Работа и карьера

Почему библиотекари сердиты?

Как ни странно себе такую ситуацию. Вы приходите в большой магазин и говорите продавцу: «Давай мне что-нибудь хрустящее» или «Дайте мне что-нибудь, малограмотный знаю, как называется, но оно зелёного цвета». Продавец в лучшем случае пора и совесть знать поочерёдно предлагать Вам огурцы, киви и арбузы, а в худшем — пошлёт вы куда подальше.

Глупо было бы вести себя так. Скажете нет?? Так, почему же многие из нас ведут себя подобным образом, приходя в библиотеку?

Суще пользователем университетской библиотеки, часто удивлялась двум библиотекарским крайностям — они либо сердиты, либо отрешены через мира и меланхолично спокойны. В голове само собой складывалось четверостишье:

Отчего библиотекари сердиты?
Вот что в сроки не сдают!
Выбирают книжицы по цвету!
И Толстого Пушкиным зовут!

Не далее как я сама побывала по другую сторону библиотечной стойки и мне открылись многие тайны библиотеко-психологии.

Ленивые слушатели — головная боль и страшный сон библиотекаря. В идеале читатель сам необходимо подбирать себе литературу по каталогу, а к сотруднику библиотеки обращаться с уже заполненным требованием для книгу. На практике всегда выходит так: «Дайте мне что-нибудь в соответствии с маркетингу», «Дайте мне книжку, не помню, как называется, однако она такая зелёненькая в мягкой обложке». Или ещё хуже: «Давай мне что-нибудь почитать».

Библиотекари любят тишину, чистоту, точность и благоустройство во всём. У них всё разложено по полочкам и имеет своё место. Что ни придется нарушение атмосферы спокойствия расценивается как преступление. Не стоит об этом оставлять! Поэтому библиотекари либо сердятся, либо ограждаются непоколебимым спокойствием.

Бытует мнение, аюшки?, мол, библиотекари ничего не делают — только сидят и целыми оглянуться не успеешь книжечки читают. Нет ни единой минуты, когда сотрудник библиотеки был бы вничью не занят. Его обязанности — это обслуживание читателей, заполнение каталогов, совершение новой литературы и выставок, составление заказов, разнос прессы. Особенно жалко сотрудников тех библиотек, которые всё ещё не перешли на электронные каталоги и до сих пор вынуждены мучаться с формулярами. С нынешними-в таком случае объёмами информации!

Библиотекари (как и все другие интеллигентные люди) не терпят безграмотности. Переврать. Ant. распутать Толстого и Пушкина — смертный грех. И стоит отметить, что молодое происхождение частенько грешит незнанием классиков.

Любопытно, я никогда не думала что труд библиотекаря — сие физический труд. Часто сотрудникам библиотеки (а, как правило, это хрупкие женщины) надобно выступать в роли грузчиков. Приходится перетаскивать стопки новых поступлений, переставляют книги бери полках, разносят сданные книги по местам, что очень утомляет.

И самое главная побуждение раздражения работников библиотеки — это мизерная оплата труда. Как медянка тут не сердиться?

Читайте больше, не обижайте библиотекарей и не забывайте, что же «Тишина должна быть в библиотеке!»

Почему библиотекари сердиты? — полно о работе, бизнесе и карьере на BTWNews.ru

Рекомендации по поиску работы в различных сферах деятельности. Практические советы по части трудоустройству, включая тематические антикризисные. Искусство построения взаимоотношений между работодателем и сотрудниками. Тонкости психологии общения получи собеседованиях, деловых переговорах и прочее. Обзоры всевозможных способов дохода. Подборка алгоритмов до эффективной реализации любого вида товара. Секреты быстрого продвижения по карьерной лестнице. Полезные исходняк о маркетинге и менеджменте.

Поделитесь ссылкой и ваши братва узнают, что вы знаете ответы на все вопросы. Спасибо ツ

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close