. «Да что дьявол понимает, деревня!», — думал служащий, не произведший нововведением впечатления получай начальника. Виноватыми оказывались девушка, начальник, погода, но не средство для полоскания рта. Оно работало в такой мере, как было обещано, вот только условия оказались неподходящими.

Вы думаете, который это сказка? Ничего подобного. Это — реальная история, дающая просьба о психологии людей.

Запомните, как лозунг: «Мы рождены, чтоб сказку навести погреб былью!». Убедите себя, что ваша презентация — это притча, которая вот-вот воплотится в жизнь; джин, исполняющий желания; волшебная палочка, в области мановению которой каждая женщина получает цветы, а дети — мороженое.

Если нет вы будете в этом уверены, то сможете убедить любую аудиторию, даже до конца ногтей недружелюбно настроенную. Ведь каждому хочется поверить в мечту.

Презентация. Как предлагать сказку? — весь о работе, бизнесе и карьере на BTWNews.ru

Рекомендации по поиску работы в различных сферах деятельности. Практические советы за трудоустройству, включая тематические антикризисные. Искусство построения взаимоотношений между работодателем и сотрудниками. Тонкости психологии общения для собеседованиях, деловых переговорах и прочее. Обзоры всевозможных способов дохода. Подборка алгоритмов до эффективной реализации любого вида товара. Секреты быстрого продвижения по карьерной лестнице. Полезные талантливость о маркетинге и менеджменте.

Поделитесь ссылкой и ваши авоська и нахренаська узнают, что вы знаете ответы на все вопросы. Спасибо ツ

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close