Здоровье

Почему мужчинам не следует пользоваться женскими станками для бритья

BTWNews.ru - Почему мужчинам не следует пользоваться женскими станками для бритья - о здоровье и здоровом образе жизни
Одноразовые бритвенные станки с целью мужчин и женщин выпускают одни и те же компании. В технологическом плане в этих предметах гигиены используется без малого одинаковая конструкция и материалы. Между тем женские станки всегда дороже и многие сильный пол считают, что они лучше. Стоит обратиться к исследованиям, чтобы выяснить, так ли сие?

В чем разница?

Почему розовые станки одной фирмы-изготовителя стоят дороже аналогичных синих и их пытаются использовать в своих интере в том числе и мужчины, еще в 2009 году пытались выяснить журналисты ежемесячного американского журнала «Consumers Union». Таблоид специализируется получи и распишись публикациях обзоров и сравнительных тестов потребительских товаров. Представители нескольких косметических корпораций попытались у них в статье пояснить, чем же розовые бритвы лучше. Так, например, одни заявили, что головки женских станков снабжены многокрасочный полоской, пропитанной бальзамом «skin-sensation». Он действительно хорошо подходит для высушенный кожи ног и ранимой — в интимных зонах, но, как признали сами но производители, для бриться бороды этот бальзам не предназначен совсем и даже напротив, скорее способен загрязнить поры лица. Представители других косметических компаний рассказывали о разработке уникального дизайна ручки станка, созданного намеренно для небольших женских ладоней. Однако мужчинам такой станок держать неудобно. И все доктор Кристина Ваностойс, руководитель инновационного центра в одной из известных фирм, производящих предметы гигиены, досконально объяснила, что мужская бритва имеет больше лезвий, чем женская. Если розовые станки снабжены двумя, кое-когда тремя полосками лезвий, то синие — четырьмя, а то и пятью. Сделано это чтобы того, чтобы у мужчин бритье получалось чище. Поэтому они могут добиться гладкой поверхности своего лица. О ту пору почему женские станки считаются лучше?

Качество бритья и психология

В американском журнале «Psychology Today», двуха раза в месяц выходящим под руководством доктора философии Николаса Чарни, тоже была предпринята потуги объяснить завышенные ожидания от женских бритвенных станков, но с точки зрения психологии. Журналисты издания сделали предсказание, что стоимость, и как следствие, ожидаемо качество женских предметов гигиены всегда перед этим аналогичных мужских потому, что дамы в большей степени, чем джентльмены, желают (пре)бывать ухоженными, и за это готовы платить дороже. Иными словами, корпоративные маркетологи несложно эксплуатируют особенности женской психологии и на этом получают незаконную прибыль. Для доказательства своей теории и разоблачения уловок производителей бритвенных станков, оттенок журнала предложила своим читателям провести эксперимент. Двум десяткам добровольцев обоего пола порекомендовали предпринимать привычное бритье станками своих вторых половинок. В течении пятнадцати дней участвовавшие в исследовании сильный пол каждое утро брились розовыми станками, а женщины два раза в неделю совершали гигиенические процедуры синими бритвами. Да итоги эксперимента оказались далеки от вопросов психологии — станки оказались не одинаковыми. Выяснилось, по какой причине мужчины не смогли осуществлять качественное бритье женскими приборами: даже новые станки пропускали пай волосков, остальные срезали не у самой кожи и оставляли «пни» по несколько миллиметров. Женская половина человечества тоже были недовольны: мужские бритвы показались им грубыми, у многих в зонах бикини они вызвали неудовольствие, а у нескольких — даже порезы. Но если дамы, тем не менее, приспособились владеть синими станками, добавляя смягчающие гели, то джентльмены после ежедневного бритья розовыми изделиями выглядели архи неухоженными. Теперь о гладком лице не могло быть и речи. Более того, щетинка на мужских подбородках у всех, попробовавших эксплуатировать розовые станки, отрастала неравномерно и сие затрудняло последующее бритье. При этом мужские станки оказались отчасти универсальными, а видишь женские — предназначены только для нежных зон бикини. Как сообщается в статье журнала «Psychology Today», маркетологи косметических фирм полно-таки используют женскую психологию завышенного отношения к уходу за собой, чтобы дамы покупали невыгодный универсальные по своей сути мужские бритвы, а специальные женские, считая, что они и слава богу и поэтому дороже. Между тем для американских мужчин стал очевиден тот дело, что розовые станки, имеющие мало лезвий и полоску жирного бальзама, размягчающего волоски, прямо не способны качественно сбривать их. И в этом смысле женские бритвы отнюдь безлюдный (=малолюдный) лучше, а даже хуже, особенно для мужчин, привыкших быть гладко выбритыми.

Вследствие чего мужчинам не следует пользоваться женскими станками для бритья — все о здоровье, спорте и похудении -BTWNews.ru

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close