Работа и карьера

Презентация. Что нужно знать о посетителях?

Каждый кому не лень доклад должен готовиться, исходя из особенностей аудитории, для которой он предназначен. Вообразите, что вы должны прочитать лекцию по математике, потратили массу времени получи и распишись составление речи, включили в нее все, что только возможно, начиная от интегрального исчисления, заканчивая биномом Ньютона, ухитрились приплести тама же аналитическую геометрию, вспомнили о теореме Фалеса и о многом другом. И, войдя в фойе, вы обнаруживаете, что ваши слушатели — первоклассники, которые и в таблице умножения ориентируются с трудом и калькулятором, а ужак бином Ньютона для них вообще лишь слова, услышанные с экрана при просмотре «Мастера и Маргариты».

Кайфовый избежание подобных казусов, прежде, чем начинать подготовку к докладу, узнайте, какая публика будет его слушать.

Если вашу презентацию посетят только приглашенные, то в таком случае угадать состав и социальный статус аудитории проще. Вы ведь знаете, кого будете называть. Но предположим, что презентация должна проводиться на выставке. Тут уже крошки другое дело, ведь на выставку может прийти кто угодно. Но и в таком случае втирание аудитории вовсе не является большой тайной.

Если вы собираетесь проводить презентацию детского питания, так совершенно ясно — доклад должен быть адресован потребителям. Нет, (нечего же, не грудным младенцам, но их родителям, преимущественно — молодым матерям. Если нет же предмет вашей презентации — автомобиль, то этот залежь уже ближе к мужчинам. Зная, какой автомобиль вы собираетесь представлять, какова его роль, вы можете определить, каким людям он может понравиться. Каков должен составлять приблизительный доход человека, чтобы он смог сделать такую покупку. Если кабриолет — спортивная модель, то ориентация должна быть преимущественно на молодых мужчин, если только же — семейный вариант, то на более зрелый возраст.

Составьте наличность вопросов о своей аудитории. Что вы должны знать:
 — сколько народа будут присутствовать на презентации;
 — где работают эти люди;
 — непервоклассный возраст вашей аудитории;
 — образование;
 — семейное положение;
 — общественный статус;
 — какую музыку они предпочитают;
 — какая цветовая буква покажется им наиболее приятной;
 — для чего им нужна пресс-релиз, которую вы собираетесь сообщить;
 — что они знают о предмете презентации;
 — каковы их желания и цели;
 — почто вы хотите от них;
 — что они хотят от вы;
 — что они могут думать о предмете вашей презентации;
 — какие специальные вопросы могут их бунтовать.

Конечно же, этот список не полон. Каждый, кто готовится к презентации, полагается подумать: а что еще следует знать, чтобы как можно более точно разрисовать свою аудиторию?

Бывает и так, что список вопросов составлен, а ответов решительно как не бывало. У вас — открытая презентация на выставке. Предмет презентации — немалафейный корм для кошек. А домашних животных держат все, начиная от старушки-уборщицы и заканчивая директором шайба. Как в этом случае определить средний возраст аудитории? Усредненную зарплату и социальный положение? Семейное положение? К вашему стенду с равной долей вероятности может подойти академик, раскинутый трижды и собирающийся жениться в четвертый раз, и детсадовец, которому до ЗАГСа ждать всё ещё годы и годы. Что же делать?

Не мучьтесь. Ориентируйтесь на кошек — как ни говори они будут конечным потребителем вашего продукта. Вспомните: «Ваша киска купила бы «Вискас!». Киска, а ни капельки не кискин хозяин! Обращайтесь к кошкам, а хозяева потянутся к вам сами. Но, (нечего же, не забывайте, что платят все-таки хозяева, поэтому во что бы то ни стало найдите аргументы, подходящие не только для четвероногих потребителей корма, но и исполнение) их любителей.

К примеру, сообщите им, что представляемый вами продукт при всей его питательности, наполненности витаминами и минералами, отчаянно недорог. И, кроме того, предупреждает спутывание и выпадение кошачьей шерсти. Мужчина, который платит после содержание «этой наглой мохнатой твари», но которую, тем далеко не менее, обожает его жена, будет рад, что можно дешево купить кошт для жениного любимца. А его жена вцепится в пакет с вашим кормом не отходя ото стенда — уж очень мучительно убирать клочья шерсти, валяющиеся сообразно квартире во всех углах.

В то же время, если цель вашей презентации — попродать весь имеющийся у вас корм для кошек оптом, то вы должны мастером) компании, которые занимаются подобными продуктами. И тогда презентацию можно обращать непосредственно к ним. А про того, чтобы выяснить ответы на интересующие вас вопросы о потенциальной аудитории, немало всего лишь зайти на сайты этих компаний — если, да, вы никогда с ними не работали и никого там не знаете.

Однако с через вышеприведенных вопросов вы сможете составить только приблизительный общий портрет усредненного слушателя. А хороводиться после доклада (а иногда и во время) вам придется с конкретными людьми. И, ориентируясь нате общий портрет аудитории, вы можете ошибиться.

Поэтому желательно еще и составить сколько-нибудь психологических портретов. Тоже довольно общих. То есть, наметить основные типы ваших слушателей и предназначить, каким образом следует с ними общаться. Такая домашняя заготовка позволит вам продуктивно реагировать практически на любую ситуацию, возникающую во время презентации.

Презентация. Чисто нужно знать о посетителях? — все о работе, бизнесе и карьере на BTWNews.ru

Рекомендации числом поиску работы в различных сферах деятельности. Практические советы по трудоустройству, включая тематические антикризисные. Зодчество (архитектура) построения взаимоотношений между работодателем и сотрудниками. Тонкости психологии общения на собеседованиях, деловых переговорах и прочее. Обзоры всевозможных способов дохода. Подборка алгоритмов до эффективной реализации любого вида товара. Секреты быстрого продвижения по карьерной лестнице. Полезные сведения о маркетинге и менеджменте.

Поделитесь ссылкой и ваши братва узнают, что вы знаете ответы на все вопросы. Спасибо ツ

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close