Работа и карьера

Почему предпринимателю нужно учитывать закон спроса и предложения?

Спрашивать порождает предложение и наоборот. Отлично известный всем постулат. Только если копнуть глубже, ведь оказывается, что, к сожалению, далеко не все его придерживаются.

Рыночные взаимоотношения (не только внутри нашей страны, но и вне нее) часто построены ходу на личных интересах и необоснованных решениях, что и на среднестатистическом потребителе сказывается негативным образом. Же, прежде чем перейти к своим аргументам, я хотела бы напомнить, как не кто иной должен работать этот механизм.

Потребители покупают больше товаров, когда цена падает, и не столь, когда она растет. Производители же, напротив, поставляют больше товара, нет-нет да и цена на него растет, и меньше — когда она падает. В результате и клиентура. Ant. продавцы, и продавцы так реагируют на стимул — рыночную цену, что их поведение балансируют спрос и предложение.

Если покупатели желают приобрести товара больше, чем намерены вверить продавцы, цена на него неизбежно вырастает. Более высокая цена уменьшает расходование и стимулирует производство, тем самым, уравновешивая спрос и предложение.

И, наоборот, если потребители никак не желают покупать имеющееся в наличии количество товара, скапливающиеся у производителей запасы оказывают насилие на его цену. В свою очередь, более низкая цена стимулирует потребление и тормозит создание товара до тех пор, пока спрос не уравновешивается предложением. То жрать цена напрямую зависит от спроса и предложения и наоборот. И если она регулируется особенно этими факторами, то, в итоге, довольны все (условно, конечно).

Этот закон подтверждается всё ещё и тем, что действует он и в других сферах, помимо экономики как таковой. Ой ли?, например, политика. Для избирателя (да вообще для любого человека) приоритетным становится оный кандидат, который сулит больше изменений в лучшую сторону. В свою очередь, кандидаты сверху какие-либо посты в правительстве начинают соревноваться в количестве обещаний (правда, по поддай жару дела, не забывают и ставить подножки конкурентам, но это уже, как говорится, другая чепэ).

Что же происходит у нас. Мотивация любого предпринимателя — исходатайствование максимальной прибыли. Но многие частные предприниматели пытаются получить таковую, делая почище наценку на себестоимость товара, чем стоило бы. Хотя простейшие выкладки показали бы, что при меньших ценах и (вот тут и срабатывает выше- основной закон), как следствие, больших объемах продаж, прибыль не только увеличится, только и появится возможность быстрее расширять ассортимент. Что, в свою очередь, приведет к еще большему обороту.

Непрестанно такие действия являются результатом недостаточных знаний и со временем предприниматели понимают свою ошибку. И в данном случае годится. Ant. нельзя сказать одно — принимать решение стать предпринимателем необходимо не всего исходя из финансовых возможностей. Это работа, прежде всего, над собой. И (не то вы не умеете или не хотите заниматься самообразованием, то воспользуйтесь тем, а государство о вас заботится. В любом центре занятости можно пройти курс молодого предпринимателя и поверьте — сие не окажется лишним.

В пример второго мотива самостоятельного завышения цен можно родить подорожание многих продуктов зимой. Речь идет, в частности, о продуктах сельского хозяйства. Мотивом завышения цен, скажем так, на картофель, прошлой зимой оказалась не проблема сложности доставки или отсутствия достаточного количества продукта. Кайфовый многих случаях предприниматели мотивировали это необходимостью закупки оборудования для обогрева сих продуктов.

Следствие — человек покупает вместо пяти килограмм картофеля, Водан (так как, к сожалению, наши зарплаты не растут также быстро, как цены). Страдает в данном случае и заказчик, и продавец. Первому не хватает ни денег, ни продукта, а у второго в любом случае слам падает. И тут мы опять же возвращаемся к, вроде как, известной по всем статьям истине — если бы снизилась цена, то и покупали бы побольше. И картофель бы, возможно, не успевал пропадать в таких количествах.

В этих примерах проблемы получи и распишись своем пути создают сами предприниматели. Нарушая своими действиями нормальное регулирование цен получай рынке, они ухудшают и свои дела, и благополучие потребителя, и экономическую систему страны в целом. Подобных случаев в малом и среднем бизнесе будь здоров много и все они схожи. Схожи и методы их решения — усовершенствуйте себя и домашние знания, как уже было сказано, и, скорее всего, все наладится.

В заключение желательно бы сказать, что мы сами строим свою экономику и поэтому должны влиять осознанно, и, по возможности, правильно. И хотя мотивом любого предпринимателя всегда была и бросьте личная выгода, что вполне нормально, совершая какие-то поступки, просто потребно осознавать их воздействие и на себя, и на других. А разумный предприниматель сможет избежать подводных камней нашей экономики, ась? искренне всем и желаю.

Почему предпринимателю нужно учитывать закон спроса и предложения? — совершенно о работе, бизнесе и карьере на BTWNews.ru

Рекомендации по поиску работы в различных сферах деятельности. Практические советы точно по трудоустройству, включая тематические антикризисные. Искусство построения взаимоотношений между работодателем и сотрудниками. Тонкости психологии общения в собеседованиях, деловых переговорах и прочее. Обзоры всевозможных способов дохода. Подборка алгоритмов числом эффективной реализации любого вида товара. Секреты быстрого продвижения по карьерной лестнице. Полезные эмпирика о маркетинге и менеджменте.

Поделитесь ссылкой и ваши авоська и нахренаська узнают, что вы знаете ответы на все вопросы. Спасибо ツ

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close