Непознанное

Пояс, как оберег и обрядовый предмет

Пояс, как оберег и обрядовый предмет - загадки славянского мира на BTWNews.ru

С давних времен для Руси поясу придавалось особенное значение. Мужчина без него не мог проступить в обществе, так как это считалось весьма неприлично. Лишение человека пояса приравнивалось к лишению его чести. Сызвека пояс считали оберегом он приносил удачу и благополучие своему обладателю.

Если сверху человеке отсутствовал пояс, считалось, что он имеет отношение к миру потусторонней силы. Русалок до скончания веков описывали: одетые в длинные белые рубашки, но всегда говорилось об отсутствии пояса.

В старинных рукописных книгах соответственно народной медицине рассказывается о поясе следующее, что его носят на голом теле, для того того чтобы спастись от различных колдунов и всякой нечисти. И так этот апотропей помогает, что ни одно колдовство не подействует.

Использовали пояс и в заговорах, кое-когда человек болел. При лихорадке больному необходимо было сходить в лес, отыскать осину, упасть в ноги ее и попросить, чтоб она забрала его недуг, а дала взамен здоровье. По времени на ней больной человек завязывал свой пояс.

В некоторых местах люди считали, который если пояс изменил свой первичный размер, то в него поселился злой шайтан и нагоняет на человека различные болезни. Что бы избавиться от злого духа проводились магические обряды по-над больным, после окончания знахарь снова измерял пояс, чтобы убедиться, что сильф изгнан. Затем резал больной пояс на мелкие кусочки и закапывал эти части в землю.

Подо Новый Год нужно было хозяйкам связать между собой попарно хозяйственные и бытовые предметы сие делалось для того что бы в наступающем году вес приумножалось и прибавлялось. Девушки получи и распишись выданье, которые хотели выйти замуж, ходили в лес, чтобы найти там вплотную стоящую пару осинок, которые можно будит обвязать одним поясом, и если им сие удавалось, то их желание должно было скоро сбыться.

Можно было единаче погадать на поясе о своем будущем женихе, для этого к поясу привязывали запор и закрывали его, ключ прятали под подушку и говорили, чтоб суженный — ряженый пришел и открыл предохранитель.

Для того чтобы увидеть своего будущего мужа во сне нужно перед подушку положить один лишь пояс, и попросить суженого-ряженого прийти, умыть, отереть и опоясать.

Ни одна свадьба и сватовство в прошлом на Руси не обходилось не принимая во внимание поясов. Обряд передачи пояса невестой жениху, символизировал принятия предложения, и девушка уж не могла изменить свое решение и отказаться от него. Ко дню свадьбы новобрачная для жениха должна была сама выткать шерстяной пояс, основным цветом в нем был алый, он служил талисманом и охранял от сглаза и разнообразных приворотов иных женщин.

В XIX веке прежде второй половины был сохранен удивительный обряд, во время сватовства на секс клали красный пояс в виде круга возле невесты, если девушка соглашалась нате этот брак, она прыгала в середину круга с лавки.

Славяне верили, что источником жизненных сил является брестроп, и поэтому считали, что он обладает целительными и оплодотворяющими свойствами. Мужчин лечили с мужского бессилия лыковым поясом, а если такие проблемы были у женщины, то они около подушку клали пояс священника или носили кусочек от него с собой.

Временем совершались специальные действия, для того чтобы мужчина и женщина стали плодовиты, али для того чтобы уберечь от нечисти и сглаза беременную женщину.

На севере России беременные женский пол, в качестве талисмана использовали пояс своего мужа, считалось, что он обладал сильнее сильной силой. Это пояс-оберег не советовали снимать даже ночью.

Обряды и поверья связанные с поясом

 

Пояс, как оберег и обрядовый предмет - загадки славянского мира на BTWNews.ru

Пожирать страны, в которых, пояс до сих пор считается оберегом. Например, в Японии чета года назад для беременной принцессы Кико была проведена эта мистическая чин. Эта церемония должна проходить в день Собаки по зодиакальному старинному календарю. В Японии считают, яко именно у собак беременность и роды происходят более безопасно и безболезненно.Этот магический колядование должен был уберечь беременную принцессу от выкидыша, а при родах помочь избежать опасных моментов и благословенно родить малыша.

Придворные дамы в присутствии супруга повязали принцессе Кико на хаори пояс, выполняя с точностью все средневековые ритуалы.

На Руси люди считали, почто скотину можно с помощью пояса привязать ко двору. Во Владимирской губернии существовал отпевание: купленную на базаре корову нужно было опоясать, для этого пояс стелили у ворот, и когда-никогда корова проходила через него приговаривали, чтоб корова от старого хозяина забывала, а к новому привыкала.

Раньше нашего времени сохранилась традиция впускать в новый дом или квартиру первую кошку. Только раньше существовало еще продолжение этого ритуала, следом за кошкой в дом заходил собственник, а потом втягивал всех членов семьи через порог за пояс.

Были обряды с поясом и близ погребениях. В Белоруссии, к примеру, на покойника надевали синий пояс. Россияне в некоторых регионах сверху дно гроба укладывали прутья с развязанных веников, а на них укладывали поперек гроба талия, они считали, что умерший при воскресении на суд Господний должен отбыть обязательно опоясанный.

Если женщина оставалась вдовой, то она не должна была затягивать. Ant. отвязывать на умершем супруге пояс, если в дальнейшем хотела выйти еще раз замуж. В случае, делать что все таки такой смертный пояс был завязан и женщины выходила повторно замуж, так ее брак был несчастливый и в основном скоротечный.

После того как гроб с покойным выносили с двора, калитку перевязывали поясом, для того чтобы в этом доме не было повторных смертей. Упряжная), которая везла гроб на кладбище, вели не за поводья, а за кушак.

Существовало поверье, что если вдова будет носить пояс, он ее убережет с притязаний нечистой силы в облике умершего мужа. В Сибири женщина, которая недавно стала вдовой носила грация из рыболовной сети, для того чтобы обезопасить себя от злого духа, что погубил ее мужа.

Пояс также служил магическим амулетом для новорожденного, которым опоясывался голышка во время крещения. С этим магическим талисманом проходила вся жизнь человека. Нечистая лесной, которая обитает дома кикиморы и домовые не могли даже приблизиться к опоясанному младенцу.

В основном, в водобег первых сорока дней после того как родился ребенок обряд опоясывания безвыгодный проводился, а вот на седьмой недели приходила крестная и приносила для младенца крестик, рубашку и шнуровка. Было такое поверье, что если в этот период крестная не опояшет малыша, спирт может умереть.

В некоторых районах крестная опоясывала ребенка только в год. Малыша ставили к печному столбику и завязывали ганглий, при этом крестная тихо желала, чтоб ребенок рос здоровым и был толстеньким, во вкусе столб печки.

Старообрядцы придавали ношению пояса особое значение. Тот пояс, тот или другой надевался во время крещения на голое тело, они носили на протяжении жизни, невыгодный снимая даже, когда парились в бане.

Родители на Руси даже благословляли поясом, и передавали его с отца к сыну по наследству.

Пояс, как оберег и обрядовый предмет — загадки славянского таблица на BTWNews.ru

Поделитесь ссылкой и ваши авоська и нахренаська узнают, что вы знаете все секреты славянской истории! Спасибо ツ

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close