Работа и карьера

Надо ли быть предпринимателю творческим человеком?

И да мы с тобой знаем, что так было всегда.
Что судьбою больше любим,
Кто живёт согласно законам другим…
(В. Цой)


Скажите, с какими эпитетами у Вас лично ассоциируется предлог «предприниматель»?

Ладно, я сам отвечу.

«Удачливый, бесчувственный, прижимистый» чаще общем, изредка «щедрый», но вот «творческий» в применении к реальному миру бизнеса что-то не очень употребляется. Чего творческого, например, в купле-продаже? Купил подешевле, продал подороже, в разницу живёшь.

Но почему же тогда большинство населения даже позаботиться боится о том, чтобы начать свой бизнес?

Спрашивал я об этом очень многих людей, которые, в области моему мнению, могли бы свободно начать свой личный бизнес, а без- работать на «дядю» или на некую корпорацию.

Отповедь практически у всех был такой: «О, но ведь для этого нужен характерный «предпринимательский талант». А талант — как известно, свойство людей творческих и чуточку (иначе говоря не чуточку) ненормальных с точки зрения «обычного человека».

Тот, который всю жизнь работал «на дядю», вероятно, думает, что гешефт — это всего лишь решение неких «проблем». Решил проблемы, чисто те деньги, слава и почёт. Не решил… То есть в бизнесе муза обычно определяется как умение улаживать поставленные проблемы и продумывать действия, как подобных проблем избежать в будущем. Более или менее это правильно, но как-то однобоко.

Я бы дал понятию «фирма» такое определение: «Бизнес — это инструментарий практического воплощения в житьё некоторой абстрактной идеи». А вот идеи появляются в результате недовольства современным положением дел. Положим, самая простая идея: «Как бы заработать денег больше, нежели я зарабатываю сейчас». А что, обычно с этого всё творчество и начинается! В любом бизнесе огромное пажить для творчества!

Вот лишь некоторые вопросы, на которые требуются неординарные ответы в любом типе бизнеса.

1. Какая основная лейтмотив, «миссия», которую надо воплотить в жизнь?
2. Какой вид бизнеса поможет воплотить в жизнь эту идею?
3. Какие начальные условия и ресурсы уже есть?
4. Какие ресурсы что по найти?
5. Каким образом вести этот конкретный бизнес?
6. Как организовать людей в единую команду?
7. Равно как защититься от «внешних воздействий» — конкурентов, государственных органов, криминальных элементов и т. д.
8. Чисто нейтрализовать неизбежные внутренние проблемы?
9. Что делать, если что-то пойдёт «невыгодный так»?
10. Что делать, если «идея не сработает» и гешефт развалится?

И многое, многое другое.

«Удачливость» коммерсанта — сие всего лишь широта его креативного мышления. Ведь не всегда одна, хоть очень удачная идея продвинет бизнес далеко вперёд, если нет ещё идей, равно как воплотить её, эту гениальную идею на практике. Идеи должны генерироваться беспрерывно, испытываться на практике, реализовываться в жизни. Затем на основе результатов принимаются следующие решения. И и старый и малый начинается сначала.

Вам это не напоминает творчество художника? Вот возникает суперидея картины, приходит образ, дальше начинается практическая реализация, какого размера будет пастель, какие материалы и ресурсы потребуются. Далее — планирование и реализация самого «производственного» процесса. Дальше, решить, что делать с этой картиной (повесить дома, отдать музею или выгнать в толчки на продажу) и начинать новую идею. От бизнеса процесс создания картины принципиально приставки не- отличается ничем, только деталями.

Кстати, а много ли Вы знаете владельцев бизнеса, которых не возбраняется назвать творческими личностями? Я лично тоже не очень… Однако чем пошире масштаб бизнеса, тем креативнее человек, который контролирует и развивает этот бизнес. Вспомним Билла Гейтса, Стива Джобса, Уоррена Баффета, Лари Пейджа и Сергея Брина… Вдосталь их многомиллиардный бизнес зародился в результате реализации всего одной странной идеи. А многие «малые бизнесы» ведутся «по части всем правилам», и что? Почему-то их владельцы не становятся мультимиллиардерами…

«Получи самом деле странным является то, что деловые люди говорят, будто хотят новизны, и в так же время не могут отойти от своих закоренелых мировоззрений и стереотипов более или менее того, как вести себя с людьми, принимать решения или систематизировать работу. Странные, держи первый взгляд, идеи работают, когда преодолевают дискомфорт. Здесь главное — п(е)реступить из состояния автопилота, в котором находятся многие деловые люди, в состояние вдумчивого созидания». (Роба Саттон, профессор в области менеджмента стэнфордской Школы Инжиниринга)

А теперь Вы сами ответьте нате вопрос, вынесенный в заголовок: «А надо ли быть предпринимателю творческим человеком?». А может, вроде раз в Вас скрыт этот невидимый другим (и Вам тоже) предпринимательский талант?

Представьте об этом. Ну хоть чуть-чуть!

Надо ли быть предпринимателю творческим человеком? — всё-таки о работе, бизнесе и карьере на BTWNews.ru

Рекомендации по поиску работы в различных сферах деятельности. Практические советы по мнению трудоустройству, включая тематические антикризисные. Искусство построения взаимоотношений между работодателем и сотрудниками. Тонкости психологии общения получи и распишись собеседованиях, деловых переговорах и прочее. Обзоры всевозможных способов дохода. Подборка алгоритмов объединение эффективной реализации любого вида товара. Секреты быстрого продвижения по карьерной лестнице. Полезные способности о маркетинге и менеджменте.

Поделитесь ссылкой и ваши братва узнают, что вы знаете ответы на все вопросы. Спасибо ツ

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close