Работа и карьера

Нужно ли поощрять инициативность сотрудников?

Стабильная страда компании подразумевает под собой, что все действия сотрудников прописаны. А как но инициатива?

Вопрос, связанный с инициативой, наверняка вызовет у вас массу эмоций и породит десятки новых суждений и мнений. Я начну особый ответ с предложения, с которым согласятся далеко не все: ИНИЦИАТИВА БОЛЬШЕ Приставки не- НУЖНА. Правило номер один — инициативность на 2%. Не пре. Вспомните одно из ваших требований, которое вы предъявляли к сотрудникам при приеме бери работу: инициативность. Берите заявку, подаваемую в отдел персонала, и смело вычеркивайте эту характеристику с списка личностных качеств.

Инициативность дорого обходится. Как часто вы слышите алиби сотрудника: «Я думал, так будет лучше»? А думать, в данном случае, = выказывать инициативу. Я отучаю рядовых сотрудников думать при выполнении рядовых поручений. Думать мало-: неграмотный нужно. Все прописано. Нужно выполнять. Думать нужно до выполнения работы и (год) спустя ее выполнения, а также, используя 2% инициативности, предлагать корректировки и совершать корректирующие и предупреждающие поведение. Если заранее видят ошибку или возможность улучшить процесс — об этом нужно информировать, нужно высказать свое мнение. На небольшой фабрике одна и та но гайка может быть затянута трижды. Работа выполнена трижды. Кто-то скажет, что-что это лучше, чем не было бы сделано ни разу, а эти варианты мы не рассматриваем. Эта все та же сумбурность.

У вас возникло огромное количество вопросов, с некоторыми аспектами вы согласились, другие готовы отрицать до последнего… Вы считаете, что в ваших сотрудниках неформальный запрет получай инициативу убьет не только инициативность, но и вообще желание работать? Открыто предложите им обнаруживать инициативу, сообщите о поощрении этих действий и посмотрите на результаты.
Поверьте, столь обостренно этот вопрос не стоит. Если у сотрудника есть желание проявить себя — определите ему округ для самовыражения. В любой системе такая область существует. К сожалению или к радости, только в любой организации уже сама ее структура делит всех сотрудников на тех, кто именно думает и тех, кто делает.

Половина соискателей говорят, что они инициативные народ — на деле оказывается совсем наоборот. Многие сотрудники из-вслед «хотел, как лучше» доводят все до «получилось, делать за скольких всегда». Пожалуй, стоит наказывать сотрудников за проявление инициативы. Внесите в корпоративную реминисценция, что проявление инициативы наказуемо. Проявлять инициативу больше не будут.

Если отбросить инициативу на прежнем уровне, насколько ее можно совмещать с системой?

Совмещать к тому идет. При этом нужно быть готовым к тому, что там, где разрешена зачин, будут допущены ошибки. При возникновении таких ошибок вы не можете их вину) в вину сотруднику, допустившему их. Сотрудник, которому вы дали право думать, допускать решение и приводить это решение в действие (а именно это и относится к понятию «побуждение») не должен нести за это ответственность. Помните, в предыдущем вопросе я акцентировал получай этом внимание: ведь сотрудник хотел сделать, как лучше… не получилось.

Возвращаясь к предыдущему вопросу, нелишне вспомнить о возможности предоставления сотруднику области для самовыражения. Я намеренно заявляю тому другими словами иному сотруднику (чаще руководителю отдела) о возможности принятия самостоятельных решений по какому-либо вопросу. Сие вопросы, решение которых не может нанести деятельности какой-либо ущерб, потому как любое его решение окажется положительным.

Как быть с инициативой руководителей отделов иначе подразделений?

Руководители отделов относятся к категории, где нужна не только исполнительность, только и та самая инициатива в рамках компетенции. В рамках компетенции — это важнецки! Ни больше, ни меньше. А рамки определяете вы, только не забывайте держать в курсе о них сотруднику. Не установленные рамки — это свобода действий.

В духе быть с инициативой сотрудников, пришедших из конкурирующих компаний?

Здесь все зависит в первую цепочка о того, существует ли в вашей компании система. В соответствии с этим события могут созревать по двум стандартным сценариям. Либо новичок приносит вам технологию и форму работы, которая в вашей компании может выдаться более эффективной, а может быть, и менее эффективной. Не стоит забывать, что в рамках «праздник» организации все это было рабочим материалом, в рамках вашей в лучшем случае может предстать попросту бесполезным. Поэтому вопрос инициативы здесь рассматривается исключительно на начальном уровне. Станете ли вам что-либо менять или внедрять и, соответственно, прописывать, или нет.

Вслед следовать отсутствием инициативы может прийти бездействие. Так ли это?

Существует беспримерно серьезное принципиальное отличие отсутствия инициативы от бездействия, которое заключается в том, яко в процессе выполнения той или иной работы сотрудник может заметить ошибку, а будет продолжать выполнять стандартные операции, что в конечном итоге приведет к потерям компании.
Введите объяснительные ради бездействие. В нашей компании бездействие приравнивается к неумышленной попытке нанесения компании ущерба и малосущественно, был ли этот ущерб нанесен, либо его удалось предупредить.

Успехов!

Нужно ли содействовать инициативность сотрудников? — все о работе, бизнесе и карьере на BTWNews.ru

Рекомендации до поиску работы в различных сферах деятельности. Практические советы по трудоустройству, включая тематические антикризисные. Оригами построения взаимоотношений между работодателем и сотрудниками. Тонкости психологии общения на собеседованиях, деловых переговорах и прочее. Обзоры всевозможных способов дохода. Подборка алгоритмов вдоль эффективной реализации любого вида товара. Секреты быстрого продвижения по карьерной лестнице. Полезные цифирь о маркетинге и менеджменте.

Поделитесь ссылкой и ваши братва узнают, что вы знаете ответы на все вопросы. Спасибо ツ

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close