Работа и карьера

Пять ошибок новичков интернет-бизнеса. С чего начинать не следует?

Первее всего чем огласить список критических ошибок новичков, приведу живой пример. Не (до давно я познакомилась с женщиной-предпринимателем, которая только что организовала свой первый дельце. Зовут её Ольга. В процессе беседы она поведала мне, что дело докол приносит одни расходы.

BTWrNews.ru - Пять ошибок новичков интернет-бизнеса. С чего начинать не следует? - все о работе, бизнесе и карьере

olly, Shutterstock.com

Её идеей было обнаружение психологического центра по проведению тренингов. Начала она с того, что сняла канцелярия в центре города, аренда которого обходится в 30000 рублей, купила туда хорошую сервант. Зарегистрировала ООО. Теперь Ольга пытается привлечь первых клиентов. В ход идут непохожие маркетинговые акции, которые тоже стоят денег: раздача купонов на скидку, шумиха. Но ничего не помогает — бизнес работает в убыток. Зато Люся в глазах знакомых — предприниматель…

Интересно, что подобных «бизнесменов», которых не откладывая принято называть стартаперами (от англ. Startup — запуск бизнеса) — приставки не- одна тысяча. Эти люди смогли побороть страх и начать, но сделали сие совершенно неправильно. Те 95% разоряющихся в первый год компаний, о которых кричит статистика, состоят то есть из таких людей.

Поэтому, если вы планируете начать свой бизнес, же вас останавливают рассказы о чужих неудачах — прочитайте эту статью. На этом месте указаны 5 основных ошибок, которые могут свести на нет все усилия.

Описка первая

Не стоит начинать с кредитов, больших вложений, покупки мебели, дизайна офиса, аренды дорогих помещений и открытия ИП. В большинстве видов предпринимательской деятельности до сего времени это совершенно ни к чему — в первые месяцы, разумеется. Зато такие затраты заставят действовать впопыхах и совершать ошибки из-за спешки и страха того, аюшки? бизнес не окупится.

Самое первое, над чем надо задуматься — сие поиск клиентов.

Ошибка вторая

Нельзя позволять себе не изучать потенциальных клиентов. Усиживать в бизнесе такое понятие — «целевая аудитория», т. е. те людишки, которым ваше предложение может быть интересно. Именно им стоит адресовывать всю рекламу. Тем далеко не менее большинство стартаперов стараются продавать всем — то есть никому. Ёбаный подход равен большим затратам на рекламу и куче потраченного времени.

Ещё в самом начале деятельности нужно понять, кем могут являться потенциальные клиенты: каков их возраст, пол, социальный положение, интересы, доходы? И главное: какие их проблемы может решить ваш товар неужто услуга.

Ошибка третья

Нельзя не продумать будущую систему продаж и маркетинговые шаги. Бессистемное притягивание клиентов не принесёт убытков только в том случае, если выбранная ниша адски востребована и конкурентов мало. Но это очень редкий случай. Давать рекламу «идеже попало» и не отслеживать результат — непростительная расточительность.

Новичку чванно знать значение таких слов, как кроссел, апселл, конверсия, лид-генерация, и использовать это на практике. Ещё до того, как будет запущен бизнес, ваш брат должны продумать все моменты — начиная с привлечения клиента до того, вроде он придёт снова.

Ошибка четвёртая

Нельзя не интересоваться спросом на левак или услугу. Данная ошибка является самой распространённой. Высокая конкуренция и невостребованность — двум основные проблемы. Но первая вполне решаема, а вот вторая — сие путь в никуда. Если этого никто не предлагает, значит, скорее всего, сие никому не интересно. Если идея гениальна — это не означает, чисто она востребована.

Кстати, сегодня спрос узнать проще, чем когда-либо. Пользу кого этого существуют специальные бесплатные сервисы в Яндексе и Гугле. Там можно увидеть наличность запросов по нужной теме, а также посмотреть предложения конкурентов. И сделать это нужно до этого часа до начала запуска бизнеса.

Ошибка пятая

Нельзя не делать пробный план. «Пробник» не потребует больших вложений, зато позволит проверить справедливость направления и набраться бесценного опыта. Простой сайт, контекстная реклама, описание продукта/служба, фото…

Всего за полмесяца вы сможете увидеть, перспективен ли вариант. А дальше можно регистрировать ИП, увеличивать затраты на рекламу, нанимать сотрудников.

Число ошибок новичков интернет-бизнеса. С чего начинать не следует? — все о работе, бизнесе и карьере возьми BTWNews.ru

Рекомендации по поиску работы в различных сферах деятельности. Практические советы согласно трудоустройству, включая тематические антикризисные. Искусство построения взаимоотношений между работодателем и сотрудниками. Тонкости психологии общения держи собеседованиях, деловых переговорах и прочее. Обзоры всевозможных способов дохода. Подборка алгоритмов согласно эффективной реализации любого вида товара. Секреты быстрого продвижения по карьерной лестнице. Полезные талантливость о маркетинге и менеджменте.

Поделитесь ссылкой и ваши авоська и нахренаська узнают, что вы знаете ответы на все вопросы. Спасибо ツ

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close