Работа и карьера

Презентация. Как наладить зрительный контакт с аудиторией?

С кем вас приятнее общаться: с человеком, который во время разговора изучает носки своих то есть (т. е.) ваших ботинок, облака на небе, окружающие стены, или с тем, кто, разговаривая с вами, смотрит вы в глаза? Ответ тут очевиден.

Когда человек смотрит в глаза, вы видите, почему он разговаривает именно с вами, а не со шнурками ботинок. Это всегда греет душу. Правильно так же, когда вы объясняете кому-то свою идею то есть (т. е.) рассказываете анекдот и при этом смотрите собеседнику в глаза, ваш собеседник находится в твердой уверенности, как будто все объяснения, рассказы и анекдоты адресованы именно к нему, что вы им интересуетесь. Яко не может его не радовать.

Почему-то многие об этом забывают, другой раз дело доходит до презентации. А ведь заинтересованность докладчика в аудитории в этом случае куда-либо как выше, чем при рассказе анекдота приятелю. Так почему бы невыгодный показать, что ваши слушатели вас интересуют, что вы заинтересованы во всех них и в каждом в отдельности?

Пластический контакт показывает, что ваша аудитория вам интересна!

Как же создать зрительный контакт? Ведь тут речь идет не об одном человеке, а о за глаза станет большом количестве людей. Тем не менее, общий принцип остается тем а. Ведь неважно, складываете вы два и два, или гораздо более крупные числа. Альтернат сложения от этого не меняется.

Обратите внимание на телеведущих, которых ваша милость каждый день видите в программах новостей. Куда они смотрят? Правильно — нате вас! Совершенно ясно, что видеть они вас не могут, но тем приставки не- менее изображают взгляд, направленный прямо к слушателю. Посмотрите на артистов, выходящих сверху эстраду. Что артист делает в первую очередь, прежде, чем начать выступление? Осматривает залец. А ведь огни рампы способны ослепить не только летучую мышь, и зал ради артиста сливается в неясное пятно, чуть расцвеченное радужными кругами. Но он смотрит! Чисто грамотная летучая мышь, он ориентируется по ультразвуковым волнам, и каждый зритель получает свою долю его заинтересованности. И ваша милость, находясь в зале, хоть и понимаете прекрасно, что он вас не видит, до сего времени равно отвечаете доброжелательным взглядом. В глубине вас просыпается ребенок, которому наплевать в все логические заключения, он знает одно — если ему улыбаются, так нужно улыбнуться в ответ. И когда после такого взгляда вы слышите произнесенную фразу, нынешний ваш ребенок считает, что она предназначена для него. И радуется. И слушает после этого. Он заинтересован. И вы вместе с ним.

Перед тем, как начать выступление, неизбежно выдержать паузу. Ведь кто-то в зале еще усаживается, кто-то беседует с соседом, кто такой-то рассматривает собственное отражение в зеркале. Используйте эту паузу для установления зрительного контакта. Далеко не молчите, осуждающе вперившись глазами в потолок. Не ждите, что аудитория, увидев вы на сцене, сразу замрет в ожидании. Привлеките ее внимание.

Перед началом выступления подарите вашим слушателям мнение!

Не пропустите никого. Помните рекомендацию Коровьева: «…хоть улыбочку… скажем так малюсенький поворот головы…» (М. Булгаков, «Мастер и Маргарита»).

Рабфаковец, обделенный вниманием, будет все ваше выступление составлять каверзные вопросы, которые вслед за этим с радостью выпалит: он автоматически настраивается на отрицание всего, что вы ему пытаетесь поставить. Ведь с его точки зрения, вы предлагаете вовсе не ему! Кому благоугодно, Иванову-Петрову-Сидорову, дяде Васе из соседнего подъезда. Но на него ваш брат даже не посмотрели, значит — он вам не интересен. А почему можно ожидать от обиженного человека? Совершенно верно, исключительно чего-нибудь неприятного.

Никак не забывайте: нужно не осматривать зал со скучающим видом или с таким выражением лица, кубыть вы там кого-то разыскиваете, а — заглянуть в глаза каждому присутствующему. Шкифы — зеркало души, вот и наладьте прямой контакт с душами ваших слушателей. Выберите одного человека в зале, адресуйте ему высказываемую рефлексия, закончив фразу — обратитесь к следующему.

Человеку, поддерживающему зрительный контакт с аудиторией, прощается многое. Огрехи в выступлении, которые другому были бы поставлены в вину, отнюдь не замечаются у того, кто смотрит в глаза. Если он спотыкается, над ним отнюдь не смеются, ему сочувствуют и тут же забывают о его неловкости.

Зрительный соприкосновение — основа для взаимопонимания!

Перемещайтесь по сцене таким образом, пусть охватывать взглядом и края зрительного зала — с центрального места они попадают в «слепое недостаток», и в результате именно там оказывается группа риска, которая после окончания вашего выступления задаст самые неприятные вопросы. Предупредите их. Поддерживайте подзорный контакт во время всего вашего выступления, и вместо каверзных вопросов вы услышите рукоплескания.

Существует простое правило, согласно которому можно выбрать место для выступления таким образом, затем) чтоб(ы) поддерживать зрительный контакт со всем залом. Следует встать так, чтобы посреди вами и крайними зрителями слева и справа в первом ряду образовался равносторонний треугольник.

Помня об этом правиле, ваш брат легко определите то самое идеальное место, в котором вам нужно находиться в начале выступления. Того), конечно, вы будете перемещаться по сцене, но точка в вершине равностороннего треугольника поможет вы наладить первый зрительный контакт.

Услышав шорохи, шевеление, шуршание, щелканье ручек — посмотрите, отнюдуже раздаются эти звуки. Улыбнитесь человеку, шуршащему оберткой шоколадки. Поверьте, он тутовник же ее уберет и будет слушать вас вдвое внимательнее да сызнова и займется изобретением аргументов в вашу пользу.

Не бегайте глазами по залу. Неугомонный неспокойный взгляд всегда производит отрицательное впечатление. Сделайте лицо «как-я-счастлив-вам-всех-видеть!», и с таким выражением спокойно поддерживайте зрительный контакт на протяжении общем выступления.

Презентация. Как наладить зрительный контакт с аудиторией? — все о работе, бизнесе и карьере сверху BTWNews.ru

Рекомендации по поиску работы в различных сферах деятельности. Практические советы в области трудоустройству, включая тематические антикризисные. Искусство построения взаимоотношений между работодателем и сотрудниками. Тонкости психологии общения получи собеседованиях, деловых переговорах и прочее. Обзоры всевозможных способов дохода. Подборка алгоритмов по мнению эффективной реализации любого вида товара. Секреты быстрого продвижения по карьерной лестнице. Полезные показатели о маркетинге и менеджменте.

Поделитесь ссылкой и ваши братва узнают, что вы знаете ответы на все вопросы. Спасибо ツ

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close