Работа и карьера

Нужны ли автосервису клиенты?

Маловыгодный правда ли, странный вопрос? «Конечно, нужны! Что за глупости?» — в Водан голос скажут все, кто занят в автобизнесе. Ну что ж, тогда я расскажу вы про одну из самых больших ошибок большинства автосервисов и о том, как ее вырешить.

Распространено ошибочное мнение, что нужно гнаться за количеством клиентов. Сие НЕВЕРНО. Хотя нет. Это верно. Верно, если вы не надеетесь, чисто клиент приедет к вам второй раз. Это верно, если вы вместо замены масла пытаетесь продать капитальный ремонт двигателя. Это верно, если вы кладете купленные клиентом чтобы замены колодки Lucas себе в карман, и вместо них ставите noname. Тогда ваша выигрыш будет зависеть только от количества новых клиентов. В таком случае можно тогда не читать.

У вас не так? Вы хотите, чтобы клиент к вам вернулся? Вас следите за качеством? Тогда читайте.

При нынешней ситуации на автомобильном рынке в крупном городе автосервис верно не умрет с голоду. Что такое голод? Нехватка клиентов. Но зачастую возлюбленный может умереть от проблем с пищеварением. Клиенты есть, но что с ними оказывать, непонятно. Как работает большинство? Решают, что у них мало клиентов. Надо лишше клиентов. Нужно больше автомобилей на подъемниках, больше загрузка ремзоны. Быстрее, быстрее, последующий!

В итоге во главу угла поставлена скорость, а не качество. Есть у клиентов одна струна — они очень молчаливые существа. Если клиенту у вас все понравилось, симпатия расскажет об этом 3 знакомым. А вот о том, что у вас «не услуга, а совковая шарага» от недовольного клиента узнают от 5 до 30 знакомых. Зажим: важно не количество клиентов вообще, а количество довольных клиентов.

И между этими двумя понятиями лопать огромная разница. Если вам нужна не прибыль, а ПРИБЫЛЬ, то необходимо стараться именно о количестве довольных клиентов. Это особенно важно на раннем этапе развития СТО.

BTWrNews.ru - Нужны ли автосервису клиенты? - все о работе, бизнесе и карьере
Какими судьбами нужно клиенту от автосервиса? Низкие цены? Много счастья? Телевизор в клиентской зоне? Эвакуатор к подъезду? Клиенту, в первую цепочка, нужно качество и вежливое отношение. И есть одна простая формула, которая показывает, во вкусе сделать клиента довольным:

Удовлетворенность клиента = Восприятие + Ожидания

Что это значит? Управляйте ожиданиями ваших клиентов! Они должны с толком понимать, что они вправе ожидать, а что нет. Какие у вас стандарты, наравне выполняются работы. Вам сразу станет намного проще работать. Большинство проблем с клиентами возникает, подчас результат не соответствует их ожиданиям.

«Приезжаю в автосервис, у них там вредительство разрекламированная по бесплатной замене масла. Ну, я диагностику сделал и попросил, чтобы прованское) масло поменяли заодно (масло заранее купил). Все сделали, дают на подпись (отчётный) доклад, смотрю, стоит строчка „замена масла — 300 руб.“, я говорю — у вам же в рекламе сказано, что замена масла бесплатно?! А они мне: „Сие только если вы масло у нас покупаете“. Блин, а где это написано? Одновременно не могли сказать что ли…»

Ожидал одно, получил другое. Сюрпризы, подобные этому, никому безвыгодный нравятся. Откуда берутся недовольные клиенты? Либо они действительно не получили того, словно ожидали, либо у них были слишком завышенные ожидания. Ваша задача состоит в книга, чтобы привести ожидания клиента в соответствие с тем, что вы ему даете.

Технологическая промывка платная? Скажите об этом заранее. В ремзону заходить нельзя? Предупредите об этом Перед начала работ. В общем, доведите до клиента всю необходимую информацию. Еще Водан маленький нюанс — если хотите сделать клиента еще более довольным — сделайте немножечко больше, чем он ожидает. Хорошие сюрпризы клиенты очень любят.

Как задудонить клиента довольным, мы выяснили. А теперь еще один странный вопрос — леший) вам нужны клиенты? Стандартный ответ — чтобы они приносили аржаны в нашу кассу. Правильный ответ — клиенты нужны, чтобы приводить других клиентов. И сие намного более прибыльный подход. Нет лучшей рекламы для сервиса, чем «сарафанное радиопередача». Действительно хороших техстанций сейчас мало, поэтому личные рекомендации приведут к вы намного больше людей, чем реклама. Кстати, поощряйте тех клиентов, которые рекомендуют вам своим друзьям и знакомым, тогда они будут «рекламировать» вас с до сего часа большей охотой.

Как еще можно использовать довольных клиентов для привлечения других клиентов? Существует Вотан из самых мощных способов привлечения клиентов, который не использует почти ни один черт. Что это, как вы думаете? Необычная реклама? Скидки? Промоакции? Нет. Я говорю относительно отзывы. Да, именно про отзывы. Если вы не используете отзывы — в спешном порядке начните это делать. Любая реклама станет на порядок эффективней, если в ней короче отзыв реального человека о решении реальной проблемы. Чем больше отзывов — тем даст сто . Кашу маслом не испортишь. Размещайте их везде, где только можете. Держи вашем сайте, в брошюрах, в газетах, в листовках, на стенде в клиентской зоне и т. д.

Если ваш брат внимательно прочитали эту статью, то могли заметить, что все описанные стратегии больно просты. И это действительно так — чем проще, тем надежнее. Отнюдь не знаю, насколько сильно вы удивитесь результату, когда примените эти методы возьми практике. Гарантирую одно — проблем станет меньше, а денег больше. И к этому правда стоит стремиться.

Нужны ли автосервису клиенты? — все о работе, бизнесе и карьере получи BTWNews.ru

Рекомендации по поиску работы в различных сферах деятельности. Практические советы после трудоустройству, включая тематические антикризисные. Искусство построения взаимоотношений между работодателем и сотрудниками. Тонкости психологии общения в собеседованиях, деловых переговорах и прочее. Обзоры всевозможных способов дохода. Подборка алгоритмов в соответствии с эффективной реализации любого вида товара. Секреты быстрого продвижения по карьерной лестнице. Полезные факты о маркетинге и менеджменте.

Поделитесь ссылкой и ваши братва узнают, что вы знаете ответы на все вопросы. Спасибо ツ

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close