Работа и карьера

Почему менеджеры продают мало? Метод эффективной мотивации

Подлинно, почему менеджеры продают мало? Причин несколько.

1. Не знают техник и методов продаж. Самый этим профессиональным навыкам и учат бизнес-тренеры и начальники служб. Однако только эрудиция техники не приведёт к резкому росту объемов продаж. Этого мало.

2. Не верят в неординарный продукт и свою компанию. Это гораздо хуже… Если они не любят деятельность, которым занимаются, — на что уходит их жизнь? Я никогда далеко не могла продать то, чего я не люблю и во что не верю. Алгорифм продаж всегда один и тот же. А фальшь, неубедительность обязательно будет пропускать свет в словах и жестах незаинтересованного менеджера. Клиент интуитивно это почувствует. Какие уж шелковица объемы продаж?

3. Нет уверенности в себе. Самый распространенный диагноз. Увы, семья и питомник так редко дают эту самую уверенность. И ходят робкие менеджеры с опущенными глазами и плечами соответственно своим клиентам, и говорят по телефону кислыми бесполыми голосами… Тут может помочь тренинг личностного роста. Много раз он значительно помогает поднять продажи. Только и уверенность — не самая главная составляющая успеха менеджера.

4. Костяк, что нужно для продаж, — солидная мотивация. Даже там, идеже есть прогрессивная зарплата и разработана современная схема оплаты. «Продашь много — залпом получишь вот такущую сумму!» Можно, конечно, спустить план сверху и наметить супероплату, но обычно это воспринимается в штыки, поскольку исходит от руководителя и воспринимается равно как приказ! И начинается законное сопротивление «босс — подчиненный».

Сии диагнозы мне пришлось ставить на должности начальника отдела продаж солидной корпорации. Какие точию мы ни разрабатывали схемы мотивации. А результат не менялся. План выполняли, а всегда со скрипом, под давлением, не получая от этого морального удовольствия.

И прелюдий) однажды меня осенило. А что если попробовать замотивировать снизу, от самих работников. Непринужденно дать им возможность осуществить какую-то свою давнюю мечту. И я пошла через потребностей менеджеров.

Собрала всех и в виде небольшой игры попросила написать список своих самых заветных желаний, -навсего) того, что можно купить за деньги. Пусть сегодня эта мечта неосуществима, только ее можно отпустить на волю и дать разгуляться фантазии. Что тут началось! Они, как бы малые дети, стали упражняться в воспоминаниях и облачать в словесную форму всё заветное, выстраданное и давненько похороненное под тяжелым одеялом будней.

Кто-то мечтал попасть в далёкую восточную страну и покататься сверху слонах, кто-то хотел учиться по президентской программе, кому-то неважный (=маловажный) давала покоя мечта об открытии своего дела, а кто-то давно хотел дать на лапу новый крутой автомобиль.

Когда все успокоились, предложила оценить эту мечту в рублях. Сколечко кому нужно денег. Конкретно. Засопели, сосредоточились, считали, зачеркивали, вычисляли на калькуляторе. Фонды получились у всех разные.

Вопрос. Реально ли заработать эти деньги? Следовать какой период? Опять принялись за расчеты. Оказалось, что вполне реально, и точно даже не так много времени для этого нужно. А если еще и зачать перевыполнять план! Тогда мечта сможет осуществиться у многих даже в этом году.

Заблестели тараньки, зарделись щеки. Появился интерес. Два в одном. Они увидели реальность исполнения давней мечты и поняли, кое-что эта задача вполне им по плечу.

Далее. Рисую график на доске. Сегодняшний день ты зарабатываешь 30 тысяч и сможешь купить путёвку через три месяца жесточайшей экономии. А передача — через два месяца. Выход? Позволить себе получить не тридцатка, а пятьдесят или даже сто тысяч за месяц. Всё зависит только через личного усердия.

К тому времени и техники продаж моими менеджерами были освоены, и с уверенностью в себя, в продукте и компании уже все было в порядке. И внутренний кошелёк у всех с запасом.

Осталось в точности поставить цели и определить сроки их достижения. Для этого график и служит. При случае перед глазами чётко прорисованные схемы, любой менеджер наглядно видит, что точно нужно для осуществления мечты.

Итак, основная часть работы сделана. Теперь остаётся немудрящий подсчёт. В месяц нужно продать товар на такую-то сумму, чтобы нажить определённую им самим (это важно, менеджер тут сам себе начальник!) зарплату. Остаётся перерубить на количество рабочих дней — узнать среднедневную продажу. План личных продаж утверждён. Начинается искания путей его осуществления.

Каких креативных идей я наслушалась! Как расширилась наша клиентская базис! В каждом потребителе менеджеры видели того самого волшебника, который поможет осуществить их детскую мечту. Хотя (бы) шутили: «Этот клиент сегодня оплатил мне новое колесо на Лексус», «Саиб N. позаботился о моём отдыхе в пятизвездочном отеле». Конкретные клиенты «оплачивали» их капризы. Сие понимали все.

Нужно ли говорить, что объем продаж увеличился зараз в разы? Этим методом я пользуюсь теперь всегда в своих тренингах. Ни разу дьявол меня не подводил! Рекомендую!

Почему менеджеры продают мало? Метод эффективной мотивации — и старый и малый о работе, бизнесе и карьере на BTWNews.ru

Рекомендации по поиску работы в различных сферах деятельности. Практические советы вдоль трудоустройству, включая тематические антикризисные. Искусство построения взаимоотношений между работодателем и сотрудниками. Тонкости психологии общения в собеседованиях, деловых переговорах и прочее. Обзоры всевозможных способов дохода. Подборка алгоритмов соответственно эффективной реализации любого вида товара. Секреты быстрого продвижения по карьерной лестнице. Полезные сведения о маркетинге и менеджменте.

Поделитесь ссылкой и ваши братва узнают, что вы знаете ответы на все вопросы. Спасибо ツ

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close