Работа и карьера

Новый коллектив. Как не наделать ошибок? Размышления женщины

Коль (скоро) бы в то время, когда я впервые устраивалась на работу, мне попались получай глаза подобные советы, просто уверена, что удалось бы избежать отнюдь не только досадных курьезов, но и более серьезных неприятностей, с которыми пришлось столкнуться.

BTWrNews.ru - Новый коллектив. Как не наделать ошибок? Размышления женщины - все о работе, бизнесе и карьере

Snezana Ignjatovic Shutterstock.com

Чуть свет или поздно все мы проходим процедуру устройства на работу. И тем, кто такой это делает впервые, и тем, кто собирается менять насиженное место, не помешает что надо подготовиться. Как показала практика, именно от первого знакомства с коллективом зависит приставки не- только будущий карьерный рост, но и вероятность избежать многих подводных камней. А их нате каждом шагу…

Делаем вывод: старайтесь произвести первое впечатление. Второго шанса никак не будет!

К новому человеку в коллективе всегда относятся с опаской и изучают «вывеску» — наружный вид. Вот к этому моменту нужно подготовиться.

Сдержанный и опрятный костюм говорит не спросясь за себя. Он словно сигнализирует начальству: серьезность, ответственность и полная нацеленность нате рабочий процесс. Но если вы все же решите надеть красивое гардероб, яркие украшения и воспользуетесь броским макияжем, будьте готовы с первых минут попасть подо «обстрел». Вся женская половина коллектива с завидным единодушием окажется в лагере недоброжелателей.

Подобно ((тому) как) бы там ни было, но находиться под оценивающими взглядами коллег в любом случае неприютно. Включите «дежурную» улыбку и постарайтесь быть приветливы. Поставьте себя для их место. Вы бы точно так же рассматривали новенькую, следственно отнеситесь с пониманием.

Переключитесь на рабочую линию и расспросите о компании, специфике отдела, в котором вас предстоит трудиться не один день. Выясните для себя задачи и основные трудовые моменты, да не забывайте о чувстве меры. Шквал вопросов может поставить под сомнение сослуживцев ваш выражение.

Кажется, первые трудные минуты знакомства позади. К вам отнеслись доброжелательно. Можно издохнуть, но не для того, чтобы начать рассказывать о себе, делиться собственными проблемами, отношениями с мужем и его семьей. Тем сильнее не стоит рассказывать свою биографию или задавать личные вопросы незнакомым людям.

И правда прошло уже несколько дней, как вы занимаете одно из рабочих мест в ведущей компании, отнюдь не забывайте, к вам все еще присматриваются, поэтому не торопитесь проявлять инициативу, выкидывать советы, ссылаясь на прежнее место работы и свой бесценный опыт в этой отрасли. Шабаш старо, как и сам мир: выскочек нигде не любят.

Конечно, излишне храниться особняком и выглядеть букой в глазах коллег. И все же, чтобы грамотно понастроить вертикаль в отношениях, не спешите заводить личную дружбу. Понаблюдайте и определите для себя, у кого какие социальные роли в коллективе («добрый малый», «злой», «конфликтный», «брюзгач», «сплетница», «интриганка», «братва-враги») и отношение к ним начальника.

Чтобы добиться расположения начальства и новых коллег, никак не пренебрегайте простыми рабочими истинами. В вашей ситуации они не только самые первые и надежные советчики, однако и верные помощники.

Не стоит:

  • выделяться;
  • философствовать;
  • критиковать;
  • аргументировать прошлым опытом;
  • начинать в заговоры и сплетни;
  • заводить личные отношения с противоположным полом, другими словами, финтить на работе «шуры-муры».

Не бойтесь переработать. Сие вам обязательно зачтется. Оставайтесь скромны, доброжелательны и терпеливы. Проявляйте уважение к новым коллегам. Можете безвыгодный сомневаться, они оценят это и вам ответят взаимностью. А еще помогут влиться в оперативный процесс и вписаться в коллектив. Успехов!

В конце концов, вы просто устроились на работу.

Нулевый коллектив. Как не наделать ошибок? Размышления женщины — все о работе, бизнесе и карьере в BTWNews.ru

Рекомендации по поиску работы в различных сферах деятельности. Практические советы после трудоустройству, включая тематические антикризисные. Искусство построения взаимоотношений между работодателем и сотрудниками. Тонкости психологии общения получи и распишись собеседованиях, деловых переговорах и прочее. Обзоры всевозможных способов дохода. Подборка алгоритмов в области эффективной реализации любого вида товара. Секреты быстрого продвижения по карьерной лестнице. Полезные талант о маркетинге и менеджменте.

Поделитесь ссылкой и ваши авоська и нахренаська узнают, что вы знаете ответы на все вопросы. Спасибо ツ

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close