Работа и карьера

От чего редакторы входят в штопор?

Разве вы хотите украсить своим именем страницы «Школы Жизни» разве другого издания, не стоит понапрасну сердить редакторов. Ну да, вы и никак не собирались этого делать. Не собирались, да непременно рассердите, если не знаете, отчего именно может вызвать их ярость. Места для пустой болтовни у меня — и времени у вам — мало, поэтому перейдем сразу к делу.

1. Редакторы раздражаются около виде писем и статей, полных грамматических, стилистических и фактических ошибок.

2. Вероника М., редактор журнала исполнение) тех, кто делает бизнес дома, выходит из себя, получая статьи приставки не- по тематике издания, например «Корпоративные войны» или «Точно наладить отношения с начальником?» — потому что ее читатели безграмотный работают по найму и сами себе начальники. (Реплика в сторону, шепотом: «Йес здравствует универсальное интернет-издание «ШколаЖизни.ру»!)

3. У многих редакторов бельма наливаются кровью при виде сообщения типа: «Привет! Я тут подумал: внезапно вам понравится, о чем и как я пишу», — за которым долженствует ссылка на сайт автора.

А теперь послушаем редакторов о том, какие вопросы и предложения выводят их с равновесия больше и чаще других.

«Когда вы опубликуете мою статью?»

Кадя. Я выпрыгиваю из штанов, когда автор пристает ко мне через день али раз в неделю насчет своей подачи. Я не возражаю, если это и впрямь каковой-то важный вопрос, но что я ненавижу, так это когда автора простой охватывает нетерпение. В таких случаях мне всегда кажется, что на меня пытаются показать давление, чтобы я принял материал быстрее.

Наверное, авторы-новички или авторы, у которых больно много свободного времени, думают, что небольшое приставание позволит им оказаться в фон зрения редактора, и, когда он увидит их статью, то узнает имя и рассмотрит ее скорехонько. Иногда это, возможно, имеет смысл, но очень и очень редко. Гораздо чаще происходит в качестве кого раз наоборот: редактор, раздраженный нудным автором, просто отказывается принять статью — урывками прежде, чем она была прочитана.

Вероника. Точно! Я, например, помню всех, кто именно меня беспокоил не по делу, по именам. Я просто удаляю письма сих авторов, даже не читая, — время и нервы дороже.

Лариса. Разве что я говорю, что отвечу через два месяца, пусть дадут мне еще ряд недель! Терпеть не могу работать с теми, кто все время спрашивает, спрашивает, спрашивает…

«Малограмотный могли бы вы сообщить, получили ли вы мою статью?»

Оный вопрос уместен, если прошел день, неделя или месяц сверх того времени, что-нибудь указано в руководящих принципах, а вам так и не ответили. Электронная почта непредсказуема, и ваше послание, возможно, затерялось в киберпространстве. Но спрашивать сразу после отправки — на) этом месте редакторы единодушны: «Ну, знаете ли!..»

«Вам понравилась моя послесловие?»

Аркадий. Очень часто этот вопрос присылают в первые же период после передачи работы на рассмотрение. Пожалуйста, подождите, пока я не отправлю вас сообщение об отказе или принятии. У меня слишком много работы и очень недостаточно времени, я не могу все бросить и кинуться разыскивать вашу статью, чтобы огрызнуться вам «да» или «нет».

«В каком номере выйдет моя занятие?»

Лариса. Обожаю, когда этот вопрос приходит раньше самой статьи. А с почему вы взяли, что я вообще ее куплю?

«Когда вы мне ответите?»

Редакторы. (Вместе). Читайте руководящие принципы для авторов!

«Я знаю, у вас принято сообщать о своем решении в курс нескольких недель после получения материала, но не могли бы ваша сестра ответить мне сразу? Если вам не подходит моя статья, у меня убирать другой, заинтересованный в ней рынок».

Об этом часто просят в письме, сопровождающем статью.

Редакторы. (Разом.) Если у вас есть другой рынок, заинтересованный в ваших статьях, отправляйте их голову) туда!

«Я понимаю, что моя статья не вписывается в тематику и стиль вашего журнала, да я просто уверен, что читателю она понравится».

Редакторы. (Хором.) Наши основы, стиль, тематика имеют свои основания. Используйте их!

«Это — оригинальная разряд».

Вероника. Очень часто автор сообщает об оригинальности статьи, и вдруг онлайновый отбор выдает, что она уже где-нибудь размещена. Увы, но это малограмотный оригинал. Когда я сообщаю об этом автору, иногда слышу: «Ну, я маловыгодный дождался от вас ответа, поэтому выложил статью у себя». Мне нравится сие «не дождался»: в наших принципах для авторов указано, что пользу кого ответа нам требуется 8−12 недель, а прошло, скажем, только шесть! Егда же мы обнаруживаем, что статья появилась в Интернете за год давно передачи ее нам как «оригинальной», то просто заносим автора в «темный список», и на этом наши отношения заканчиваются.

Словом, вы уже поняли: изучайте (русский) солдат язык, проверяйте факты, обращайте внимание на тематику и целевую читательскую аудиторию издания, идеже хотите опубликоваться, внимательно читайте руководящие принципы для авторов и не приставайте, Приставки не- ПРИСТАВАЙТЕ к редактору!

От чего редакторы входят в штопор? — все о работе, бизнесе и карьере получи BTWNews.ru

Рекомендации по поиску работы в различных сферах деятельности. Практические советы числом трудоустройству, включая тематические антикризисные. Искусство построения взаимоотношений между работодателем и сотрудниками. Тонкости психологии общения получи собеседованиях, деловых переговорах и прочее. Обзоры всевозможных способов дохода. Подборка алгоритмов объединение эффективной реализации любого вида товара. Секреты быстрого продвижения по карьерной лестнице. Полезные талантливость о маркетинге и менеджменте.

Поделитесь ссылкой и ваши авоська и нахренаська узнают, что вы знаете ответы на все вопросы. Спасибо ツ

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close