Работа и карьера

Почему люди работают?

Похоже, вполне очевидно: всем нужны деньги. Да, это правда, но не весь. Вы когда-нибудь задумывались, почему люди работают сверх положенного времени, в близкие выходные, без отпуска, берут больше обязанностей, хотя им за это невыгодный платят. Что их заставляет это делать? К чему стремятся, что боятся проиграть. Ant. найти? Рассмотрим варианты возможных ответов.

Позитивная мотивация

1. Вера в возможности и силы другого человека, его заряд. Это своеобразный кредит, потому что вера, как правило, не основана бери чём-то рациональном, а только на впечатлении и субъективном ощущении, что этот муж (совета) перспективен. Так иногда и говорят: «Я чувствую (вижу), из него выйдет панталык». Такая вера в возможности сопровождается следующими позитивными эмоциями: воодушевлением, искренней радостью, восхищением с любых успехов, искренней благодарностью.

2. Энтузиазм и соревнование. «Я сделаю это, мы сделаем сие!». Данная эмоциональная мотивация требует хорошей энергетики, эмоционального подъёма, уверенности в полезности и необходимости своего обстоятельства. Ощущение причастности к чему-то большому и важному. Присутствует мотив самоутверждения: «Я смогу! Да мы с тобой сможем!». Ощущение: «Я нужен команде! Только проявляя каждый себя, пишущий эти строки вместе достигнем успеха». Эмоции: уверенная целеустремлённость, высокий эмоциональный тонус и энергосистема, энтузиазм.

3. Ответственность за людей и проекты. Ответственность — это очень сильная мотивация. Когда действительно субъективно человек чувствует на себе ответственность за что-либо (на выдержку, родители за воспитание ребёнка, менеджер, которому первый раз поручили большой и сан проект), то человек будет отдавать все свои знания и силы для актив цели. У большинства людей есть чувство ответственности, поскольку каждый когда-либо из-за что-то отвечал. Это позволяло чувствовать свою значимость, необходимость для окружающих людей, особенно даже если они зависят от ответственного человека.

Ответственность подразумевает определенные права. Чем в большей степени ответственность, тем больше прав, справедлива и обратная зависимость. Предоставляя другому человеку компетенция, передавая полномочия, одновременно передаётся ответственность, повышается значимость принятых решений, поскольку они могут проявиться на других людях, повлиять на их судьбу. Эмоции этой позитивной мотивации: значительность, уверенность, сосредоточенность, спокойное превосходство.

4. Мотивация, основанная на организованности и привычке работать. Шелковица ничего не нужно особенно создавать, необходимо только использовать сложившуюся привычку а за совесть работать и умение организовывать себя. Если у человека есть такие качества, то их нужно коснуться, подчеркнуть. Полезными будут эмоции: доверие, искренняя благодарность, ощущение значимости.

5. Вознаграждение успехом, признанием, счастьем. Свербит быть успешным и счастливым. Это признанные и устоявшиеся в обществе ценности, которые в рекламе приставки не- нуждаются. Однако к признанию и счастью ведут не все пути, но если двуногий открыл для себя ту дорогу, которая приведёт его к процветанию (или ему помогли её улучить), то он будет работать мощно, усердно, целенаправленно. Эмоционально стремление к счастью может показываться в уверенности, энтузиазме, высокой энергетике, спокойствии.

Негативная мотивация

1. Страх потерять имеющееся. В частности, положение, стабильность, уверенность в завтрашнем дне, перспективы роста, и т. п. «Что имеем — маловыгодный храним, потерявши — плачем». Иногда достаточно напомнить, чего может найти человек, чтобы вызвать желание бороться за сохранение существующего положения. Эмоции: опасливая сторожкость, огорчение, сожаление. Часто человек просто привыкает к существующему достатку, не задумываясь о книга, что всё можно потерять. Поэтому иногда сама мысль об утрате зачем-либо ценного может служить мотивацией к энергичной работе.

2. Недовольство собой и результатами своих действий. Не запрещается назвать по-другому — мотивация от противного. Надо только обусловить у человека стойкое убеждение, что он — противный и пока такой, ликовать нечему, надо исправлять ошибки и своё поведение, выход есть. Конечно, одновременно по чести указать, каким надо быть, какое поведение будет поощряться. Ещё вариант: народа делает всё хорошо, но может лучше. Недовольство собой может быть вызвано ощущением, зачем сделано не всё, что можно, и не самым лучшим образом. Эмоции: сожаление, легкая печаль, грусть, сожаление.

3. Желание кому-то что-то доказать. Многим не терпится быть не просто хорошим, а обязательно лучше других. Но то, что твоя милость достойнее, нужно доказать, одних утверждений недостаточно — «факты в студию». В рассуждении сего их нужно добыть, заработать, сделать, это будет всем доказательством, что я подымай выше, «круче». Например, существуют объективные показатели эффективности: количество заработанных денег, заключённых договоров, обслуженных клиентов. Сие всё может быть мотивацией, которая бесспорно будет доказывать превосходство менеджера в профессиональной деятельности. Эмоции: сарказм, сарказм, удивление, возмущение.

4. Желание «сделать» окружающих. Похоже на предыдущую мотивацию, же тут не главное доказать, что ты лучше, а главное, чтобы другие были гаже. Иногда для этого нужно начать хоть что-то делать, чтобы вникнуть: а они это не умеют! Эмоции: хорошая энергетика, сожаление, интерес, недовольство.

5. Чувство вины. Зачастую люди, субъективно ощущающие себя виноватыми, стараются свою вину «загладить», поправить положение. Конструкция этой негативной мотивации обычно следующая: ты виноват, а это получается… Далее идёт список дел, которые смогут оправдать провинившегося. В этой негативной мотивации упихивать недостатки. Так, например, вместо желания исправить положение может появиться протест, возражение. Многие люди, когда чувствуют себя виноватыми, начинают защищаться и нападать в ответ. Эмоции: сожаление, сожаление, недовольство, интерес.

Подумайте, чем руководствуетесь вы? А ваши подчинённые, если такие питаться? Когда точно понимаешь мотивацию к работе свою или другого человека, то поглощать возможность ею целенаправленно управлять, открывать новые возможности, развивать сильные стороны, брать удовольствие от любимого дела.

Почему люди работают? — все о работе, бизнесе и карьере получи и распишись BTWNews.ru

Рекомендации по поиску работы в различных сферах деятельности. Практические советы сообразно трудоустройству, включая тематические антикризисные. Искусство построения взаимоотношений между работодателем и сотрудниками. Тонкости психологии общения возьми собеседованиях, деловых переговорах и прочее. Обзоры всевозможных способов дохода. Подборка алгоритмов объединение эффективной реализации любого вида товара. Секреты быстрого продвижения по карьерной лестнице. Полезные данное о маркетинге и менеджменте.

Поделитесь ссылкой и ваши авоська и нахренаська узнают, что вы знаете ответы на все вопросы. Спасибо ツ

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close