Работа и карьера

Нужны ли организации стандарты, положения и правила?

Ты да я все знаем или хотя бы слышали о существовании государственных стандартов. Автор неоднократно слышали о стандартах обслуживания, принятых в дорогих отелях и престижных ресторанах. Да и в общих чертах мы с вами знаем многое, но почему-то не видим пользы в этом, безвыгодный пользуемся тем, что уже создано, тем, что работает в любой нашей alias смежной отрасли.

Впервые я столкнулся с четкими стандартами организации бизнеса на одном мероприятии, пупок развяжется я был приглашен управляющим крупной московской компании. В ресторане, который также принадлежал этой компании, собрались дилеры изо нескольких городов России и разговоры шли, как правило, о развитии бизнеса, объемах закупок, кредитовании и многом другом.

Другой раз речь зашла о персонале и о требованиях, которые к нему предъявляются, управляющий подозвал администратора ресторана и потребовал предъявления стандарта расположения мебели в зале ресторана. Ась? я увидел? Лист формата А4, разделенный на клеточки, каждая из которых обозначала одну плитку получи полу. Кружочки и прямоугольники с четырьмя точками означали стол, где точкой являлась ножонка. Каждая ножка выборочно взятого стола в зале ресторана стояла на своем месте получи своей плитке согласно схеме. Это поразило всех.

После этого мы подошли к витрине с тортами. Ми показали такую же бумагу, где каждая линейка схемы являлась обозначением рать, на которой в виде прямоугольника был нарисован торт. Треугольник означал напиток. Посредь прямоугольниками было указано расстояние — 25 сантиметров. Мало того чисто торты стояли строго по схеме, еще и расстояние соблюдалось…

После сего я внедрил такие же стандарты в торговом зале моего магазина. Однако сверх схем в стандарте появились фотографии выкладки оборудования вместе с аксессуарами. Внедрение таких стандартов в значительной мере упростило ревизовка за витринами и стеллажами, полностью исчезла самодеятельность по форме расстановки. Стандарты и воззрения должны создавать обстоятельства и регулировать их.

Когда начинать внедрение стандартов?

Вопрос (страсть похож на многие другие, в том числе на тот, который связан с этапным порядком готовности компании к внедрению элементов системы. На первый взгляд, наиболее целесообразно внушать стандарты деятельности на крупных предприятиях, имеющих развитую систему управления, используя приступ, предполагающий комплексную разработку полного комплекта регламентирующих документов. Но это только в первый взгляд. Я неоднократно упоминал то, что любые проблемы легче предотвратить, нежели исправлять, то, что в рамках маленькой организации легче быстрее и проще внедрить до настоящего времени системные требования.

Нужно ли стандартизировать очевидные правила, если они всякий раз выполняются?

В каждой компании есть великое множество неписаных правил. Например, «Гарантийные талоны подобает заполнять полностью и разборчивым почерком», «Клиенту нельзя сообщать адреса и телефоны конкурирующих компаний» и многие некоторые люди. Цель построения системы заключается в том, чтобы искоренить старые требования, установить, показать и согласовать новые порядки и правила. Так и только так можно достичь значительного повышения эффективности вашей деятельности.

Про чего писать стандарты и положения?

Результатом внедрения системы является внедрение единых стандартов деятельности на всех сотрудников компании.

Мне приходилось проводить встречи с каждым новым сотрудником, объясняя им «отчего такое хорошо, а что такое плохо» в нашей компании. Вы думаете, кончено они запоминали и впоследствии все выполняли? Конечно же, нет! Я избавил себя ото траты времени и возможности двоякой трактовки этих неписанных правил, попросту введя стандарты и положения в письменном виде.

Я избежал появления фраз подобно «я совсем не это имел в виду», «я не неизвестно зачем понял» и многие другие. Причем, это упростило не только мою работу, так и работу всех руководителей, а также самих сотрудников.

Должен ли руководитель (менеджер) компании знать все стандарты и правила?

Директор компании и даже ведущий аудитор приставки не- может, да и не должен знать их все. Непосредственный же управляющий обязан. Я или любой другой сотрудник компании может догадаться о нарушении и обратиться к документам ради проверки своего предположения. Запись, внесенная в журнал несоответствий, послужит поводом либо пользу кого наказания виновного либо поводом для внесения изменений и дополнений в действующие положения и стандарты.

Нужны ли организации стандарты, положения и образ мыслей? — все о работе, бизнесе и карьере на BTWNews.ru

Рекомендации по поиску работы в различных сферах деятельности. Практические советы до трудоустройству, включая тематические антикризисные. Искусство построения взаимоотношений между работодателем и сотрудниками. Тонкости психологии общения получай собеседованиях, деловых переговорах и прочее. Обзоры всевозможных способов дохода. Подборка алгоритмов числом эффективной реализации любого вида товара. Секреты быстрого продвижения по карьерной лестнице. Полезные показания о маркетинге и менеджменте.

Поделитесь ссылкой и ваши братва узнают, что вы знаете ответы на все вопросы. Спасибо ツ

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close