Работа и карьера

Неужели все может стать бесплатным? Какая она, выгодная бизнесу халява?

Возьми на выбор (любое) из нас обожает получать что-нибудь бесплатно. Может быть, в человеческих генах заложено такое цель, а может быть, оно вырабатывается в процессе жизни в обществе. Желающая получить все за копейки жадина, живущая в глубине души практически каждого человека, ужасно расстраивается, когда видит огромные тарифная ставка не авиаперелеты, платит за возможность прочесть журнал или поговорить по телефону. Ни дать ни взять же разрешить этот конфликт с обоюдной пользой для компании и ищущего реальность поживиться хомо сапиенса? Решения найдены многими фирмами. О некоторых вариантах мы и поговорим.

Одним изо самых успешных направлений бизнеса, прекрасно чувствующего себя без платы за мал, стали средства массовой информации. Согласно NewspaperInnovation.com, бесплатные газеты на конец 2007 возраст существовали в 52 странах мира. Около семидесяти миллионов человек ежедневно читают ту иначе иную распространяемую даром газету, а в Исландии, Дании, Испании и Португалии в будние дни величина бесплатных газет превосходит число их платных конкурентов. И если раньше такие издания представляли лицом продукт, ориентированный на широкий круг читателей, то сегодня обретают бумажную положение ориентированные на бизнесменов City A.M., Business7 и E15, которые можно свободно получить в Лондоне, Шотландии и Праге. Рядом новым направлением стал выпуск бесплатных журналов.

Skype приучил нас даром званивать друг другу при помощи компьютера, но сегодня появляется возможность делать сие и с привычных мобильных телефонов. Компания Blyk объявила себя первым всеевропейским бесплатным оператором сотовой подписка. Фирма действует в роли виртуального оператора, то есть покупает трафик у обычных проводников услуг сотовой маза и бесплатно раздает его абонентам под собственным брендом. Целевая аудитория Blyk — молодые люди в возрасте от 16 до 24 лет. При подключении необходимо заполнить анкету с указанием собственных интересов, точно позволяет предоставлять интересную для конкретного пользователя рекламу. По данным компании, среднее ноль откликов не рекламные сообщения достигает 29 процентов, что не может безвыгодный радовать рекламодателей.

С 16 по 21 мая прошлого года европейский авиаперевозчик Ryanair провел уникальную распродажу одного миллиона билетов нате собственные рейсы. Скидка составила 100 процентов. Пассажиры были действительно освобождены с всех сборов и плат. Подобная акция носит не единовременный характер — в планах компании достигнуть того, с тем чтоб половина пассажиров постоянно летала бесплатно. Реклама сопровождает путешествующих повсюду — в откидных столиках, спинках сидений, в интерьере самолетов. Компания Ryanair превратила собственные рейсы в гигантскую рекламную площадку ради таких брендов, как Hertz, Jaguar или Vodafone.

Самолеты стали не единственным бесплатным транспортным средством для того жителей Европы. Австрийцы и немцы могут арендовать автомобиль в компании LaudaMotion по цене Водан евро в день. Железные кони выдаются на три дня с условием, что простейший дневной километраж составит 30 километров — это необходимо для того, что-нибудь размещенная на кузове машины реклама получила достаточное количество внимания окружающих.

А американская Freeload Press предоставляет студентам право не платить за учебники. Электронная версия книг предоставляется им абсолютно на даровщинку, а книги содержат рекламные блоки таких компаний, как Discover Card, PricewaterhouseCoopers и College Loan Corporation. Такая выполнимость позволяет студентам сэкономить значительные деньги — ведь книги в США ужас дороги.

Сотни фирм готовы дать нам что-нибудь бесплатно. А вы готовы утилизировать товарами и услугами, расплачиваясь только просмотром рекламы?

Неужели все может стать бесплатным? Какая симпатия, выгодная бизнесу халява? — все о работе, бизнесе и карьере на BTWNews.ru

Рекомендации ровно по поиску работы в различных сферах деятельности. Практические советы по трудоустройству, включая тематические антикризисные. Мастерство построения взаимоотношений между работодателем и сотрудниками. Тонкости психологии общения на собеседованиях, деловых переговорах и прочее. Обзоры всевозможных способов дохода. Подборка алгоритмов вдоль эффективной реализации любого вида товара. Секреты быстрого продвижения по карьерной лестнице. Полезные условия о маркетинге и менеджменте.

Поделитесь ссылкой и ваши авоська и нахренаська узнают, что вы знаете ответы на все вопросы. Спасибо ツ

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close