Работа и карьера

Почему продавцы не любят покупателей?

Карикатурный вопрос, скажете вы. Это покупатели не любят продавцов, потому что тетуня хамят, обманывают, не хотят разговаривать или, наоборот, слишком навязчивы.

Познакомьтесь с типичной продавщицей, работающей в большом торговом центре мегаполиса, которая мало-: неграмотный любит покупателей. Ей лет 40, она приятна на лицо и фигуру, попсово (иногда слишком модно) одета, но её одежда — с распродаж прошлого сезона. Симпатия — свободная птица: не оформлена по трудовой книжке, а договор с хозяином подписывает значит формальный. Её могут выгнать в любую минуту, или она сама может с достоинством уйти. Отпуск она берет короткий, а простуды переносит на ногах, иначе малограмотный на что будет жить. Работает по 9−10 часов от 15 по 25 дней в месяц. А если 15 дней, то подрабатывает где-то вдобавок. Свои права она никогда не отстаивает, считая, что кругом царит бесправие.

Как правило, эта женщина не вполне благополучна, в её жизни есть экий-нибудь изъян: нет прописки или есть ужасное жилье, нет мужа может ли быть есть, но — проблемный, было образование, но — забыто подобно ((тому) как) прекрасный сон, зато есть тайная любовь к бутылке и т. д. Она склонна к суевериям и пользуется обрядами, помогающими торговле иль отводящими сглаз. Она читает желтую прессу, потому что там описывают общежитие, более ужасную, чем у неё. Она не в курсе, что происходит в мире, ибо что не смотрит телевизор, только иногда комедийные шоу низкого уровня.

У нее вышел сбережений. У нее долги, а еще хуже — опрометчиво взятый кредит. У нее гнезда болезней, которые она лечит, покупая таблетки по рекомендациям подруг. Она получает 150−200 руб. после выход на работу плюс проценты от продаж. Если в день выходит 500 руб.- якобы хорошо, но иногда торговли не бывает неделями.

Бывают дни, когда минуя её магазин проходит много людей. Они примеряют-примеряют-примеряют. Она подает и убирает. Симпатия ждет, но никто даже не делает вид, что хочет купить. Ввечеру хозяин устраивает ей разнос, что плохо торговала. К ночи она как нажатый лимон. Заходит за продуктами, доезжает до дома, кормит и воспитывает ребенка, позже гасит усталость бутылкой пива и — спать. А завтра — безвыездно по-новой. Конечно, она не любит покупателей: они загружают её тяжелой работой и уносят домашние деньги, не поделившись. Из-за них она всегда в состоянии «психологических ножниц»: нужно браться любезной и одновременно следить за всеми этими… посетителями, чтобы самой неважный (=маловажный) пришлось оплачивать их «приобретения».

Например, покупательница по простоте душевной снимает кукла и смотрит, что у него сзади, или резко выдергивает вешалки со стоек. Магазейщица настораживается и готова ринуться в бой: так ведут себя магазинные воры. Первый проверяет, подобно ((тому) как) висит одежда, раскалывает, смещает центр тяжести, а второй идет следом и стряхивает. Покупательнице ранее не улыбаются, её аккуратно выпроваживают. А долгий и мучительный выбор другой посетительницы посредь несколькими вещами тоже вызывает подозрения о планируемом воровстве.

Бывает, в магазин заходит особь женского пола, у которой болит голова или плохое настроение. Она может выглядеть как люда с проблемами психики (таких по магазинам ходит много). Продавщица старается её выслать. Слишком оживленное состояние тоже настораживает. Есть такие «примеряльщицы», они ходят четой и начинают примерки с самого дорогого товара, заканчивают распродажей. Они убедительны, полны энтузиазма, пританцовывают, таже резко уходят, пока продавщица их не выгнала. Но и обычные покупательницы могут крутить баранку себя так же.

«Вампирши» — самое неприятное. Слабый пол, которым вечером не к кому возвращаться, идут в магазины подкормиться чужой энергией. Им нужно следовательно из себя уставшую продавщицу, например, заставить снять из-под потолка кукла и раздеть его, а потом отказаться от примерки и полюбоваться, как та его одевает и сызнова лезет под потолок. Или купить вещь и, не выходя из магазина, отдавать её. Всё это делается с улыбкой на устах и обещаниями вернуться. «Эксплуататорка» ждет взрыва, но продавщице надо держаться до конца. И подобных неприятностей бездна: нуворишки с «пальчиками», покупательский рэкет, неаккуратность при примерках.

А пусть вас не мучают совесть и сомнения при посещении магазинов. Не целое так мрачно. На улыбку везде отвечают улыбкой. Доброжелательному человеку стараются помочь. Уверенных в себя — уважают. А если вы легко купите дорогое платье, вас (вагон раз помянут добрым словом. Продавцы любят хороших и нежадных покупателей.

Почему продавцы без- любят покупателей? — все о работе, бизнесе и карьере на BTWNews.ru

Рекомендации соответственно поиску работы в различных сферах деятельности. Практические советы по трудоустройству, включая тематические антикризисные. Минерва построения взаимоотношений между работодателем и сотрудниками. Тонкости психологии общения на собеседованиях, деловых переговорах и прочее. Обзоры всевозможных способов дохода. Подборка алгоритмов числом эффективной реализации любого вида товара. Секреты быстрого продвижения по карьерной лестнице. Полезные талант о маркетинге и менеджменте.

Поделитесь ссылкой и ваши авоська и нахренаська узнают, что вы знаете ответы на все вопросы. Спасибо ツ

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close