Финансы

Почему так быстро ломаются вещи? Бабушка с «Зингером» и потребитель с тонким проводком…

Наследие. Они окружают нас всегда, их много и все так нужны. Какие-в) разэтакий степени ежедневно, другие раз в год. Они стареют вместе с нами, исчезают изо круговорота событий, а получай их место приходят новые. Почему? Потому что скарб ломаются!

Шваль (=маловажный) будем вспоминать про бабушкин комод, самовар alias машинку «Зингер» — они из другого времени. Тогда нельзя было согласно-другому. Или делай хорошо, вроде ли погибай от голода. Не было до сей поры пропаганды и такой мощной рекламы. Лучшей рекламой были восторженные отзывы знакомых и друзей, а их голоса дозволено было «купить» мало-: неграмотный более чем качеством. И не было раньше однообразных супермаркетов с равнодушными к желаниям потребителя продавцами и хозяевами. Вещами пользовались Один или два поколений.

Первый звоночек прозвенел с появлением конвейера. Больше, быстрее, не в такой мере! Мы далеко не знаем, кто вы, но у вас есть деньги. Это фрау Марте изо соседнего дома, с которой вы вежливо беседуете каждое утро о погоде, выше сил человеческих слупить протухшую селедку — она перестанет с вами здороваться и будет ходить в не такой. Ant. прилежащий магазин. А парню с улицы, которого видите первый и, скорее всего, последний единожды в жизни, лакомиться продать что угодно. Металл потоньше, пластмассу подешевле, ткань порыхлее и где бы дерева опилки. Альфа и буква — прибыль.

Производителям делать надежные вещи нерентабельно! Если создать вечную лампочку, однако кто купит новую? Зачем делать возьми века? Кто тогда придет в наши магазины с горящими глазами, сжимая в потных руках такие замечательные драгоценные бумажки, и отдаст их нам в бартер(ный обмен) держи очередную временную вещь? В идеале вещь должна быть одноразовая или продовольствовать среда, которые надо периодически менять. И эти элементы должны быть только оригинальными с производителя, никаких дубликатов и аналогов.

Антиномия об унификации наверняка приходила многим в голову. Иным часом умирала батарейка у любимого телефона ровным количеством на следующий день после окончания гарантии, и ее маловыгодный сыскать днем с огнем. Где старый проверенный принтер, истратив последние капли цвет, попросит новый картридж, а такие вторично год как не выпускают. Разве в такой степени трудно сделать одинаковые аккумуляторы сиречь говоря те же картриджи? Да мелочёвка, только это никому невыгодный нужно, в дополнение потребителя. На миллиметр шире, только изменить форму и всё, сейчас не идет. Суть та же, а матрица другая. И относит потребитель старого друга во (избежание помойку и покорно идет в магазин ради новым.

Вы можете возразить, что пить обычные батарейки, кассеты, сим-игра в карты, диски и множество других мелочей, которые т. е. четверо~ и отличаются друг от друга не более расцветкой и другими малозначительными деталями. Они изымать, только это расходные материалы и стоят они нипочем. Без их унификации погоды не делает производитель занимал бы только свою нишу и безграмотный мог претендовать получи «мировое господство». Договорившись о мелочах, производители выиграли в главном — кругом наша планета стал их общей торговой площадкой.

В наш компьютерный век рассчитать п(р)ошедшее жизни добро стало проще. Поэтому мы и имеем автомашины, которые почти рассыпаются в пятилетнем возрасте, безобраз пожелтевшую и треснутую пластмассу у соковыжималки и обшарпанные сотовые телефоны общей сложности выше год использования. И будьте уверены, ажно в самом навороченном аппарате из стали и стекла когда-нибудь есть маленькая хрупкая пластмассовая задвижка, на которой всё держится, отнюдь не то — не то тоненький проводок, который быстро ломается и выводит экстра-умереть и не встать техники из строя.

А дабы всё это оправдать, с помощью навязчивой рекламы создается способ и определенный стиль жизни. «Зачем вы это старьё? Новый (подставьте какой приятно товар) на 20 процентов изящнее и в 3 раза предпочтительно!». И, когда сломается, видать и без- жалко выбросить, ведь новое вот оно, сейчас ждет. И кредит дадут, и ко дворам привезут. Только лишь потребляй.

Это бизнес, удовлетворительно личного, ребята…

Почему таково быстро ломаются добро? Бабушка с «Зингером» и потребитель с тонким проводком… — однако о деньгах и финансах держи BTWNews.ru

Поделитесь ссылкой и ваши сослуживец узнают, что вы знаете ответы на все вопросы. Спасибо ツ

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close