Работа и карьера

О чем говорит беспорядок на рабочем столе и стоит ли с ним бороться?

В одном с форумов на безграничных интернет-просторах встретился как-то крик души офисного менеджера: «Хаос на рабочем столе достал!!! Не умею работать так, чтобы кругом было стерильно… У меня вечно куча листочков с пометками, куча понараскрытых папок, купа окон в браузере, куча всего вокруг… Срочно надо что-то с сим делать. Тону!»

Читает Дмитрий Креминский

BTWrNews.ru - О чем говорит беспорядок на рабочем столе и стоит ли с ним бороться? - все о работе, бизнесе и карьере

Фото: Garsya Shutterstock.com

Функция было в рабочие часы. Критическим взглядом оглядела рабочий стол. Да, порядок возьми нем навести не мешало бы, но это поближе к отпуску, с намерением посетители не пугались в мое отсутствие, иначе потом не найти нужную бумагу. Однако хуже нет идеального порядка. По крайней мере, для меня нет.

Ведь верно?, беспорядок в той или иной степени присущ каждому из нас. Умело организуемые твердой рукой предметы и бумаги лежат в таком положении недлинно. Два-три дня, и порядок словно под действием центробежной силы стремится к первобытному хаосу. А таким (образом ли он страшен, бардак?

Вспомним, как играли наши младшие братья и сестры, по образу играют малыши. Вам кажется, что на полу детской беспорядочное нагромождение мягких игрушек, стащенной украдкой косметики, всевозможных предметов мебели и интерьера, фантиков от конфет. Но в мире ребенка любой из этих предметов — не конкретная табуретка или пупс, другими словами папин тапочек, а отдельный большой мир. Самим детям в этом беспорядочном, с точки зрения взрослых, мире полностью комфортно, они там ведут себя как рыба в воде.

На другом форуме собеседница высказала такое домысел: «Наиболее остро в порядке нуждаются те, кто не может обрести гармонию в душе, они пытаются обнаружить ее посредством наведения порядка вокруг себя. Вспомните детей, вот у них-в таком случае как раз с гармонией все в порядке, поэтому наведя в своей комнате жуткий ад (кромешный), они его просто не замечают, как будто его никогда и не было».

Людской) творческих профессий более склонны разводить беспорядок на рабочем столе. Хаотически разбросанные по горам и долам бумаги, макеты, блокноты и техника любовно называются творческим беспорядком, жилищем муз. Почто уж душой кривить, сама такая.

А люди, любящие наводить порядок даже вслед за этим, где он и так идеален, отличаются логическим складом ума, большей организованностью, требовательностью к себя и другим. Помните стандартный ряд стопок документов у компьютера и обезличенный ряд папок в шкафу юридической конторы неужели консалтинговой фирмы?

Но всего необходимо в меру. Идеальная организованность, как и воплощенный неразбериха, — две крайности, и нужно каким-то образом учиться между ними эквилибрировать.

Если в конторе, где вы трудитесь, принято строго выполнять правила внутреннего распорядка, предписывающие не я кофе только в перерыв и только в специальном помещении, а бумаги сортировать определенным образом, никуда мало-: неграмотный денешься. Придется соответствовать.

BTWrNews.ru - О чем говорит беспорядок на рабочем столе и стоит ли с ним бороться? - все о работе, бизнесе и карьере
Фото: Depositphotos

Но для того ради совсем не превратиться в обезличенный винтик, добавьте вашему рабочему месту немного жизни. Поставьте смежно с монитором лаконичный бонсай, фотографию детей или любимой собаки, чтобы взгляд кой-когда отдыхал, а мозг разгружался.

Даже в самом запущенном случае, когда есть риск лежать оштрафованным за лишний предмет в рабочей зоне, положение спасут… обои рабочего стола Windows. Сделайте их самочки — для этого достаточно простейшего цифрового фотоаппарата. Или купите себя нестандартную ручку, яркую линейку, степлер в виде розовой собаки или раритетного «Харлей Дэвидсон».

На случай если вы человек творческий и бардак — ваша стихия, тоже не овчинка выделки стоит перегибать палку. Сделайте свой бардак упорядоченным. В этом поможет метод группировки:

Уберите важные бумаги в погоды не делает ящик стола и не забудьте, в какой именно. Все блокноты, записные книжки и ежедневники (во всяком случае в каждом из них у вас что-то да записано) сложите в один кровля. Возьмите за правило важные телефоны, записанные на первом попавшемся клочке бумаги, в конце рабочего дня протоколировать в телефонную книгу, а черновики отправлять в мусорную корзину.

Ведь самое главное, чтобы бардака неважный (=маловажный) было в голове, а все остальное приложится.

BTWrNews.ru - О чем говорит беспорядок на рабочем столе и стоит ли с ним бороться? - все о работе, бизнесе и карьере
Фото: Depositphotos

О чем говорит безнарядье на рабочем столе и стоит ли с ним бороться? — все о работе, бизнесе и карьере нате BTWNews.ru

Рекомендации по поиску работы в различных сферах деятельности. Практические советы согласно трудоустройству, включая тематические антикризисные. Искусство построения взаимоотношений между работодателем и сотрудниками. Тонкости психологии общения в собеседованиях, деловых переговорах и прочее. Обзоры всевозможных способов дохода. Подборка алгоритмов ровно по эффективной реализации любого вида товара. Секреты быстрого продвижения по карьерной лестнице. Полезные эмпирика о маркетинге и менеджменте.

Поделитесь ссылкой и ваши авоська и нахренаська узнают, что вы знаете ответы на все вопросы. Спасибо ツ

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close