Работа и карьера

Первый рабочий день: как выжить в новом коллективе?

Предмет первого рабочего дня довольно популярна в наше время. На просторах Интернета только и можно найти кучу статей и даже книг, связанных именно с установлением и поддержанием контакта с новым коллективом. И сие не удивительно.

BTWrNews.ru - Первый рабочий день: как выжить в новом коллективе? - все о работе, бизнесе и карьере

Dmitriy Shironosov, Shutterstock.com

Дело в том, чего эта тема близка и интересна как начинающим свой творческий путь вчерашним студентам вуза, беспричинно и людям с опытом, которые в силу тех или иных обстоятельств приняли решение о смене места работы.

Межличностные связи в коллективе — это довольно важный аспект работы любой компании. Иначе) будет то отношения можно назвать хорошими, то и компания или предприятие будет работать с полной отдачей, а если наблюдаются вечные скандалы и «терки» сотрудников, то успешная ее инициативность может быть поставлена под угрозу.

Когда вы впервые входите в двери компании точь в точь её сотрудник, следует уяснить одно: для старожилов вы — новая зверушка в зоопарке.

8.50

Ключевой рабочий день можно официально считать начавшимся. Вы подходите к своему рабочему месту, начинаете раскладывать близкие личные вещи, осматриваться, одним словом, привыкать. Постепенно начинают подтягиваться ваши новые сотрудники. Иные из них здороваются, некоторые нет, но все без исключения осматривают вы и потом, сбиваясь в кучки, о чем-то шепчутся.

Совет № 1
Будьте приветливы со всеми сотрудниками. Улыбайтесь им. В первостепенный день они составляют первое впечатление о вас, а как известно, первое впечатление — самое сильное, и поменять его потом очень сложно.

10.00

Рабочий день в самом разгаре. Все сотрудники собрались и раскачались, подъехало уж и все руководство. Офис в это время всегда находится в самом оживленном своем состоянии. Угоду кому) вас как для «фрэшмена» это самое спокойное время. Во всем будет глубоко наплевать, кто вы и чем занимаетесь, и даже в случае взаимодействия с кем-либо ото вас требоваться будет только четкое, полное и быстрое исполнение ваших рабочих обязанностей.

Мнение № 2
Воспользуйтесь этим временем. Покажите себя как профессионал и максимально по-серьезному отнеситесь к работе и к поручениям, с которыми к вам подойдут сотрудники.

12.00−13.00

Обед. Время на вас довольно неоднозначное. Быть может, кто-то из сотрудников захочет обзнакомиться с вами поближе, или даже пригласит вас пообедать вместе. Если таковое рекомендация поступит, я рекомендую вам принять приглашение. Но вот что важно: при общении с новыми сотрудниками, тех) пор (пока(мест) вы к ним не присмотрелись, не стоит рассказывать им всю свою биографию и изливать всю душу. Давайте им лишь немного больше информации, чем вы дали начальнику на собеседовании. Даже если раскрыться полностью первому встречному новому сотруднику — есть вероятность, почто уже через пару дней о вас могут пойти слухи или ваша оживление может стать предметом обсуждения целого отдела.

Вот что еще важно: в случае если в компании, в которой вы работаете, принято обедать в офисе или в специализированной столовой для территории офиса — это особая опасность. Не обращайте внимания бери то, что вокруг кто-то шушукается или кивает в вашу сторону — поверьте, сие нормально. Вспомните себя в школьные годы, когда в ваш класс приходил новый воспитанница или ученица. Это абсолютно нормальное явление и ничего страшного тут совершенно кто в отсутствии.

Совет № 3
Будьте готовы к тому, что вас будут рассматривать. Невыгодный стоит бояться шушуканья за соседним столом или в комнате общего пользования. Ваша сестра новый человек, и как вы составляете свое мнение о сотрудниках, точно так но и они составляют его о вас.

14.00−16.00

Офис снова живет, все в работе, кончено в заботах, все в своих делах. Снова безопасное и спокойное для вас время. Занимайтесь работой и думайте всего лишь о ней и своих непосредственных обязанностях. В это время всем снова плевать, кто ваша сестра, откуда и чем, собственно говоря, дышите.

Совет № 4
Уходите в работу с головой. Старайтесь копат все на 120%.

17.00−18.00

Конец рабочего дня. Все уже думают о том, по образу приедут домой, увидят своего любимого или не очень человека, поиграют с детьми, поужинают и будут расслабляться. В это время работа в голове сотрудников занимает 20%, а мысли о своем личном — 80%. Во (избежание вас опять-таки опасности никакой нет.

Удачно сложится, если с кем-так из сотрудников вам будет по пути домой. В дороге вы сможете допросить подробнее о компании и о том, как устроена внутренняя работа. Не будьте слишком навязчивы в расспросах, сиречь можете прослыть пронырливой и довольно скользкой личностью.

Совет № 5
В конце рабочего с целью вы должны выглядеть «бодрячком» и всем своим видом показывать, подобно ((тому) как) вам все нравится. При возможности поговорите с кем-то по пути ко дворам, это даст вам возможность узнать больше о компании изнутри.

Важно помнить, что-нибудь любой коллектив — это нечто живое и постоянно меняющееся. Если вы удастся сработаться и войти в колею — ваша работа будет приносить вы не только доход, но еще и удовольствие от проведенного на ней времени.

Начальный рабочий день: как выжить в новом коллективе? — все о работе, бизнесе и карьере держи BTWNews.ru

Рекомендации по поиску работы в различных сферах деятельности. Практические советы по мнению трудоустройству, включая тематические антикризисные. Искусство построения взаимоотношений между работодателем и сотрудниками. Тонкости психологии общения возьми собеседованиях, деловых переговорах и прочее. Обзоры всевозможных способов дохода. Подборка алгоритмов в соответствии с эффективной реализации любого вида товара. Секреты быстрого продвижения по карьерной лестнице. Полезные цифирь о маркетинге и менеджменте.

Поделитесь ссылкой и ваши авоська и нахренаська узнают, что вы знаете ответы на все вопросы. Спасибо ツ

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close